Аннотация для рабочей программы по физике 7-9 классы
Оценка 4.8

Аннотация для рабочей программы по физике 7-9 классы

Оценка 4.8
docx
08.06.2020
Аннотация для рабочей программы по физике 7-9 классы
Аннотация РП79.docx

Аннотация

  Настоящая  программа курса  по  физике  для  VII-IX  классов  составлена  на  основе

1.     Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего   образования;

2.     Примерных программ основного общего образования по учебным предметам.– М.: Просвещение, 2014. (Стандарты второго поколения);

3.     Авторской программой Е.М. Гутник, А.В. Перышкин (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия.7-11 кл./ сост. Е.Н. Тихонова М.: Дрофа, 2014.).

4.     Учебного плана МОУ «СОШ №7 г. Ртищево Саратовской области».

   Рабочая  программа  по  физике  представляет  собой  целостный  документ, включающий  четыре  раздела:  пояснительную  записку с перечнем учебно  -  методического обеспечения;  содержание  тем  учебного  курса;  требования  к  уровню  подготовки  учащихся, календарно-тематическое  планирование.

Новизна данной программы определяется тем, что в основе  построения  данного  курса  лежит  идея  гуманизации  обучения,  соответствующая  современным  представлениям  о  целях  школьного  образования  и  уделяющая  особое внимание  личности  ученика,  его  интересам  и  способностям.  Предлагаемый  курс позволяет  обеспечить  формирование  как  предметных  умений,  так  и  универсальных  учебных  действий  школьников,  а  также  способствует  достижению  определённых  во ФГОС  личностных  результатов,  которые  в  дальнейшем  позволят  учащимся  применять  полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.

§  Программа по физике направлена на достижение следующих целей:

§   на ценностном уровне:

формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, личностную значимость физического знания независимо от его профессиональной деятельности, а также  ценность: научных знаний и методов познания,  творческой созидательной деятельности, здорового образа жизни, процесса диалогического, толерантного общения, смыслового чтения;

§  на метапредметномуровне:

овладение учащимися универсальными учебными действиями как совокупностью способов действия, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений (включая и организацию этого процесса), к эффективному  решению различного рода жизненных задач; 

§  на предметном уровне:

овладение учащимися системой научных знаний о физических свойствах окружающего мира, об основных физических законах и о способах их использования в практической жизни; освоение основных физических теорий, позволяющих описать явления в природе, и пределов применимости этих теорий для решения современных и перспективных технологических задач;

формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли физики в структуре естественнонаучного знания и культуры в целом, в создании современной научной картины мира;

формирование умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности – природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого физические знания; понимание

структурно-генетических оснований дисциплины.

  Эти цели достигаются благодаря решению следующих задач:

·     знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования физических явлений;

·     овладение учащимися общенаучными понятиями: явление природы, эмпирически установленный факт, гипотеза, теоретический вывод, экспериментальная проверка следствий из гипотезы;

·     формирование у учащихся умений наблюдать физические явления, выполнять физические опыты, лабораторные работы и осуществлять простейшие экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, оценивать погрешность проводимых измерений;

·     приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных явлениях, о физических величинах, характеризующих эти явления.

·     понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации;

·     овладение учащимися умениями использовать дополнительные источники информации, в частности, всемирной сети Интернет.

   В  соответствии  с  образовательной  программой  и  учебным  планом  МОУ  «СОШ №7» на изучение курса физики  в 7, 8 классах отведено 68 часов в год, из расчета 2 учебных часа в неделю.

   В  соответствии  с  образовательной  программой  и  учебным  планом  МОУ  «СОШ №7» на изучение курса физики  в 9 классе отведено 102 часов в год, из расчета 3 учебных часа в неделю.


 

Аннотация Настоящая программа курса по физике для

Аннотация Настоящая программа курса по физике для

Эти цели достигаются благодаря решению следующих задач : · знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования физических явлений; · овладение учащимися общенаучными понятиями:…

Эти цели достигаются благодаря решению следующих задач : · знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования физических явлений; · овладение учащимися общенаучными понятиями:…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2020