Анкета для родителей "Наш ребёнок"

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта анкета будет интересна педагогом дошкольных учреждений, которые набирают новую группу. Она поможет им лучше узнать ребёнка, его привычки, его особенности и сформированные навыки. Подскажет взрослым как правильно организовать жизнедеятельность ребенка в группе детского сада, найти индивидуальный подход к нему.
Иконка файла материала ребёнок.doc
Анкета для родителей   «Давайте познакомимся!»          Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, касающихся вашего ребенка.  НАШ РЕБЕНОК Данные сведения помогут правильно организовать жизнедеятельность ребенка в группе детского сада, найти индивидуальный подход к нему (конфиденциальность информации гарантируем). Расскажите  о своем ребенке   бодрое               уравновешенное          ровное          раздражительное        1. Ф.И.О. ребенка_________________________________________________________________ 2. Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________ 3. Как ласково называют дома______________________________________________________ 4. Здоровье:  группа здоровья_________________________________________________________________________ хронические заболевания_____________________________________________________________________ необходимо учитывать ___________________________________________________________________ аллергия __________________________________________________________________________ 5. Какое настроение преобладает? (отметить)  хорошее   неустойчивое (настроение меняется от незначительных причин)    подавленное   плаксивое 6. С о н: (отметить) ­ длительность засыпания:    быстрое (до 10 мин),    медленное (более 20 мин),   нормальное ­ что делаете, чтобы ребенок заснул___________________________________________________ 7. А п п е т и т: (отметить)   хороший          повышенный      пониженный       неустойчивый     избирательный любимое блюдо ___________________________________________________________________ нелюбимое блюдо _________________________________________________________________ 8. Навыки опрятности:   ходит в туалет по мере необходимости  сам        просится на горшок                        не  просится                          ходит мокрый                             пользуется туалетной бумагой       моет  руки после посещения туалета 9. Навыки самообслуживания:     моет руки:     самостоятельно      с небольшой помощью взрослых    пользуется носовым платком;                убирает игрушки на место самостоятельно пользуется:      ложкой,   вилкой,   ножом,  салфеткой;     одевается с небольшой помощью взрослых     не одевается сам.  10. Чем любит заниматься: (рисование, лепка, спорт, труд, танцы, пение, другие игры)  __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 11.Общение со сверстниками и взрослыми:     замкнут    открыт    дружелюбен    ласков   драчлив    легко возбудим  раздражителен и др.  __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 12. Особенности характера и поведения    ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Благодарим  за  искренние ответы!