Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
классное руководство
2 кл
16.03.2018
1.Организация учебно-познавательной деятельности.
Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 16 учащихся были переведены в 3 класс. Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют Радзицкая Василиса,Поташина Виктория,Сонгина Алена ,Котлярчук Данил ,Миронова Катя,Сидорович Богдана. В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности.
В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля.Данный материал поможет начинающему педагогу сделать анализ воспитательной работы в классе за год
analiz_vospitatelnoy_raboty_vo_2_klasse.doc
Анализ воспитательной работы во 2 классе
Кл руководитель: Шибаева Наталья Иосифовна
за 2016/17 уч. год
Реализация поставленных целей и задач:
Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение
таких воспитательных целей:
и построить воспитательную систему класса
Смоделировать
направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка,
умеющего жить в классном коллективе и строить со своими
одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Для достижения целей решались воспитательные задачи:
Создание условий для:
1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в
общественных местах.
2. Развития гармоничной личности.
3. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности
комфортно чувствовать
себя в коллективе.
4. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических
правил.
5. Развития речи учащихся и культуры общения.
6. Воспитания патриотов своего Отечества.
7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
8. Воспитания бережного отношения к природе.
Итоги жизнедеятельности класса
за прошедший год показывают
правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и
способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии.
Эффективными были средства педагогического влияния такие как беседа,
классные часы разной тематики, игры. Удалось в полной мере реализовать
такие цели и задачи: содействовать формированию классного коллектива и
созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития
детей.
Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе, за
выполнением различных поручений нужен контроль педагога.
1.Организация учебнопознавательной деятельности.
Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного
года 16 учащихся были переведены в 3 класс. Активный познавательный интерес
и ответственное отношение к учёбе проявляют Радзицкая Василиса,Поташина
Виктория,Сонгина Алена ,Котлярчук Данил ,Миронова Катя,Сидорович Богдана.
В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной
деятельности. В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей
навыков самоконтроля.
2.Развитие коллектива класса.
Проведенный итоговый срез уровня воспитанности показал, что по классу
уровень воспитанности средний. Определённые результаты в течение учебного
года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся,
учителей и родителей, в классе сложился удовлетворительный психологический
микроклимат. Большинство ребят стараются быть доброжелательными,
самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой
степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в
коллективе.
Общественную активность ребят можно считать высокой. Сплочению классного
коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как
коллективная поездки в музеи , поздравление именинников.
3.Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы.
В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также
особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями
воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия: День
Здоровья, праздник День Матери, «А нука, мальчики!», «А нука, девочки!»,
Празднование Нового года, «День Земли. Всё о животных». Ключевыми делами
класса были праздничная программа познавательная программа «День Знаний»,
«Праздник осени» (все ребята класса сделали поделки из природного материала и
участвовали в конкурсе рисунков), участие в конкурсах «День Мамы», «Краски
осени», «Весна начинается с праздника», творческий конкурс поделок «Наряди
новогоднюю ёлку», «Город мастеров».
Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную
деятельность: викторина «Что? Где? Когда?»
4.Педагогическое взаимодействие с семьёй.
В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся.
Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и
групповые консультации для родителей детей .
5. Выводы
Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в
течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных
мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и
находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и
любознательности. Практика показала, что не были в достаточной степени
реализованы такие возможности и резервы как организация спортивных секций и
соревнований для учащихся 2 класса. В связи с этим, перспективными целями воспитательной работы в
классе являются:
Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у
учащихся, повышение успеваемости.
В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:
Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
Развитие лидерских качеств учащихся.
Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.