Аннотация исследовательского проекта "В мир математики через тайны природы"
Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
docx
математика
7 кл
24.04.2018
В последние годы в педагогической науке разрабатываются и внедряются в практику эффективные технологии, в основе которых лежат проектная и исследовательская деятельность школьников. Данный проект «В мир математики через тайны природы» поможет задуматься над философскими вопросами взаимоотношений между человеком и природой, осознать себя как часть природы, расставить приоритеты в вопросе: кто главнее - человек или природа?
аннотация проекта.docx
Аннотация
Данный проект «В мир математики через тайны природы» поможет задуматься над
философскими вопросами взаимоотношений между человеком и природой, осознать себя
как часть природы, расставить приоритеты в вопросе: кто главнее человек или природа?
1. Актуальность и проблема исследования
При работе над проектом мне пришлось столкнуться с различного вида
математическими заданиями. Это вычисление среднего арифметического. Это применение
математических формул. Это нахождение скорости. Без решения всех этих задач
невозможно произвести расчеты, а значит, и получить нужные результаты, которые
позволят ответить на поставленный вопрос.
2. Цель: какую бы идею, носящую практическую направленность, мы ни пытались
воплотить в жизнь, без математических знаний не обойтись.
3. Задачи:
Собрать необходимый материал для проведения практических исследований: сдача
нормативов учащимися на уроках физкультуры; сбор антропометрических данных из
медицинского обследования учащихся (рост, вес).
Произвести расчёты к исследовательским задачам.
Использовать математические методы для анализа полученных данных.
Изучить и проанализировать литературу по данной теме.
Оформить результаты работы в виде презентации.
Сделать выводы.
4. Основополагающий вопрос: Человек царь природы? Каково место человека в этом
мире?
5. Объект исследования: человек (учащиеся 7б класса) и природа (животный мир) 6. Предмет исследования: математика
7. Методы исследования:
анализ, сравнение, классификация закономерностей,
обобщение.
8. Используемые источники информации: антропометрические данные из медицинского
обследования одноклассников;
спортивные нормативы одноклассников;
учебная
литература и энциклопедии по математике, ресурсы Интернет.
Аннотация исследовательского проекта "В мир математики через тайны природы"
Аннотация исследовательского проекта "В мир математики через тайны природы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.