Анкета «Готовность и желание педагогов к творчеству и новшествам в воспитательно-образовательном процессе»
Оценка 4.8

Анкета «Готовность и желание педагогов к творчеству и новшествам в воспитательно-образовательном процессе»

Оценка 4.8
docx
18.11.2023
Анкета  «Готовность и желание педагогов к творчеству и новшествам в воспитательно-образовательном процессе»
Анкета.docx

Анкета

«Готовность и желание педагогов к творчеству и новшествам в воспитательно-образовательном процессе»

 

Уважаемые коллеги, предлагаем ответить на вопросы анкеты «Готовность и желание педагогов к творчеству и новшествам в воспитательно-образовательном процессе»

 

ФИО___________________________________________________________________________________ должность________________________________ Стаж_________________________________________

 

1. Согласны ли Вы, что интерес педагога к творчеству и инновациям - необходимое условие его профессиональной деятельности? –да. -нет.

 

2. Что лично Вас привлекает в творческой и инновационной деятельности (самые значимые, не более 2-х вариантов ответа):

 

- Вам всегда было интересно придумывать, создавать или пробовать что-то нестандартное (необычное);

- у детей повышается интерес к получению знаний;

- желание проверить на практике полученные знания, собственные и чужие идеи;

- потребность в новизне, смене обстановки, преодолении рутины;

- материальные и моральные стимулы (повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию, авторитет среди коллег, родителей и т. д.);

- в новшествах и творчестве Вы полнее реализуете свой опыт, силы и способности, возрастает самоуважение;

- Вы приобретаете новый статус педагога-новатора;

- Вы получаете моральное удовлетворение от такой деятельности и черпаете в ней силы для дальнейшего творчества;

(Ваш вариант) ____________________________________________________________________

 

3. Подчеркните причины, тормозящие внедрение в Вашу личную практику нестандартных педагогических идей, подходов и приемов (не более 2-х вариантов):

 

- отсутствие информации о новых творческих идеях и подходах в обучении и воспитании;

- не вижу необходимости заниматься этим, поскольку и традиционные методики дают эффективные результаты;

- небольшой опыт работы, при котором еще не все получается и в традиционных формах обучения;

- недостаток времени и сил для создания и применения педагогических новшеств;

- чувство страха перед отрицательными результатами и боязнь неудачи при применении чего-то нестандартного;

- я не творческий человек, ничего необычного придумать не смогу, а чужие идеи использовать не вижу смысла, т.к. меня все устраивает в моей работе;

- отсутствие поддержки и материальных стимулов со стороны руководства;

- (Ваш вариант) ____________________________________________________________________

 

4. Сколько раз в прошедшем учебном году Вы пробовали применить какие-либо новинки в своей работе? Что это была за деятельность? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

5. В таблице перечислен ряд тем, методик и технологий, которые могут заинтересовать педагогов ДОУ, выберите подходящие ответы.

п/п

 

Не знаком,

имею очень поверхностные знания

Было бы

интересно узнать

и освоить

Использую элементы

Использую и

могу

поделиться

опытом

1

Технология проектной деятельности

 

 

 

 

2

Портфолио дошкольника

 

 

 

 

3

Технологии исследовательской деятельности и «ТРИЗ»

 

 

 

 

4

«Говорящие стены» (преобразование обычной среды в обучающую и воспитывающую)

 

 

 

 

5

Социо игровая технология

 

 

 

 

6

«Технология изготовления и использования пособиям «Лепбук»

 

 

 

 

7

Конструирование и художественная деятельность из нестандартного материала

 

 

 

 

8

Мнемотехника для дошкольников

 

 

 

 

9

Нетрадиционные техники рисования

 

 

 

 

10

ИКТ в ДОУ ((игры для SMART-доски)

 

 

 

 

11

Развитие мелкой моторики в повседневной жизни

 

 

 

 

12

«Творческие мастерские» - форма совместной деятельности ДОУ и семьи

 

 

 

 

13

Развиваем интерес к книгам и чтению («Буккроссинг», «Буктрейлер»)

 

 

 

 

14

Развивающие игры Никитиных

 

 

 

 

15

Развивающие игры Воскобовича

 

 

 

 

16

«Математика всегда и везде»

 

 

 

 

17

Графические упражнения для дошкольников

 

 

 

 

18

Японские методики раннего развития

(Макато Шичида, Масару Ибука)

 

 

 

 

19

Оригинальные методики для работы с  родителями

 

 

 

 

20

Занимательная геометрия

 

 

 

 

21

Другое (напишите)

 

 

 

 

6. Знакомы ли вам приведенные ниже фамилии? Если да, то чем?

- Шлемко Анастасия Ивановна___________________________________________________

- Илюхина Юлия Валерьевна ____________________________________________________

- Николаева Анна Валерьевна ___________________________________________________

- Тулайкина Светлана Олеговна _________________________________________________

- Сокова Мария Валентиновна __________________________________________________

- Емельянова Ирина Евгеньевна  ________________________________________________

- Фисенко Светлана Олеговна___________________________________________________

- Зараменских Анастасия Эдуардовна _____________________________________________

- Глебова Дарья Александровна _________________________________________________

Спасибо за Ваши ответы!


Анкета «Готовность и желание педагогов к творчеству и новшествам в воспитательно-образовательном процессе»

Анкета «Готовность и желание педагогов к творчеству и новшествам в воспитательно-образовательном процессе»

Технология проектной деятельности 2

Технология проектной деятельности 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2023