Аннотации к учебным программам УМК "Перспектива"
Оценка 4.9

Аннотации к учебным программам УМК "Перспектива"

Оценка 4.9
pdf
01.03.2020
Аннотации к учебным программам УМК "Перспектива"
ВСЕ АННОТАЦИИ 4 КЛАСС УМК ПЕРСПЕКТИВА.pdf

Аннотации к рабочей программе (4 класс УМК Перспектива)

 

Предмет: русский язык

Количество часов: 170

Класс: 4

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по русскому языку, Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.

Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Изучение русского языка в начальных классахпервоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию Цели:

обогащение и развитие речи учащихся; получение знаний о

            языке; системное изучение знаний, умений, навыковполучение знаний по морфологии, синтаксису, фонетике, лексике, орфоэпии; формирование орфографических знаний

 

Задачи:

                      -воздействие на эмоционально-нравственное, речевое                (чтение, письмо,

говорение, слушание) и интеллектуальное развитие учащихся

-усвоение учащимися первоначальных знаний о грамматическом значении слов; -углубление сведения о корне слова и однокоренных словах; о предложении и его видах, о связи слов в предложении; обогащение словарного запаса учащихся;  

-воспитание у школьников уважения к русскому языку как к части  нашей национальной культуры

-развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие,

            ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности

-развитие умений видеть орфограмму в слове и объяснять ее; выполнять  звукобуквенный и слоговой анализ слов; различать звук, слог, слово

-формирование знаний о лексико-грамматическом значении и особенностях различных частей речи, о цели и характере высказывания, знаках препинания, ----наличие представлений о предложении, его смысловой и интонационной  

законченности.

 

Учебный комплект (Л.Ф.Климанова,Т.В.Бабушкина.)

Л.Ф. Климанова; С.Г. Макеева. Русский язык. 4класс (1-4). М.: «Просвещение», 2011г.

Л.Ф. Климанова. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4класс. М.: «Просвещение», 2011г.  

Л.Ф. Климанова; С.Г. Макеева. Русский язык. Методическое пособие. М.: «Просвещение», 2011г.

Тесты по русскому языку Т. Е. Хохлова. Учебное пособие. М.: «Дрофа», 2006 г.

Школьные словари русского языка

Справочные пособия (энциклопедии,    справочники по русскому языку)

Дидактические материалы по курсу русский язык

Сборники познавательных и развивающих заданий 

Контрольно-измерительные материалы по отдельным темам и курсам.

Структура (основные разделы):

1.Повторяемузнаём новое

2.Язык как средство общения

3.Состав слова

4.Слово как часть речи

5.Повторение

На изучение русского языка отводится 5 часов в неделю, всего - 170 часов

Формы контроля.

Итоговый контрольные работы, тестирование, итоговая комплексная работа.

 

 

Аннотации к рабочей программе (4 класс УМК Перспектива)

 

Предмет: литературное чтение

Количество часов: 102

Класс: 4

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и  воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего  образования.

Курс литературного чтения в школе основан на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций классической литературы, а также формирования умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка. Цели обучения литературному чтению:

развитие навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного  чтения, а также коммуникативно-речевых умений при работе с текстами литературных  произведений; формирование навыка чтения про себя; приобретение умения работать с разными 

видами информации;

приобщение младших школьников к чтению художественной литературы и  восприятию её как искусства слова; развитие эмоциональной отзывчивости на слушание и  чтение произведений;

обогащение личного опыта учащихся духовными ценностями, которые определяют  нравственно-эстетическое отношение человека к людям и окружающему миру;

введение учащихся в мир детской литературы; формирование у начинающего читателя  интереса к книге, истории её создания и потребности в систематическом чтении литературных  произведений, навыков работы с книгой и текстом, читательской самостоятельности и  познавательной активности при выборе книговладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами.

