Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
классное руководство
2 кл
16.03.2018
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
1.Организация учебно-познавательной деятельности. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 16 учащихся были переведены в 3 класс. Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют Радзицкая Василиса,Поташина Виктория,Сонгина Алена ,Котлярчук Данил ,Миронова Катя,Сидорович Богдана. В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля.Данный материал поможет начинающему педагогу сделать анализ воспитательной работы в классе за год
analiz_vospitatelnoy_raboty_vo_2_klasse.doc
Анализ воспитательной работы во 2 классе Кл руководитель: Шибаева  Наталья Иосифовна  за 2016/17 уч. год Реализация поставленных целей и задач: Воспитательная   работа   в   этом   учебном   году   была   направлена   на   достижение таких воспитательных целей:    и   построить   воспитательную   систему   класса Смоделировать   направленную   на   развитие   и   раскрытие   индивидуальности   ребенка, умеющего   жить   в   классном   коллективе   и   строить   со   своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи. Для достижения целей решались воспитательные задачи: Создание условий для: 1.  Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в  общественных местах. 2.  Развития гармоничной личности. 3. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности  комфортно чувствовать                         себя в коллективе. 4. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических  правил. 5. Развития речи учащихся и культуры общения. 6.  Воспитания патриотов своего Отечества. 7.  Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям. 8.  Воспитания бережного отношения к природе. Итоги   жизнедеятельности   класса  за   прошедший   год   показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов   их   реализации   через   игровые,   здоровьесберегающие   технологии. Эффективными были средства педагогического влияния   такие как беседа, классные часы разной тематики, игры.  Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи:  содействовать   формированию  классного   коллектива  и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей.     Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе, за выполнением различных поручений нужен контроль педагога. 1.Организация учебно­познавательной деятельности. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 16  учащихся были переведены в 3 класс. Активный познавательный интерес и   ответственное   отношение   к   учёбе   проявляют   Радзицкая   Василиса,Поташина Виктория,Сонгина Алена ,Котлярчук Данил ,Миронова Катя,Сидорович Богдана. В   целом   в   классе   сформировалось   положительное   отношение   к   учебной деятельности. В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля. 2.Развитие коллектива класса. Проведенный   итоговый   срез   уровня   воспитанности   показал,   что     по   классу уровень воспитанности средний. Определённые результаты в течение учебного года   достигнуты   в   развитии   классного   коллектива.   По   мнению   учащихся, учителей и родителей, в классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат.   Большинство   ребят   стараются   быть   доброжелательными, самостоятельными,   активными.   Важно,   что   в   классе   есть   ребята   с   высокой степенью  нравственной ориентации, которые влияют  на  общественное мнение в коллективе.  Общественную активность ребят можно считать высокой. Сплочению классного коллектива   в   значительной   мере   способствовали   такие   формы   работы   как коллективная поездки в музеи , поздравление именинников.  3.Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы.  В   соответствии   с   воспитательными   целями   и   задачами   школы,   а   также особенностями   развития   классного   коллектива   приоритетными   направлениями воспитательной   работы   являлись   классные   и   школьные   мероприятия:   День Здоровья, праздник День Матери, «А ну­ка, мальчики!», «А ну­ка, девочки!», Празднование Нового года, «День Земли. Всё о животных». Ключевыми делами класса были праздничная программа познавательная программа «День Знаний», «Праздник осени» (все ребята класса сделали поделки из природного материала и участвовали в конкурсе рисунков), участие в конкурсах «День Мамы», «Краски осени», «Весна начинается с праздника», творческий конкурс поделок «Наряди новогоднюю ёлку», «Город мастеров».  Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную  деятельность: викторина  «Что? Где? Когда?» 4.Педагогическое взаимодействие с семьёй. В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся.  Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и  групповые консультации для родителей детей . 5. Выводы Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в  течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и  находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и  любознательности. Практика показала, что не были в достаточной степени  реализованы такие возможности и резервы как организация спортивных секций и  соревнований для учащихся 2 класса. В связи с этим, перспективными целями воспитательной работы в классе являются:    Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.  В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:   Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.  Развитие  лидерских качеств учащихся.  Совершенствовать навыки  культурного поведения и культуры общения.  Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018