Анкета «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Т.Г. Казаковой
Оценка 4.8

Анкета «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Т.Г. Казаковой

Оценка 4.8
docx
14.05.2020
Анкета «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Т.Г. Казаковой
6 Анкета.docx

Анкета «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Т.Г. Казаковой

Цель – выявление уровня сформированности художественно-эстетического воспитания у дошкольников

Нами была использована анкета, которая дала возможность получить сведения о сформированности художественно-эстетического воспитания у дошкольников. Ниже приведена анкета.

Анкета

Вопрос

«Да» - 2 балла

«Нет» - 0 баллов

«Сомневаюсь» - 1 балл

1. Ложась спать, вспоминаете места, где вам понравилось?

 

 

 

2. Любите ли вы выдумывать несуществующих героев и рассказы о них?

 

 

 

3. Нравится ли вам вслушиваться в звуки природы: пение птиц, шум листьев и др.

 

 

 

4. Можете ли вы рассматривать картину, зеленый листок и др.

 

 

 

5. Нравится ли вам рассказывать родителя о чем-то взволновавшим вас.

 

 

 

6. Нравится ли вам ходить в лес.

 

 

 

7. Вам удобно, комфортно, когда вы чисто одеты.

 

 

 

8. Общаясь с друзьями, ты грубишь, обзываешься, дерешься.

 

 

 

 

Уровни воспитания эстетической воспитанности детей:

10-16 баллов – высокий уровень – ярко проявленный демонстрируемый интерес к художественным видам деятельности и разножанровой направленности (по названным ребенком произведениям – как эстрадно-развлекательных, так и классических жанров), любят выдумывать несуществующих героев и рассказы о них, им нравится вслушиваться в звуки

природы: пение птиц, шум листьев и др., они могут рассматривать картину, зеленый листок и др., им нравиться ходить в лес, им удобно, комфортно, когда они чисто одеты, они вежливо общаются с друзьями;

5-9 баллов – средний уровень – выражается в наличии интереса к разным видам искусств, но с предпочтением развлекательной направленности (конкретных произведений), вне ориентации на высокохудожественные, классические эталоны музыки, они любят выдумывать несуществующих героев, но не рассказы о них, им нравится вслушиваться в звуки природы: пение птиц, шум листьев и др., они могут рассматривать картину, зеленый листок и др., им нравиться ходить в лес, им удобно, комфортно, когда они чисто одеты, они вежливо общаются с друзьями, но иногда грубят;

0-4 балла – низкий уровень – характеризуется отсутствием или слабо выраженным интересом к разным видам искусств и разным вида художественной деятельности, они не любят выдумывать несуществующих героев и рассказывать о них, им не нравится вслушиваться в звуки природы: пение птиц, шум листьев и др., они не могут и не хотят рассматривать картину, зеленый листок и др., им не нравиться ходить в лес, им все равно во что они одеты, они общаясь с друзьями грубят, обзываются, дерутся.


 

Анкета «Художественно-эстетическое развитие дошкольников»

Анкета «Художественно-эстетическое развитие дошкольников»

зеленый листок и др., им нравиться ходить в лес, им удобно, комфортно, когда они чисто одеты, они вежливо общаются с друзьями; 5-9 баллов – средний…

зеленый листок и др., им нравиться ходить в лес, им удобно, комфортно, когда они чисто одеты, они вежливо общаются с друзьями; 5-9 баллов – средний…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020