Учебный комплект (Л.Ф.Климанова, Л.А.Виноградская, М. В. Бойкина)

Климанова Л.Ф. Литературное чтение. М.: Просвещение,2012, с электронном приложением

Климанова Л.Ф. Методические рекомендации к учебникам «Литературное чтение», М.: Просвещение,2012

Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. М:- Просвещение, 2012

Структура (основные разделы):

Книга в мировой культуре;

Истоки литературного творчества;

О Родине, о подвиге, о славе;

Жить по совести, любя друг друга;

Литературная сказка;

Великие русские писатели;

Литература как искусство слова.

На изучение литературного чтения отводится 3 часа в неделю, всего – 102 часа в год. Формы контроля.

Устный и письменный опрос.

Выразительное чтение наизусть, устный пересказ, реферат, сообщение, доклад, контрольные и самостоятельные работы, тест, сочинение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотации к рабочей программе (4 класс УМК Перспектива)

Предмет: основы религиозных культур и светской этики

Количество часов: 34

Класс: 4

Рабочая программа учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» для 4 класса разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта , авторской учебной программы «Основы религиозных культур и светской этики». А.Я.Данилюк «Просвещение», 2010, должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Проблема воспитания толерантности и нравственной идентификации подрастающего поколения сегодня волнует общественность во всём мире и в нашей стране, в частности. Вполне очевидно, что воспитательную составляющую наряду с научными знаниями, информацией об обществе, его интересах и законах, культуре и искусстве невозможно оставить вне рамок школьной программы без существенного ущерба для качества образования, становления личности. Вопросы, связанные с введением в школьную программу информации об основах православной культуры, рассматриваемых в рамках культурологического подхода, имеют сегодня важное значение, поскольку характер светской школы определяется, в том числе и её отношениями с социальным окружением, религиозными объединениями, признанием свободы вероисповедания и мировоззрения участников образовательного процесса.

Цель изучения предмета формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному

поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Задачи учебного курса ОРКСЭ. Основы православной культуры:

-знакомство обучающихся с основами православной культуры;

-развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;

-обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;

Учебный комплект ( Кураев А.В.)

Кураев А.В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений / А.В. Кураев. – М.: Просвещение, 2010 г

Структура (основные разделы):

1.  Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества

2.  Основы православной культуры:

3.  Подготовка творческих проектов и выступления учащихся.

На изучение основ религиозных культур и светской этики. Основ православной культуры отводится 1 час в неделю, всего – 34 часа в год:

Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и технологии развивающего обучения, здоровье сберегающие технологии, технология информационнокоммуникативного обучения, проектные технологии.

По предмету основы религиозных культур и светской этики предусмотрено безотметочное обучение.

 

 

Аннотации к рабочей программе (4 класс УМК Перспектива)

 

Предмет: музыка

Количество часов: 34

Класс: 4

 

Рабочая  учебная программа по  музыке для  4-го  класса разработана на основе  примерной  программы начального общего образования и программы «Музыка 1-4

классы», авторов:   Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего  образования.

 

Цель :

развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры.

Задачи:

-  развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;

-  освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;

-  овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкальнотворческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

-  воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

Учебный комплект:

              Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка.4 класс»: Учебник  для учащихся 4 класса,М., Просвещение, 2012.

              Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка» для учащихся 4 класса начальной школы», М.,Просвещение, 2012.

              Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 4 кл.: Пособие для учителя /Сост. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.- М., Просвещение, 2012;

              Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка.4 класс» - (CD mp3,М.,Просвещение, 2013)

              Методика работы с учебниками «Музыка».1-4 классы. Пособие для учителя. - М., Просвещение, 2011.

 

Рабочая программа рассчитана на 34 ч. в год: 1 час в неделю.

Структура (основные разделы):

              РоссияРодина моя»;

              «День, полный событий»;

              «В музыкальном театре»; 

              «Гори, гори ясно, чтобы не погасло»;

              «В концертном зале»;

              «В музыкальном зале»; 

              «О России петьчто стремиться в храм»; 

              «Гори, гори ясно, чтобы не погасло». 

