Английский язык "Распорядок дня"
Оценка 4.8

Английский язык "Распорядок дня"

Оценка 4.8
doc
05.10.2022
Английский язык "Распорядок дня"
распорядок дня.doc

Технологическая карта к уроку английского языка по теме «Распорядок дня»

Класс: 5

Цель урока: совершенствование навыков употребления в речи Present Simple Tense при описании распорядка дня.

Тип урока: изучение нового материала.

Словарь урока: лексика по теме «Ежедневные рутины, Время, Распорядок дня», наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never).

Педагогические технологии: частично-поисковый метод работы, метод проблемных заданий, работа в парах\группах.

Оснащение урока: аудиозапись, видеозапись,  слайды – сопровождение урока, раздаточный материал.

Задачи:

обучающие:

·       освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»;

·       научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени),

·       научиться писать связный текст о распорядке дня;

развивающие:

·       развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

·       развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

·       развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

·       развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

·       развивать информационную и социокультурную компетенции;

воспитательные:

·      воспитывать организованность.

 

п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

 

1

2

3

4

 

1

Организационный.

 Цель: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Преподаватель приветствует учащихся.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Приветствуют учителя и друг друга, интересуются настроением друг друга.

 

2

 Определение темы урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

 

Создает условия для  учащихся к самостоятельному определению темы урока.

 

Учащиеся смотрят видеосюжет и определяют тему урока.

 

3

Цель: подготовка  учащихся  к активному и сознательному усвоению новых знаний. Повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме.

Учебник стр.76

Учитель обращает внимание учащихся на рисунки и вводит значение незнакомых слов.

Учащиеся догадываются о значении новых слов по картинкам.

Класс повторяет за учителем ЛЕ.

 

 

4

Цель: первичное закрепление материала.

 

 

 

Учитель организовывает выполнение учащимися  задания на ИАД. 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание на ИАД. Сортируют картинки с действиями в три колонки, в зависимости от того в какое время суток выполняется то или иное действие и производят самопроверку  кликнув по кнопке «check».

 

 

 

 

 

5

Первичная проверка понимания.

Цель: включение в целенаправленную деятельность.

1) Создает условия для самостоятельной работы.

2) Учитель предлагает проверить себя по слайду и оценить себя.

 

1)Учащиеся подписывают картинки.

 

 

2) Проверяют свое задание по слайду с ответом.

 

 

 

 

6

Цель: повторение ранее пройденной темы (4 класс) «Который час».

Учитель напоминает учащимся такие понятия, как «четверть пятого», «без четверти пять», «половина пятого», «пять часов».

1) Учащиеся называют время, которое учитель показывает на часах.

2) Учащиеся выполняют задание на ИАД. Подбирают надписи к часам.

 

7

Физ.минутка.

Для физкультминутки используется песня «Head Shoulders Knees And Toes».

Транслируется клип на песню на электронной доске

Учащиеся подпевают и повторяют движения.

 

8

Цель: развитие умений

прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение)

Работа с учебником стр. 77.

1) Учитель предлагает посмотреть на текст и определить о чем пойдет речь.

2) Учитель вводит новые слова (archaeologist — археолог, acrobatics — акробатика)

Учащиеся просматривают текст и определяют о чем он.

 

9

Работа в парах.

Цель: развитие умений

реконструкции текста — восстановление

пропущенных слов по контексту.

1)Учитель предлагает внимательно прочитать текст и подставить пропущенные слова.

2) Организация прослушивания CD для проверки правильности ответов.

3) Учитель предлагает еще раз просмотреть текст и нарисовать стрелки на часах по распорядку дня героя текста.

4) Учитель предлагает проверить себя по слайду и оценить себя.

1)Учащиеся работают в парах.

2) Слушают СД и проверяют задание.

3) Учащиеся выполняют задание в своих технологических картах.

4) Проверяют свое задание по слайду с ответом.

 

10

Цель: развитие умения

вести диалог-расспрос в связи с прочитанным

текстом (диалогическая речь: ролевая игра -интервью).

 

 

 

1) Учитель предлагает учащимся в парах составить список ежедневных занятий Лары Крофт. На основе кратких заметок — опор на доске.

2) Учитель разыгрывает фрагмент интервью с одним из учащихся.

 

1)Разные пары представляют свои варианты интервью о разных периодах дня Лары Крофт.

2) Учащиеся разыгрывают диалог в парах.

 

 

 

11

Повторение и обобщение правил употребления наречий частотности (adverbs of frequency), их места в предложении.

1)Учитель напоминает место наречий в предложении и предлагает найти примеры с наречиями в тексте о Ларе Крофт.

2) Учитель предлагает написать 5-6 предложений о своем распорядке дня,

используя наречия частотности.

1) Учащиеся находят примеры в тексте и зачитывают.

2) Учащиеся самостоятельно пишут 5—6 предложений о своем распорядке дня, используя наречия частотности.

12

Подведение итогов урока

Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать о распорядке дня)

13

Рефлексия.

Оцените свою работу на уроке.

Учащиеся оценивают свою работу.

14

 Домашнее задание

«5» - вспомнить известных/любимых киногероев,  придумать их распорядок дня и записать.

«4» - написать распорядок дня одного из членов семьи.

 

 


Технологическая карта к уроку английского языка по теме «Распорядок дня»

Технологическая карта к уроку английского языка по теме «Распорядок дня»

Организационный. Цель: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке

Организационный. Цель: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке

Учащиеся подписывают картинки

Учащиеся подписывают картинки

Повторение и обобщение правил употребления наречий частотности (adverbs of frequency), их места в предложении

Повторение и обобщение правил употребления наречий частотности (adverbs of frequency), их места в предложении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2022