Аннотация к рабочим программам по физике среднего общего образования
Оценка 4.9

Аннотация к рабочим программам по физике среднего общего образования

Оценка 4.9
doc
25.02.2022
Аннотация к рабочим программам по физике среднего общего образования
10-11 Физика (Аннотация).doc

Аннотация к рабочей программе по физике

10 — 11 класс

Базовый уровень

 

Рабочая программа по физике для 10 — 11 классов составлена на основе следующих нормативных  документов:

1.      Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.      Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

3.      Календарный учебный график

4.      Учебный план школы

5.      Положение о рабочей программе

6.      Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и экстернов

7.      Федеральный перечень учебников

 

Обоснование выбора УМК

УМК по физике  для 10-11 классов включает в себя УМК под редакцией Мякишева Г.Я.: программа и тематическое планирование, методические рекомендации.

УМК отражает современные педагогические тенденции преподавания физики, его содержание полностью соответствует стандарту физического образования.

УМК:

  1. Физика: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев,  Н.Н. Сотский. - 6-е изд. - М.: Просвещение, 2018. - 336 с.
  2. Физика: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев,  Н.Н. Сотский. - 6-е изд. - М.: Просвещение, 2018. - 336 с.
  3. Сборник задач по физике: для 10-11 кл. общобразоват. учрежедний / Сост. Г.Н Степанова     - 9-е изд. М.: Просвещение, 2018. - 288 с.

 

 

Место предмета в базисном учебном плане: программа разработана для проведения 136 уроков в течение 2 — х лет  (по 2 часа в 10 классе и 11 классе, продолжительность урока 45 минут).

 

Цели изучения предмета «Физика»:

• освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;

 • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;

• применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учеб ной и научно-популярной информации по физике;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

• воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;

 • использование приобретённых знаний и умений для: решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.

 

 

Характеристика организации учебного процесса

 При организации учебного процесса используются:

 Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система, 

также  используется  система консультационной поддержки, индивидуальных занятий,

самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных

технологий.

- методы обучения: словесные в тесном сочетании с наглядными и практическими (проблемный, частично-поисковый, исследовательский, проектной деятельности).

- педагогические технологии: проблемно-диалогическое обучение, ИКТ, обучение в сотрудничестве, критическое мышление, метод проектов

 

Средства обучения:  учебник, задачник, лабораторное оборудование.

 

Формы контроля

Контрольные работы (тесты с вариантом выбора ответа, тесты с краткой записью ответа), контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные работы, физические диктанты, тематические зачеты, домашние практические работы, физический практикум


Аннотация к рабочей программе по физике 10 — 11 класс

Аннотация к рабочей программе по физике 10 — 11 класс

Характеристика организации учебного процесса

Характеристика организации учебного процесса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2022