              «Чтобы музыкантом быть, так надобно уменье…»

Виды контроля:

-  вводный, текущий, итоговый

-  фронтальный, комбинированныйустный

  Формы (приемы) контроля:

-  наблюдение, самостоятельная работа, работа по карточке, тест.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотации к рабочей программе (4 класс УМК Перспектива)

 

Предмет: окружающий мир

Количество часов: 68

Класс: 4

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых  результатов начального  общего образования. Цели:

                     формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой

                     духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Задачи:

формирование общей культуры, духовно-нравственноесоциальноеличностное  и  интеллектуальное  развитие  обучающихся, создание основ для самостоятельной реализации учебной деятельности, которая может обеспечить социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся

На изучение окружающего мира отводится 2 часа в неделю, всего – 68 часов.

Предмет «Окружающий мир» создаёт фундамент значительной части предметов основной школы: физики, химии, биологии, географии, обществознанию, истории. Это первый и единственный предмет в школе, рисующий широкую палитру природных и общественных явлений. В дальнейшем этот материал будет изучаться на различных предметах. Поэтому именно в рамках данного предмета удаётся решать проблемы, например, экологического образования и воспитания.

Учебный комплект :

 

1.                  А.А.ПлешаковМ.Ю.НовицкаяРабочая  тетрадь  «Окружающий  мир  4  класс»  в двух частях, Москва, «Просвещение», 2012 год

2.                  А.А.ПлешаковМ.Ю.НовицкаяУчебник в двух частях «Окружающий мир  4 класс», Москва, «Просвещение», 2012 год.

Структура (основные разделы):

  «Мыграждане единого Отечества»

  «По родным просторам»

  «Путешествие по Реке времени»

  «Мы строим будущее России» Формы контроля:

 

Для контроля знаний и умений используются: фронтальный опрос; индивидуальный опрос (рассказ-описание, рассказ-рассуждение); письменная проверка знаний; работа с контурными картами, атласом; итоговый тест, который включает вопросы (задания) по основным проблемам курса.

Аннотации к рабочей программе (4 класс УМК Перспектива)

 

Предмет: изобразительное искусство

Количество часов: 34

Класс: 4

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Цели:

                Развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

                Освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, формах их бытования в повседневном окружении ребенка;

                Овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной

деятельности

                воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.

Данные цели реализуются на протяжении всех лет обучения в начальной школе.

 

Задачи:

1.      Познакомить с таким видом пластических искусств как дизайн, закрепить знания о таких видах  изобразительного искусства как графика, живопись, декоративноприкладное искусство, скульптура, архитектура, продолжать знакомить с их особенностями, художественными материалами  и с некоторыми техниками и приемами создания произведений в этих видах искусства.

2.      Познакомить учащихся с сюжетной композицией бытового, исторического и батального жанров, продолжать знакомить  с произведениями, выполненными в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта.

3.      Познакомить с такими народными промыслами как Городецкая роспись, народные промыслы народов Востока.

4.      Познакомить с понятием колорит в произведениях живописи и графики.

5.      Познакомить с одним из выдающихся музеев России  (Русский музейи некоторыми картинами и скульптурами зарубежных художников, представленных в музее.

6.      Продолжать способствовать обогащению опыта восприятия произведений искусства, их оценки.

 

Учебный комплект :

учебники по изобразительному искусству:

Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Изобразительное искусство. 4 класс; - творческие тетради:

Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, А. Н. Щирова, Н. Р. Макарова. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 4 класс. Структура (основные разделы):

-Восхитись вечно живым миром красоты;

-Любуйся ритмами в жизни природы и человека; -Восхитись созидательными силами природы и человека.

Формы контроля:

Один раз в год оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью итогового теста или контрольной работы, которые включают вопросы (задания) по основным проблемам курса.

