Анализ воспитательной работы за 5 класс
Оценка 5

Анализ воспитательной работы за 5 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство +1
Взрослым
29.03.2018
Анализ воспитательной работы за 5 класс
Моей задачей было обеспечение комфортного ощущения каждого ученика и коллектива в условиях низшей ступени средней школы. Как и во всяком коллективе, в моем классе есть несколько групп во главе со своими лидерами, есть дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам (Антипин Артем , Мельник Егор). Поэтому во внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это удавалось, так как им всем очень нравится участвовать во всевозможных творческих делах. Что в итоге?
6 класс анализ воспит работы.docx
АНАЛИЗ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ классного руководителя  5 а  класса Шелопугиной Е .С. за  2016/ 2017  УЧЕБНЫЙ   ГОД В начале учебного года передо мной стояла главная задача ­ обеспечить адаптацию учеников  при переходе из начальной школы к условиям обучения в среднем звене. Отличительной   чертой   средней   школы,   на   мой   взгляд,   является   ставка   учителей   на большую долю самостоятельности детей  как в учебе, так и во внеклассной жизни.      К  концу 2 четверти успешно и безболезненно прошло привыкание учеников к новым учителям и их требованиям; ­ никаких проблем не было в выборе актива класса, старосты класса (Боровкова Анна.) В 1 четверти   был   составлен   график   дежурства   по   классу,   который   вначале   не   всегда соблюдался, но постепенно ответственные за дежурство взяли ситуацию под контроль. С 1 четверти классу было поручено дежурство по территории. Моей задачей было обеспечение комфортного ощущения каждого ученика и коллектива в условиях низшей ступени средней школы. Как и во всяком коллективе, в моем классе есть несколько групп во главе со своими лидерами, есть дети, выпадающие из коллектива по тем   или   иным   причинам   (Антипин   Артем   ,   Мельник   Егор).   Поэтому   во   внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это удавалось, так как им всем очень нравится  участвовать во всевозможных творческих делах.  Что в  итоге? Удалось избежать вспышек агрессии, ненависти, хотя конфликты были.   Рассматривая выполнение задачи,  развитие   классного   коллектива,   хочется   отметить,   что   класс   не   всегда функционирует как единое целое, отношения мальчиков и девочек являются не достаточно ровными и   доверительными. В новом учебном году необходимо  продолжить работу над уровень сплочения классного коллектива. Признаки коллектива Уровень развития коллектива, отметка. Допустимый к Большинство Критический Меньшинство + Недопустимый Есть   сопротивление поставленной цели Только попринуждении Дисциплину   держит только старший Полное безразличие   Движение общезначимой цели Самоуправление Дисциплина   Передаётся функций + У большинства + часть Только   при   участии взрослых У меньшинства Общественное мнение Большинство   вменьшинство Согласованность   работе результате разъяснения + в Нужно   руководство Конфликтность Согласованность   в классного руководителя + отрицательных поступках Соотношение Большинство Лишь   те,   кого Часть   учащихся   не   руководства подчинения Дружба в коллективе Доброжелательность   в и постоянно выбирают в руководители + Есть   эпизодические конфликты + Ограниченные групповые умеют подчиняться Есть   отверженные   в коллективе Конфликтность между группами Общение   в   свободное время коллективе Свободное   групповое общение + привязанности Можно сделать вывод о хорошей социальной адаптированности  учащихся.  У абсолютного большинства ребят благоприятная обстановка в семье, хорошие отношения с   одноклассниками,   с   учителями   и   классным   руководителем.   Следовательно,   процесс социальной адаптации пятиклассников благополучно завершен. Абсолютное большинство пятиклассников   характеризуется   школьной   зрелостью,   только   незначительной   части учащихся  свойственны инфантильные установки по отношению к школе.              