1. Как ваш ребёнок применяет слова вежливости (приветствия, прощания,
благодарности) в общении с:
- родными;
- знакомыми;
- друзьями?
2. Как ваш ребёнок устанавливает контакт с:
- родными;
- знакомыми;
- друзьями?
3. Как ваш ребёнок ведёт себя во время разговора?
4. Как себя ведёт ребёнок по отношению к вам, когда вы расстроены чем-
либо?
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Особенности общения вашего ребёнка»
1. Как ваш ребёнок применяет слова вежливости (приветствия, прощания,
благодарности) в общении с:
родными;
знакомыми;
друзьями?
2. Как ваш ребёнок устанавливает контакт с:
родными;
знакомыми;
друзьями?
3. Как ваш ребёнок ведёт себя во время разговора?
4. Как себя ведёт ребёнок по отношению к вам, когда вы расстроены чем
либо?
5. Какие ласковые, нежные слова говорит вам ваш ребёнок, когда вы устали?
6. Как ведёт себя ребёнок по отношению к другу, знакомому ребёнку, если
тот чемто опечален, плачет?
7. Как ведёт себя ребёнок, если его друг (знакомый ребёнок) делится с ним
чемто радостным?
8. Когда ваш ребёнок чемто опечален или, напротив, его чтото радует,
делится он этим с вами?
9. Может ли ваш ребёнок выражать своё настроение словами? (Мне грустно,
весело, страшно…)
10. Как чаще всего ведёт себя ребёнок в конфликтной ситуации? (Как
«командир», «дитя», «взрослый»)
11. Опишите реакцию вашего ребёнка, если он слышит, что в адрес когото
произносят неэтичные слова, дразнят? (Промолчит; отреагирует – как?)
12. Как чаще всего ведёт себя ваш ребёнок, когда ктото из детей его
оскорбляет (обзывает, дразнит)? (Промолчит; достойно ответит; начнёт
обзывать ребёнка; будет жаловаться вам)
13. Как ваш ребёнок реагирует на наказания? (Соглашается с тем, чтозаслужил его; начинает плакать, не согласившись с наказанием; начинает
с вами спорить…)