Анализ воспитательной работы в 8 классе
Оценка 5

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Оценка 5
Документация +1
docx
воспитательная работа
9 кл
18.04.2019
Анализ воспитательной работы в 8 классе
Воспитание высоконравственных, образованных, творческих здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни. Задачи воспитательной работы класса на учебный год: 1. Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся, а так же создание условий для формирования мотивации учения во внеклассной деятельности. 2. Формирование у учащихся средствами воспитательной работы представлений об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, миролюбии, терпимости по отношению к другим людям и опыта общения). 3. Формирование воспитанности учащихся:  поведение в семье;  поведение в школе;  отношение к старшим;  отношение со сверстниками;  поведение на улице и в общественных местах;  отношение к себе. 4. Укрепление связи: семья – школа.
Анализ воспитательной работы.docx
Анализ воспитательной работы 8 Г класса 2017­2018 учебный год Классный руководитель Мельницкая Н.В. Цель воспитательной работы класса: Воспитание высоконравственных, образованных, творческих здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни.   Задачи воспитательной работы  класса на учебный год: 1. Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся, а так же создание условий для формирования мотивации учения во внеклассной деятельности. 2. Формирование     у   учащихся   средствами   воспитательной   работы   представлений   об общечеловеческих   нормах   морали   (сострадании,   милосердии,   миролюбии,   терпимости   по отношению к другим людям и опыта общения). 3. Формирование воспитанности учащихся:  поведение в семье;  поведение в школе;  отношение к старшим;  отношение со сверстниками;  поведение на улице и в общественных местах;  отношение к себе. 4. Укрепление связи: семья – школа. Характеристика класса:  В классе обучалось на начало года 31 человек, на конец – 31 (16 мальчиков и 15 девочек). Уровень сплоченности коллектива: класс в целом дружный, работает актив класса, к поручениям ребята относятся в основном ответственно. Органы самоуправления: дети по заданию классного руководителя собираются сами, вырабатывают план  действий. Благодарности  за работу неоднократно получали  следующие ученики:  Мельникова Л., Старовойтова   Д.,   Ахрамович   В.,   Васильковская   С.,   Зуева   А.,   Карпенок   А.,   Сябро   Л.   и   др.   Однако, учитывая   особенности   класса,   классному   руководителю   иногда   приходилось   контролировать   ход подготовки.  В классе в неполных семьях живут 5 детей. 1 ученик из многодетной семей – Дейкун Иван.   Неформальные   лидеры   класса:   Мельникова   Л.,   Старовойтова   Д.,   Ахрамович   В.,   Вихров   А., Пономарев Е.. В системе воспитательной работы в 8 классе большое внимание уделено развитию самоуправления, создание условий для социального становления учащихся. Это обеспечивается включением их в решение  сложных проблем взаимоотношений, складывающихся в коллективе. Поручения в классном коллективе Староста класса – Старовойтова Дарья. Учебный сектор, главный дежурный – Мельникова Елизавета.  Библиотекарь – Колмакова Анна. Цветовод – Сябро Любовь. Редколлегия – Афанасенко Виолетта, Жилкова Валерия, Корякина Анастасия. Физорг – Вихров Александр. Исходя   из   цели   и   задач   воспитательной   работы,   были   определены   приоритетные   направления воспитательной деятельности:  1. Гражданско­патриотическое 2. Деятельность органов детского самоуправления 3. Духовно­нравственное 4. Спортивно­оздоровительное 5. Интеллектуально­познавательное 6. Трудовая 7. Экологическое; 8. Работа с родителями; 9. Изучение личности; 10. Индивидуальная работа с учащимися; На основе выдвинутых задач были сконструирован воспитательный план. Все школьные традиционные дела делились на общешкольные, классные и групповые.  Что же касается традиционных школьных дел, то все они прошли успешно, это:        "1 сентября ­ День Знаний" ­ торжественная линейка  “За честь Школы” "День Учителя"  "Золотая Осень”  "День борьбы со СПИДом" День борьбы с туберкулезом  Елка 2018 – «Битва хоров»  Оформление кабинета.  Оформление классного уголка.  Оформление кабинета к Новому году. Классный час «Моя гражданская позиция». Е. Классный час «Я гражданин своей страны». Внеклассное мероприятие в виде игры «День защитника Отечества»  Кл. час "Уроки Мужества"  Участие в открытии месячника оборонно­массовой работы. Кл. час "Международный женский день ­ 8 Марта"  Кл. час "День птиц" Кл. час День Победы Кл. час «Толерантность»   Фестиваль патриотических песен Конкурс строя и песни Работа на клумбах. Участие в субботниках и трудовых десантах.              Направление Цель Мероприятия «Гражданско­ патриотическое»   Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого   и   будущего Отечества   и   своей непосредственной роли, гражданских   Кл.час   «Профессия   –   Учитель»,   беседа «Ответственность   и   безответственность.   Что прячется   за   этими   словами?»,   «Афганистан   – наша   память   и   боль»,   «Поведение   учащихся   в случаях   возникновения   ЧС»,   «Терроризм:   его истоки   и   последствия»,   дискуссия   «Я   имею право   на   …»,       беседа   «Школа   –   наш   общий дом», спорта»,   «Герои   Российского позиций   патриотизма, чувства   гордости   и любви к родине поздравление   ветеранов   ко   дню   пожилого человека,   кл.час   «Память   бережно   храним», Участие   в   конкурсах   рисунках   и   конкурс открыток ветеранам.   «Экологическое» «Спортивно­ оздоровительное» Экологическое воспитание   учащихся, развитие   потребности общения   с   природой, понимания   ценности природы   Формирование ценности   здорового образа жизни, профилактика вредных   привычек, развитие   мотивации   к ЗОЖ «Трудовое» Формирование навыков труда «Духовно­ нравственная» Обучение   учащихся пониманию   смысла человеческого существования, ценности существования других людей. своего и     «Семейное» Налаживание связей с семьей   и   школой, укрепление роли семьи в формировании жизненной   позиции школьников   Экскурсия в лес, беседа «Экология помещений», участие в субботниках, участие в экологической акции «Наш дом – земля» и т.д. Кл.час   «Влияние   алкоголя   на   организм подростков»,   «О   вреде   курения»,   «Что   такое СПИД и как он проявляется?», беседа «Половое развитие   и   половое   созревание»,   «Я   выбираю здоровый   образ   жизни»,     «Стресс   в   нашей жизни»,   «Поговорим   о   спорте»,   «Чтобы   не случилось   беды».   Участие   в   школьных спортивных   мероприятиях:   легкоатлетическое четырехборье, закрытие летнегоспорт.сезона,   первенство   по   шашкам, волейбол. кросс,     Кл.час   «Разделение   труда.   Классификация профессий», «Путешествие в город мастеров», Трудовые   десанты   «Чистый   двор»,   операция «Тепло»,   уборка   закрепленной   территории, участие   в   ремонте   классной   комнаты. Профориентационная работа. Кл.час   «О   дружбе   и   друзьях»,   «Учимся предотвращать   и   разрешать   конфликты», «Добро.   Зло.   Терпимость»,   «Человек   и   его судьба»,   беседа   «Язык,   мимика,   жесты   как средство   общения»,   «Мы   разные   в   этом   наше богатство.   Мы   вместе   в   этом   наша   сила», праздник «Золотая осень», Новый год, 8 марта, 9 мая     обход, Подворный индивидуальные консультации   для   родителей.   Родительские собрания: «Особенности воспитания подростков в   семье»,   «Методы   профессиональной ориентации школьников в семье» «Интеллектуально ­познавательная» Обеспечение высокого уровня интеллектуального развития,   расширение познавательной сферы учащихся Кл.час   «Осень   в   творчествах   писателей», «Америка как мы ее видим», игра «Счастливый случай»,   «Самый   умный»   участие   в интеллектуальных   конкурсах   «Золотое   руно», «Гелиантус», «Брей­ринг», школьных и районных олимпиадах, предметных неделях. «Олимпус»,     Индивидуальная работа с детьми из неблагополучных семей. Большую   помощь   в   решении   вопросов   воспитательной   работы   оказывает   социальный   педагог Дьякова   О.С.   Направления   деятельности   её   работы   весьма   разнообразны:   организационная,   научно­ методическая   работа,   работа   с   педагогическим   коллективом,   диагностико­коррекционная   работа   с социально­дезадаптированными   учащимися,   изучение   познавательных   процессов   школьной   мотивации, психологическая помощь учащимся в разных жизненных ситуациях. Неблагополучных семей нет.  Индивидуальная работа с учащимися: Дейкун Иван. – беседы, привлечение к классным мероприятиям. Корякина Анастасия. – беседы, индивидуальные беседы с ученицей и мамой. В течение  учебного  года  в  школе  активно велась  работа  и  по профилактике  наркомании  и  по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. С этой целью был организован и проведены профилактические   беседы   с   участием   специалистов   разных   сфер.   Проводились   малые   педсоветы, тематические   беседы,   просмотры   кинофильмов   на   актуальные   темы.   Особым   вниманием   в   работе социального педагога и психолога пользуются проблемные учащиеся и дети из неблагополучных семей.  Анализ   воспитательной   деятельности   класса   показал,   что   в   2017­2018   учебном   году,   была  проделана большая  работа по   воспитанию  учащихся. Воспитательные   планы   были   составлены   с   учетом   возрастных особенностей   учащихся   и   их  интересов, с использованием  разнообразных  форм деятельности. Задачи, поставленные перед классом, соответствовали направлению работы школы  и  вытекали из   воспитательных  потребностей. Внеурочная воспитательная деятельность осуществлялась через работу кружков и секций, решая задачи творческих способностей детей и проблему занятости их во внеурочное время. Выявлены некоторые   недостатки в   воспитательной     деятельности   класса,   к числу   которых    относятся:   недостаточное  взаимодействие семьи  и школы;  недостаточная   работа   по   вовлечению   подростков   из   неблагополучных   семей   и   семей  социального  риска  во  внеклассную  и  внешкольную   работу;  недостаточное   взаимодействие   заинтересованных   органов   (правоохранительных,   общественных) со  школой    в  вопросах  воспитательной  деятельности Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2017­2018 учебном году можно считать решенными, цель достигнута. На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий 2018­ 2019 учебный год:   Повысить   роль   ученического   самоуправления   в   жизнедеятельности   класса,   развивать   у   ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.  Продолжить   обновлять   и   развивать   систему   работы   по   охране   здоровья   учащихся.   Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.  Развивать   внеурочную   деятельность   учащихся,   направленную   на   формирование   нравственной культуры,   их   гражданской   позиции,   расширение   кругозора,   интеллектуальное   развитие,   на   улучшение усвоения учебного материала. Создавать   условия   для   активного   и   полезного   взаимодействия   школы   и   семьи   по   вопросам воспитания учащихся. Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга. Вывод: на формирование комфортного психологического климата в классе оказывает  влияние каждая    личность, воспитывающаяся в коллективе, и чем воспитаннее будет каждая личность школьника, тем  комфортнее и доброжелательнее будет  обстановка сотрудничества. Разнообразные  формы и методы, которые представлены и используются в воспитательной   работе, я считаю, помогают развивать активную  личность и  создавать сплоченный и дружный коллектив. Классный руководитель Мельницкая Н.В.

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2019