Анкета, отражающая педагогическую деятельность

  • doc
  • 21.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала анкета.doc

КОНКУРС НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ

ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ПОЛУЧИВШИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ

 

 

АНКЕТА

 

Ф.И.О. участника (полностью):

Моисеева Раиса Ивановна

Полное наименование ОО согласно Уставу

Томское областное государственное казенное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 I, II вида»

1. Пол:

ð Мужской

ð Женский

 

2. Год рождения 1954 г.

 

3. Возраст:

ð 20-30 лет

ð 30-40 лет

ð 40-50 лет

ð 50-60 лет

ð 60-70 лет

 

4. Общий педагогический стаж          40 лет

 

5. Должность (в соответствии с трудовой книжкой)

Учитель начальных классов, педагог-психолог

 

6. Статус образовательной организации:

ð государственная/ негосударственная (подчеркнуть)

ð городская школа

ð сельская школа

ð средняя общеобразовательная школа

ð основная общеобразовательная школа

ð школа коррекционного типа

ð школа–интернат

ð лицей

ð гимназия

другое: школа-интернат I, II вида

 

7. Контактная информация участника:

телефон домашний (код) 8 (3822) 41 49 06

телефон рабочий (код)  8 (3822) 435 453

телефон мобильный   8 909 548 68 96

e-mail: rimoiseeva@list.ru

http: адрес персонального сайта или адрес персональной страницы на сайте образовательного учреждения http://si15.tomsk.ru/ , «Педагоги» - «Опыт работы»

 

8. Домашний адрес (индекс, населенный пункт, район, улица, дом, номер квартиры):    

 634021, г. Томск, улица Осипенко, дом 23, квартира 95

9. Образование:

ð среднее специальное

ð высшее

ð аспирантура

10. Ученая степень:

ð кандидат наук

ð доктор наук

11. Квалификационная категория:

ð вторая

ð первая

ð высшая

 

12. Предметная область:

ð математическая

ð гуманитарная

ð естественнонаучная (химия, физика, биология, экология)

ð технологическая (технология, физическая культура, ОБЖ)

ð эстетическая

ð начальная школа

 

13. Преподаваемый предмет:

Математика, развитие речи, грамматика, ОЗМ, ИЗО, трудовое обучение

 

14. Наличие классного руководства на данный момент:

ð да

ð нет

 

15. Укажите, на какой ступени общего образования Вы работаете:

ð Первая ступень – начальное общее образование (1-4 классы)

ð Вторая ступень – основное общее образование (5-9 классы)

ð Третья ступень – среднее (полное) образование (9-11 классы)

 16. Звание (заслуженный учитель РФ, отличник народного образования, Почетный работник образования РФ и пр.):

Ветеран педагогического труда Томской области, 2008 г.

 

17. Представление Вашей педагогической деятельности за последние три года                                 (количество выступлений):

Перед педагогической общественностью      20

На родительском собрании        3

На заседаниях муниципальных (районных, городских) методических объединений с приглашением общественности (родители, представители СМИ и пр.)          3

 

Форма представления педагогической деятельности  за последние три года (количество):

 Доклад (научно-исследовательский, отчетный и т.д.)      6

Открытый урок       6

Мастер-класс          5

Педагогическая мастерская       1

Методическая разработка          4

Другие формы (какие) Педагогический совет-практикум 2

 

18. Определите приоритетные для Вас направления повышения профессионального уровня, вызывающие  наибольший интерес:

                   Методика преподавания предмета

                   Содержание учебного предмета

                   Личностно – ориентированные приёмы взаимодействия

                   Одарённость

                   Технологии обучения и воспитания

                   Управление учебной деятельностью учащихся

                   Трудные дети, пути взаимодействия

                   Линии концепции модернизации образования

                   Профильное и предпрофильное  обучение

                   Изменения в системе образования

                   Использование «Интернет»

                   Взаимозависимость учителя и родителей             

                   Управление деятельностью школы

                   Интерактивные формы работы в деятельности учителя

                   Проектная деятельность (история, содержание, формы)

ð         Другое, вместо предложенного

 Площадки взаимодействия в рамках Международных проектов

 

19. Участие в профессиональных конкурсах

19.1. Уровень профессиональных конкурсов, в которых приняли участие:

ð муниципальный

ð региональный

ð федеральный (за исключением ПНПО)

ð международный

19.2. Участие/победа в профессиональных конкурсах:

ð «Учитель года»:

- муниципальный этап (участие/победа, подчеркнуть)

- региональный этап (участие/победа, подчеркнуть)

- Всероссийский этап (участие/победа, подчеркнуть)

ð «Лидер в образовании» (участие/победа, подчеркнуть)

ð «Соросовский учитель» (участие/победа, подчеркнуть)

ð  Лауреат премии Томской области в сфере образования:

- 2009 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2010 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2011 г. – участие/победа (подчеркнуть)

-2012 г. – участие/победа (подчеркнуть)

-2013 г. – участие/победа (подчеркнуть)

ð Лауреат премии г. Томска в сфере образования (участие/победа, подчеркнуть)

ð «Лучший учитель» – в рамках  ПНПО

- 2006 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2007 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2008 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2009 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2010 г. – участие (подчеркнуть)

- 2011 г. – участие (подчеркнуть)

- 2012 г. –  участие (подчеркнуть)

- 2013 г. – участие (подчеркнуть)

ð Другие гранты и конкурсы регионального и всероссийского уровня:

Всероссийский Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», Лауреат III степени 2012 г.

 

20. Есть ли опыт участия в мероприятиях по повышению квалификации педагогов в качестве преподавателя (где? в каком году? и в каком объеме?):

ТОИПКРО, 2012 г., 12 часов

ТГПУ, 2009 г., 3 часа

 

21. Общественная деятельность учителя (работа в общественных организациях,
в выборных органах местного самоуправления):

Член Совета Учреждения

 

22. Наивысшее достижение, указывающее на высокие результаты в обучении и воспитании обучающихся или педагогической деятельности (за последние три года):

Награждена Медалью «За заслуги в образовании», 2013 г.;

Победитель Конкурса на получение стипендии Губернатора Томской области, 2012 г.;

Победы воспитанников в различных конкурсах

23. Тема, отражающая систему методической работы учителя:

Моделирование инновационных технологий в процессе организации жизнедеятельности младших школьников с целью формирования универсальных учебных действий

 

 

24. Укажите форму представления результатов педагогической деятельности:

Доклад-презентация на общешкольном родительском собрании перед педагогической и родительской общественностью в январе 2014 г.;

Доклад-презентация на IX Региональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок в рамках Августовской конференции работников образования, 2013 г.

 

 


Скачано с www.znanio.ru