Текущий контроль, по изучению каждого основного раздела; викторины, отчетные выставки творческих (индивидуальных и коллективных) работ; тестирование

 

 

Аннотации к рабочей программе (4 класс УМК Перспектива)

 

Предмет: математике

Количество часов: 136

Класс: 4

 

Рабочая программа создана на основе: Федерального и регионального компонентов Государственного стандарта начального общего образования; Примерной Программы начального общего образования. М., «Просвещение», 2011 год; Программы курса «Математика» под редакцией Дорофеева В.Г., Мираковой Т.Н. «Просвещение», 2011 год;

 

 Изучение математики начального общего образования базового уровня направлено на достижение следующих целей

-                   развитие образного и логического мышления, воображения

-                   формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; -         

 Для реализации основной цели начального курса математики решаются следующие задачи:

-                   обеспечение естественного введения детей в новую для них предметную область «Математика» через усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями (счёт, вычисления, решение задач, измерения, моделирование, проведение несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур и т. д

-                   формирование мотивации и развитие интеллектуальных способностей учащихся для продолжения математического образования в основной школе и использования математических знаний на практике;

-                   развитие математической грамотности учащихся, в том числе умение работать с информацией в различных знаково-символических формах одновременно с формированием коммуникативных УУД;

-                   формирование у детей потребности и возможностей самосовершенствования

Согласно учебному плану ОУ на изучение математики в 4 классе  отводится 4 ч в неделю. Программа рассчитана на 136 ч (33 учебные недели).

 

Структура (основные разделы):

Содержание обучения в программе представлено разделами «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

 

Программа обеспечена следующим  учебно-методическим комплектом: 

 Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях (Ч. 1 –

128 с., ч. 2 – 128 с.) 

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х

частях (Ч. 1 – 96 с., ч. 2 – 96 с.) 

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.В. Дорофеева и Т.Н. Мираковой. 1-4 классы.

 

Изучение начального курса математики создает прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого важно не только вооружать учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечивать необходимый уровень их общего и математического развития, а также формировать общеучебные умения Уделяя значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведенных до автоматизма навыков вычислений, программа обеспечивает вместе с тем и доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями.

Содержание обучения математике в начальной школе направлено на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе. Учащиеся изучают четыре арифметических действия, овладевают алгоритмами устных и письменных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности. Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы.

Примерная программа определяет также необходимый минимум практических работ

Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков, урок-зачёт, урок-конференция, круглый стол и т.д. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки. В ходе прохождения программы обучающиеся посещают урочные занятия, занимаются внеурочно (домашняя работа)

 

Аннотации к рабочей программе (4 класс УМК Перспектива)

 

Предмет: технология

Количество часов: 34

Класс: 4

 

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по технологии, Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

 

Изучение предмета «Технология» начального общего образования базового уровня направлено на достижение следующих целей :

         приобретение личного опыта как основы обучения и познания:

         приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, техникотехнологическими умениями и проектной деятельностью;

         формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда

 

Перечисленные цели реализуются в конкретных задачах обучения

         духовно-нравственное развитие обучающихся; освоение нравственно-этического и социально- исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре

         формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе;

         формирование целостной картины мира;

         развитие        познавательных       мотивов,        интересов,     инициативности,

любознательности;

         формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:

-                     внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку

-                     умение переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда;

-                     коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности;

-                     первоначальных конструкторско-технологических знаний и техникотехнологических умений на основе обучения работе с технологической документацией, строго соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приёмов и способов работы с различными материалами и инструментами, неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, работы с инструментами, организация рабочего места;

-                     первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера;

-                     творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов

Структура (основные разделы):

Содержание программы направлено на реализацию приоритетных направлений технологического (трудового) образованияприобщение к искусству как к духовному опыту поколений, овладение способами художественно- технологической деятельности и развитие творческой одарённости ребёнка, а также его самоконтроля

«Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания».  «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты».  «Конструирование и моделирование». «Практика работы на компьютере».

 

Программа обеспечена следующим  учебно-методическим комплектом: 

 

Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология.  4 класс. Рабочая тетрадь, , 2012             Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В. Технология. 4 класс. Учебник.

