КОНКУРС НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ
ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ПОЛУЧИВШИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ
АНКЕТА
Ф.И.О. участника (полностью):
Моисеева Раиса Ивановна
Полное наименование ОО согласно Уставу
Томское областное государственное казенное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 I, II вида»
1. Пол:
ð Мужской
ð Женский
2. Год рождения 1954 г.
3. Возраст:
ð 20-30 лет
ð 30-40 лет
ð 40-50 лет
ð 50-60 лет
ð 60-70 лет
4. Общий педагогический стаж 40 лет
5. Должность (в соответствии с трудовой книжкой)
Учитель начальных классов, педагог-психолог
6. Статус образовательной организации:
ð государственная/ негосударственная (подчеркнуть)
ð городская школа
ð сельская школа
ð средняя общеобразовательная школа
ð основная общеобразовательная школа
ð школа коррекционного типа
ð школа–интернат
ð лицей
ð гимназия
другое: школа-интернат I, II вида
7. Контактная информация участника:
телефон домашний (код) 8 (3822) 41 49 06
телефон рабочий (код) 8 (3822) 435 453
телефон мобильный 8 909 548 68 96
e-mail: rimoiseeva@list.ru
http: адрес персонального сайта или адрес персональной страницы на сайте образовательного учреждения http://si15.tomsk.ru/ , «Педагоги» - «Опыт работы»
8. Домашний адрес (индекс, населенный пункт, район, улица, дом, номер квартиры):
634021, г. Томск, улица Осипенко, дом 23, квартира 95
9. Образование:
ð среднее специальное
ð высшее
ð аспирантура
ð кандидат наук
ð доктор наук
ð вторая
ð первая
ð высшая
12. Предметная область:
ð математическая
ð гуманитарная
ð естественнонаучная (химия, физика, биология, экология)
ð технологическая (технология, физическая культура, ОБЖ)
ð эстетическая
ð начальная школа
13. Преподаваемый предмет:
Математика, развитие речи, грамматика, ОЗМ, ИЗО, трудовое обучение
14. Наличие классного руководства на данный момент:
ð да
ð нет
15. Укажите, на какой ступени общего образования Вы работаете:
ð Первая ступень – начальное общее образование (1-4 классы)
ð Вторая ступень – основное общее образование (5-9 классы)
ð Третья ступень – среднее (полное) образование (9-11 классы)
Ветеран педагогического труда Томской области, 2008 г.
17. Представление Вашей педагогической деятельности за последние три года (количество выступлений):
Перед педагогической общественностью 20
На родительском собрании 3
На заседаниях муниципальных (районных, городских) методических объединений с приглашением общественности (родители, представители СМИ и пр.) 3
Форма представления педагогической деятельности за последние три года (количество):
Доклад (научно-исследовательский, отчетный и т.д.) 6
Открытый урок 6
Мастер-класс 5
Педагогическая мастерская 1
Методическая разработка 4
Другие формы (какие) Педагогический совет-практикум 2
18. Определите приоритетные для Вас направления повышения профессионального уровня, вызывающие наибольший интерес:
Методика преподавания предмета
Содержание учебного предмета
Личностно – ориентированные приёмы взаимодействия
Одарённость
Технологии обучения и воспитания
Управление учебной деятельностью учащихся
Трудные дети, пути взаимодействия
Линии концепции модернизации образования
Профильное и предпрофильное обучение
Изменения в системе образования
Использование «Интернет»
Взаимозависимость учителя и родителей
Управление деятельностью школы
Интерактивные формы работы в деятельности учителя
Проектная деятельность (история, содержание, формы)
ð Другое, вместо предложенного
Площадки взаимодействия в рамках Международных проектов
19. Участие в профессиональных конкурсах
19.1. Уровень профессиональных конкурсов, в которых приняли участие:
ð муниципальный
ð региональный
ð федеральный (за исключением ПНПО)
ð международный
19.2. Участие/победа в профессиональных конкурсах:
ð «Учитель года»:
- муниципальный этап (участие/победа, подчеркнуть)
- региональный этап (участие/победа, подчеркнуть)
- Всероссийский этап (участие/победа, подчеркнуть)
ð «Лидер в образовании» (участие/победа, подчеркнуть)
ð «Соросовский учитель» (участие/победа, подчеркнуть)
ð Лауреат премии Томской области в сфере образования:
- 2009 г. – участие/победа (подчеркнуть)
- 2010 г. – участие/победа (подчеркнуть)
- 2011 г. – участие/победа (подчеркнуть)
-2012 г. – участие/победа (подчеркнуть)
-2013 г. – участие/победа (подчеркнуть)
ð Лауреат премии г. Томска в сфере образования (участие/победа, подчеркнуть)
ð «Лучший учитель» – в рамках ПНПО
- 2006 г. – участие/победа (подчеркнуть)
- 2007 г. – участие/победа (подчеркнуть)
- 2008 г. – участие/победа (подчеркнуть)
- 2009 г. – участие/победа (подчеркнуть)
- 2010 г. – участие (подчеркнуть)
- 2011 г. – участие (подчеркнуть)
- 2012 г. – участие (подчеркнуть)
- 2013 г. – участие (подчеркнуть)
ð Другие гранты и конкурсы регионального и всероссийского уровня:
Всероссийский Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», Лауреат III степени 2012 г.
20. Есть ли опыт участия в мероприятиях по повышению квалификации педагогов в качестве преподавателя (где? в каком году? и в каком объеме?):
ТОИПКРО, 2012 г., 12 часов
ТГПУ, 2009 г., 3 часа
21. Общественная деятельность учителя (работа в общественных организациях,
в выборных органах местного самоуправления):
Член Совета Учреждения
22. Наивысшее достижение, указывающее на высокие результаты в обучении и воспитании обучающихся или педагогической деятельности (за последние три года):
Награждена Медалью «За заслуги в образовании», 2013 г.;
Победитель Конкурса на получение стипендии Губернатора Томской области, 2012 г.;
Победы воспитанников в различных конкурсах
23. Тема, отражающая систему методической работы учителя:
Моделирование инновационных технологий в процессе организации жизнедеятельности младших школьников с целью формирования универсальных учебных действий
24. Укажите форму представления результатов педагогической деятельности:
Доклад-презентация на общешкольном родительском собрании перед педагогической и родительской общественностью в январе 2014 г.;
Доклад-презентация на IX Региональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок в рамках Августовской конференции работников образования, 2013 г.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.