Анкета
«Готовность и желание педагогов к творчеству и новшествам в воспитательно-образовательном процессе»
Уважаемые коллеги, предлагаем ответить на вопросы анкеты «Готовность и желание педагогов к творчеству и новшествам в воспитательно-образовательном процессе»
ФИО___________________________________________________________________________________ должность________________________________ Стаж_________________________________________
1. Согласны ли Вы, что интерес педагога к творчеству и инновациям - необходимое условие его профессиональной деятельности? –да. -нет.
2. Что лично Вас привлекает в творческой и инновационной деятельности (самые значимые, не более 2-х вариантов ответа):
- Вам всегда было интересно придумывать, создавать или пробовать что-то нестандартное (необычное);
- у детей повышается интерес к получению знаний;
- желание проверить на практике полученные знания, собственные и чужие идеи;
- потребность в новизне, смене обстановки, преодолении рутины;
- материальные и моральные стимулы (повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию, авторитет среди коллег, родителей и т. д.);
- в новшествах и творчестве Вы полнее реализуете свой опыт, силы и способности, возрастает самоуважение;
- Вы приобретаете новый статус педагога-новатора;
- Вы получаете моральное удовлетворение от такой деятельности и черпаете в ней силы для дальнейшего творчества;
(Ваш вариант) ____________________________________________________________________
3. Подчеркните причины, тормозящие внедрение в Вашу личную практику нестандартных педагогических идей, подходов и приемов (не более 2-х вариантов):
- отсутствие информации о новых творческих идеях и подходах в обучении и воспитании;
- не вижу необходимости заниматься этим, поскольку и традиционные методики дают эффективные результаты;
- небольшой опыт работы, при котором еще не все получается и в традиционных формах обучения;
- недостаток времени и сил для создания и применения педагогических новшеств;
- чувство страха перед отрицательными результатами и боязнь неудачи при применении чего-то нестандартного;
- я не творческий человек, ничего необычного придумать не смогу, а чужие идеи использовать не вижу смысла, т.к. меня все устраивает в моей работе;
- отсутствие поддержки и материальных стимулов со стороны руководства;
- (Ваш вариант) ____________________________________________________________________
4. Сколько раз в прошедшем учебном году Вы пробовали применить какие-либо новинки в своей работе? Что это была за деятельность? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В таблице перечислен ряд тем, методик и технологий, которые могут заинтересовать педагогов ДОУ, выберите подходящие ответы.
№ п/п |
|
Не знаком, имею очень поверхностные знания |
Было бы интересно узнать и освоить |
Использую элементы |
Использую и могу поделиться опытом |
1 |
Технология проектной деятельности |
|
|
|
|
2 |
Портфолио дошкольника |
|
|
|
|
3 |
Технологии исследовательской деятельности и «ТРИЗ» |
|
|
|
|
4 |
«Говорящие стены» (преобразование обычной среды в обучающую и воспитывающую) |
|
|
|
|
5 |
Социо игровая технология |
|
|
|
|
6 |
«Технология изготовления и использования пособиям «Лепбук» |
|
|
|
|
7 |
Конструирование и художественная деятельность из нестандартного материала |
|
|
|
|
8 |
Мнемотехника для дошкольников |
|
|
|
|
9 |
Нетрадиционные техники рисования |
|
|
|
|
10 |
ИКТ в ДОУ ((игры для SMART-доски) |
|
|
|
|
11 |
Развитие мелкой моторики в повседневной жизни |
|
|
|
|
12 |
«Творческие мастерские» - форма совместной деятельности ДОУ и семьи |
|
|
|
|
13 |
Развиваем интерес к книгам и чтению («Буккроссинг», «Буктрейлер») |
|
|
|
|
14 |
Развивающие игры Никитиных |
|
|
|
|
15 |
Развивающие игры Воскобовича |
|
|
|
|
16 |
«Математика всегда и везде» |
|
|
|
|
17 |
Графические упражнения для дошкольников |
|
|
|
|
18 |
Японские методики раннего развития (Макато Шичида, Масару Ибука) |
|
|
|
|
19 |
Оригинальные методики для работы с родителями |
|
|
|
|
20 |
Занимательная геометрия |
|
|
|
|
21 |
Другое (напишите) |
|
|
|
|
6. Знакомы ли вам приведенные ниже фамилии? Если да, то чем?
- Шлемко Анастасия Ивановна___________________________________________________
- Илюхина Юлия Валерьевна ____________________________________________________
- Николаева Анна Валерьевна ___________________________________________________
- Тулайкина Светлана Олеговна _________________________________________________
- Сокова Мария Валентиновна __________________________________________________
- Емельянова Ирина Евгеньевна ________________________________________________
- Фисенко Светлана Олеговна___________________________________________________
- Зараменских Анастасия Эдуардовна _____________________________________________
- Глебова Дарья Александровна _________________________________________________
Спасибо за Ваши ответы!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.