Аннотации к рабочим программам по музыке 1-4; 5-8 классы
Оценка 4.8

Аннотации к рабочим программам по музыке 1-4; 5-8 классы

Оценка 4.8
Документация +3
docx
музыка
1 кл—8 кл
22.09.2022
Аннотации к рабочим  программам по музыке 1-4; 5-8 классы
Аннотации к рабочим программам по музыке 1-4; 5-8 классы
Аннотации к рабочим программам 1-4 5-8 .docx

Аннотации к рабочим  программам по музыке 1-4; 5-8 классы

Аннотация к рабочей программе по музыке

Предмет - музыка

Ступень обучения  -  1- 4 классы

Нормативно-методические материалы

·         Основная образовательная  программа основного общего образования МАОУ гимназии № 4.  

·         Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего,  основного общего, среднего общего образования (утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации  от 20.05. 2020 г. № 254 сроком на 5 лет); 

·         Рабочая программа, составлена на основе  примерной программы основного общего образования по  искусству  (музыке)  - М: Дрофа, 2007;

·         Авторская программа Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С.Шмагиной,  Музыка 1-4  кл. – М.: Просвещение, 2016-2017;

·         учебный план гимназии

Место учебного предмета в учебном плане

Музыка 1-4  классы – 4 года

Срок

реализации программы

Музыка

1 класс-   33 часа  (1 час в неделю)

2-4 классы -34 часа  (1 час в неделю)

Учитель

Земенкова Е.П.

Реализуемый

УМК

Музыка:

Критская Е.Д. Музыка 1 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ Е.Д.Критская Е.Д., Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.- М.: Просвещение, 2012.

Критская Е.Д. Музыка 2 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ Е.Д.Критская Е.Д., Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.- М.: Просвещение, 2012.

Критская Е.Д. Музыка 3 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ Е.Д.Критская Е.Д., Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.- М.: Просвещение, 2012.

Критская Е.Д. Музыка 4 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ Е.Д.Критская Е.Д., Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.- М.: Просвещение, 2012.

Цели и задачи

изучения

предмета

- формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников;

-развитие общей музыкальности и эмоциональности, эмпатии и восприимчивости, интеллектуальной сферы и творческого потенциала, художественного вкуса, общих музыкальных потребностей;

- овладение художественно - практическими умениями и навыками  в разнообразных видах музыкально - творческой деятельности.

Содержание программы и практическая часть

1 класс:

Раздел 1. «Музыка вокруг нас»

Раздел 2. «Музыка и ты»

2 – 4 классы:

Разделы:

  • Россия — Родина моя;
  • День, полный событий;
  • «О России петь — что стремиться в храм...»;
  • «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»;
  • В музыкальном театре;
  • В концертном Зале;
  • «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...»

Планируемые результаты

(из образовательной программы и рабочей программы)

 Ученик научится:

·                воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в  различных видах музыкально-творческой деятельности;

·                ориентироваться  в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии  музыкального фольклора России, в том числе родного края, сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки, ценить отечественные народные музыкальные традиции;

·                воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и народного творчества (в пении, слове, движении, играх, действах и др.);

·                соотносить выразительные и изобразительные интонации, узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний;

·                наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различий интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки;

·                общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов.

·                исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное  музицирование, импровизация и др.);

·                определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных;

·                оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального творчества разных стран мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе по музыке

Предмет - музыка

Ступень обучения  -  5-8 классы

Нормативно-методические материалы

  • Основная образовательная  программа основного общего образования МАОУ гимназии № 4.  
  • Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего,  основного общего, среднего общего образования (утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации  от 20.05. 2020 г. № 254 сроком на 5 лет); 
  • Рабочая программа, составлена на основе  примерной программы основного общего образования по  искусству  (музыке)  - М: Дрофа, 2007;
  • Авторская программа Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской,  Музыка 5-8  кл. – М.: Просвещение, 2016-2017;
  • учебный план гимназии.

