Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное
направление.
Класс 1--4 классы
Учитель - Гончаров А.А.
Программа рассчитана на 1 год для 1-4 классов, 34 часа в год по 1 занятию в неделю. В данной программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, учитываются межпредметные связи.
Цель:
Формирование физически разносторонней развитой личности. Развитие основных физических качеств.
Задачи:
прививать необходимые теоретические знания в области физической культуры, спорта, гигиены.
развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; гармоническое развитие функциональных систем организма ребёнка, повышение жизненного тонуса; повышение физической и умственной работоспособности школьника. формировать потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями, ответственности за свое здоровье; привить учащимся интерес и любовь к занятиям различным видам спортивной и игровой деятельности; воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья.
Подвижные игры всегда требуют от играющих двигательных усилий, направленных на достижение условной цели, оговорённой в правилах. Особенность игр – их соревновательный, творческий, коллективный характер. Во время игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Большое воспитательное значение заложено в правилах игр. Они определяют весь ход игры; регулируют действия и поведение детей, их взаимоотношения; содействуют формированию воли, т.е. они обеспечивают условия, в рамках которых ребёнок не может не проявить воспитываемые у него качества. С целью предоставления равных возможностей всем ученикам обучение построено на дифференцированном и индивидуальном подходе в изучении предмета. Индивидуальные особенности каждого ученика учитываются при планировании урока.
Планируемые результаты личностные: способность к саморазвитию, мотивация к познанию, личностная позиция, российская и гражданская идентичность; ценностные установки, нравственная ориентация, личностная саморефлексия, ценностные установки, нравственная ориентация; извлечение информации, ориентированиев своей системе знаний;регулятивные: умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно, соотнесение результата своей деятельности с целью и оценка его, преодоление трудностей, сверяясь с целью и планом, поправляя себя при необходимости, если результат не достигнут; контроль, коррекция, оценка ;аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учет разных мнений;
использование критериев для обоснования своего суждения; познавательные: извлечение информации; ориентирование в своей системе знаний; способность к саморазвитию, мотивация к познанию; личностная позиция, российская и гражданская идентичность; анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия; планирование; целеполагание; умение делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания, добывать новые знания из различных источников, анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия, преобразовывать информацию из одной формы в другую, выбирая наиболее удобную.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.