Анкета для младших школьников (1-4 классы) «Отношение учащихся к предмету»

  • pdf
  • 17.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анкета для младших школьников.pdf

Анкета для младших школьников

(1-4 классы)

«Отношение учащихся к предмету»

 

Для учащихся:

 

          Оцени правильно, как ты относишься к предмету. Всѐ ли у тебя получается?, Нравится ли тебе этот предмет? Напиши все предметы в столбец и напротив каждого отметь знак, либо +, -, 0. 

 

 

Для учителя:

 

Все дети класса- 100%. Считаем количество + по предмету и выводим % критерия «а»;

Также считаем количество – по предмету и выводим % критерия «б»; Считаем количество «0» по предмету и выводим % критерия «в». Проверяем основные предметы: русский, математика, чтение, окружающий мир.

 

 

     «а»     (+)       отношусь отлично, или очень хорошо, мне нравится этот предмет и всѐ хорошо получается, смогу справиться с заданием;

 

 

 

 

       «б»     (-)           отношусь не совсем хорошо, не очень нравится предмет, многое не понимаю, с заданиями справляюсь с трудом;

 

 

 

 

 

       «в»  (0)     отношусь плохо, вообще не нравится этот предмет, не могу выполнить задания, вообще не понимаю порой их.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обработка результатов учащихся 1-4 классов

 

(октябрь месяц)

 

 

      Запускается анкета в классах. Учитель комментирует критерии, объясняя каждый аспект данного критерия. 

      Учащиеся отвечаю на листочках, результаты обрабатываются учителем.

 

 

 

 

а

б

в

 

 

 

 

        Таким образом, осуществилась благоприятная обстановка в классах. Но и есть отрицательные аспекты данных, поэтому следует учителю изменить формы и методы преподавания, улучшить процесс обучения.

 

 

 Обработка результатов учащихся 1-4 классов

 

(декабрь месяц)

 

      Запускается анкета в классах. Учитель комментирует критерии, объясняя каждый аспект данного критерия. 

      Учащиеся отвечаю на листочках, результаты обрабатываются учителем. 

 

 

 

 

а

б

в

 

 

 

Обработка результатов учащихся 1-4 классов

 

(март месяц)

 

      Запускается анкета в классах. Учитель комментирует критерии, объясняя каждый аспект данного критерия. 

      Учащиеся отвечаю на листочках, результаты обрабатываются учителем. 

 

 

 

а

 

 

б в

 

 

 

 

Итоги апробации анкеты: «Отношение учащихся к предмету»

 

        Таким образом, осуществилась благоприятная обстановка в классах. Но и есть отрицательные аспекты данных, поэтому следует учителю изменить формы и методы преподавания, улучшить процесс обучения.

 

Автор: Ульянова О.Н.

учитель МБОУ «БСОШ № 5»