Место учебного предмета в учебном плане

Музыка

5-8  классы -4 года

Срок

реализации программы

Музыка

5-8  классы – 34 часа  (1 час в неделю)

Учитель

Земенкова Е.П.

Реализуемый

УМК

Музыка

 Сергеева Г.П.Критская Е.Д. Музыка.5 кл. – М.:Просвещение, 2014-2019.

Сергеева Г.П.Критская Е.Д. Музыка.6 кл. – М.:Просвещение, 2014-2019.

Сергеева Г.П.Критская Е.Д. Музыка.7 кл. – М.:Просвещение, 2014-2019.

Сергеева Г.П.Критская Е.Д. Музыка 8 кл. – М.:Просвещение, 2014-2019.

Цели и задачи

изучения

предмета

- формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников;

- развитие общей музыкальности и эмоциональности, эмпатии и восприимчивости, интеллектуальной сферы и творческого потенциала, художественного вкуса, общих музыкальных потребностей;

- овладение художественно - практическими умениями и навыками  в разнообразных видах музыкально - творческой деятельности;

 - развитие опыта эмоционально-цен­ностного отношения к искусству как социокультурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество.

Содержание программы и практическая часть

 

 

 

 

 

 

 

5 класс:

Музыка и литература

Музыка и изобразительное искусство

6 класс:

Мир образов вокальной и инструментальной музыки

Мир образов камерной и симфонической музыки

7 класс:

Особенности драматургии сценической музыки

Особенности драматургии камерной и симфонической музыки

8 класс:

Классика и современность

Традиции  и новаторство в музыке

Планируемые результаты

(из образовательной программы и рабочей программы)

 

 

 

 

 Ученик научится:

 - воспринимать явления художественной культуры разных народов мира, осознавать в ней место отечественного искус­ства;

 - понимать и интерпретировать художественные образы, ориентироваться в системе нравственных ценностей, пред­ставленных в произведениях искусства, делать выводы и умо­заключения;

описывать явления музыкальной, художественной куль­туры, используя для этого соответствующую терминологию;

 - структурировать изученный материал и информацию, полученную из других источников; применять умения и на­выки в каком-либо виде художественной деятельности; ре­шать творческие проблемы;

 - ориентироваться в культурном многообразии окружаю­щей действительности, наблюдать за разнообразными явлени­ями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельнос­ти, различать истинные и ложные ценности;

 - организовывать свою творческую деятельность, опреде­лять ее цели и задачи, выбирать и применять на практике способы их достижения;

мыслить образами, проводить сравнения и обобщения, выделять отдельные свойства и качества целостного явления;

 - воспринимать эстетические ценности, высказывать мне­ние о достоинствах произведений высокого и массового ис­кусства, видеть ассоциативные связи и осознавать их роль в творческой и исполнительской деятельности;

 - аккумулировать, создавать и транслировать ценности ис­кусства и культуры (обогащая свой личный опыт эмоциями и переживаниями, связанными с восприятием, исполнением произведений искусства); чувствовать и понимать свою со­причастность окружающему миру;

 - использовать коммуникативные качества искусства; действовать самостоятельно при индивидуальном выполнении учебных и творческих задач и работать в проектном режиме, взаимодействуя с другими людьми в достижении общих це­лей; проявлять толерантность в совместной деятельности;

 - участвовать в художественной жизни класса, школы, го­рода и др.; анализировать и оценивать процесс и результаты собственной деятельности и соотносить их с поставленной за­дачей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Аннотации к рабочим программам по музыке 1-4; 5-8 классы

Аннотации к рабочим программам по музыке 1-4; 5-8 классы

Содержание программы и практическая часть 1 класс:

Содержание программы и практическая часть 1 класс:

Аннотация к рабочей программе по музыке

Аннотация к рабочей программе по музыке

Планируемые результаты (из образовательной программы и рабочей программы)

Планируемые результаты (из образовательной программы и рабочей программы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2022