 

Возможности предмета «Технология» позволяет гораздо больше, чем просто формировать у обучающихся картину миру с технологической направленностью. Данный предмет является опорным для формирования системы универсальных учебных действий. В нём все элементы учебной деятельности (планирование, ориентирование в задании, преобразование, оценка результата, умения распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, нахождение практических способов решения, умение добиваться достижения результата и т.д.) достаточно наглядны и, значит, более понятны для детей. Навык выполнять операции технологично позволяет школьнику грамотно выстраивать свою деятельность не только при изготовлении изделий на уроках технологии. Знание последовательности этапов работы, чёткое создание алгоритмов, умение следовать правилам необходимы для успешного выполнения заданий любого учебного предмета, а так же весьма полезны во внеурочной деятельности. Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.

 Органичным образом реализуется обучение обучающихся проектной деятельности, которая особенно способствует развитию творческих черт личности, коммуникабельности, чувства ответственности, дает возможность почувствовать себя в разных ролях (руководитель, исполнитель и др.). Она предполагает включение обучающихся в активную познавательную деятельность от идеи и разработки замысла изделия (ясное целостное представление о будущем изделии) до его практической реализации. Проектная деятельность в начальной школе - это как раз оптимальный вариант знакомства с компьютером. При работе учащихся над проектами у учителя появилась возможность освоения активных методов организации работы с детьми, использование компьютера на различных этапах работы над проектом с применением графического редактора. Дети любят что-то делать своими руками и демонстрировать конечный результат окружающим. Это способ самовыражения детей. При этом решаются очень многие учебные задачи, имеющие исследовательскую, организационную, конструкторскую и технологическую направленность.

Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков, урок-сказка, урок-экскурсия, лабораторные работы, мини-исследования, урокпроект. Используются разные формы организации индивидуальной и групповой работы: работа в парах, в группах, коллективная работа: по бригадам, по рядам, всем классом. Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки. В ходе прохождения программы обучающиеся посещают урочные занятия, занимаются внеурочно (домашняя работа). Проектная деятельность. Проектная деятельность проводится после прохождения некоторых тем учебника по технологии.)

Текущий контроль, по изучению каждого основного раздела, проводится в форме зачета. Итоговый контроль проводится в форме защиты проекта.

 

 

Аннотации к рабочей программе (4 класс

Аннотации к рабочей программе (4 класс

Л . Ф . Климанова ; С . Г .

Л . Ф . Климанова ; С . Г .

Аннотации к рабочей программе (4 класс

Аннотации к рабочей программе (4 класс

Устный и письменный опрос

Устный и письменный опрос

Аннотации к рабочей программе (4 класс

Аннотации к рабочей программе (4 класс

На изучение основ религиозных культур и светской этики

На изучение основ религиозных культур и светской этики

Аннотации к рабочей программе (4 класс

Аннотации к рабочей программе (4 класс

Хрестоматия музыкального материала к учебнику «

Хрестоматия музыкального материала к учебнику «

Аннотации к рабочей программе (4 класс

Аннотации к рабочей программе (4 класс

Мы строим будущее России »

Мы строим будущее России »

Продолжать способствовать обогащению опыта восприятия произведений искусства , их оценки

Продолжать способствовать обогащению опыта восприятия произведений искусства , их оценки

Аннотации к рабочей программе (4 класс

Аннотации к рабочей программе (4 класс

Ч . 1 – 96 с ., ч . 2 – 96 с

Ч . 1 – 96 с ., ч . 2 – 96 с

Аннотации к рабочей программе (4 класс

Аннотации к рабочей программе (4 класс

Содержание программы направлено на реализацию приоритетных направлений технологического ( трудового ) образования – приобщение к искусству как к духовному опыту поколений , овладение способами художественно…

Содержание программы направлено на реализацию приоритетных направлений технологического ( трудового ) образования – приобщение к искусству как к духовному опыту поколений , овладение способами художественно…

Проектная деятельность проводится после прохождения некоторых тем учебника по технологии

Проектная деятельность проводится после прохождения некоторых тем учебника по технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2020