Что касается успеваемости, то 2016­2017 учебный год  5 а  класс  закончил со следующими результатами:     на «отлично» ­ 2 человека (Боровкова Анна и Колябина Яна );   на   «4»   и   «5»   ­   13  человек     (Ласякова   М,   Лысякова   А,Апалькова   А,   Калганов Н.,Максименко Т,   Волокитин И, .Карасева А, Куликова Е , Китайкина К., Безверхий Р, Шалонникова А, Гальцев И, Першиков Р .      Большую помощь в воспитательной работе оказывали родители. По сути, у нас с ними общие   задачи:     обеспечить   психологический   комфорт   ребенка.   Важно,   что   у   нас   с большинством   родителей   схожие   представления   о   том,   что   это   такое.   Проведено   4 родительских собрания. Выбран родительский комитет (Карасева А Н, Гончарова А В, Медведев А А,   Колябина М Ю.) , который помогает решать многие организационные вопросы. Постоянную организаторскую помощь при подготовке внеклассных  мероприятий оказывала    Карасева  А  Н  .  Члены   родительского  комитета   организовали   поздравление учащихся 5 класса с Новым годом, 23 февраля, 8 Марта.  Но с некоторыми родителями не всегда получается найти общий язык.     В новом учебном году необходимо продолжить подобное   сотрудничество   с   родителями,     добиваясь   стопроцентного   посещения родительских   собраний,   а   также   пытаться   шире   привлекать   родителей   и   к непосредственному  участию в общешкольных мероприятиях.     Работая над задачей, овладение практическими умениями и навыками творческой деятельности, развитие интереса к внеклассным мероприятиям,  мне хотелось бы остановиться на таких моментах:  ­   формы   проведения   классных   и   внеклассных   мероприятий   подбирались   с   учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся. К участию в общешкольных мероприятиях ребята относились ответственно. Класс   участвовал   во   всех   школьных   мероприятиях.В   классе   создано   портфолио (классное)ребята участвовали в конкурсе и заняли 1 место.       Большинство   учащихся   класса   включена   в   активную   творческую   деятельность. Остальные ребята хотя и не проявляют инициативы, однако охотно участвуют в делах ученического коллектива. Походы     и внеклассные мероприятия надолго запоминаются ребятам,   потому   что   они,   как   никакие   другие   мероприятия,   способствуют   сплочению детского   коллектива   и   созданию   благоприятной   эмоциональной   атмосферы   среди обучающихся и родителей. Учащиеся охотно посещали кружки, факультативы на базе школы и ДК. «Планета детства – вокальная группа» ­ 6 уч­ся ЗККК ­ 1 уч­ся ДК «Поделки из спичек» ­ 2 уч­ся   ДК «Студия Маски» ­ 2  уч­ся   Учащихся посещают спортивные кружки и секции(футбол) Музыкальная школа­2 человека(Боровкова А и Безверхий Р.) Художественная школо ­1 человек  (Калганов Н)    Если оценивать уровень воспитанности ребят, то, безусловно, они все хорошо воспитаны, нет хамов и грубиянов. Сложными   в   своем   поведении   я   могла   бы   назвать   очень   милых,   но   «неровных»   ребят (Антипин   Артем,   Филатов   Кирилл,   Мельник   Егор   ,Третьяк   Вадим).     Это   «очаги возбудимости». Нередко именно они создают шум и затевают возню на уроках (со всеми из них я веду индивидуальную работу, связь с родителями ­ постоянная). Следует отметить, что   у     этих   учащихся   класса   ещё   не   сформировалась   потребность   заниматься самовоспитанием   и   саморазвитием.   Ребята   не   в   состоянии   анализировать   собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны иногда не обращают внимания, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.  В течение года я следила за учебным процессом в классе: посещала уроки,постоянно общалась с преподавателями.

Анализ воспитательной работы за 5 класс

Анализ воспитательной работы за 5 класс

Анализ воспитательной работы за 5 класс

Анализ воспитательной работы за 5 класс

Анализ воспитательной работы за 5 класс

Анализ воспитательной работы за 5 класс

Анализ воспитательной работы за 5 класс

Анализ воспитательной работы за 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018