Аннотация исследовательского проекта "В мир математики через тайны природы"

  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 24.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В последние годы в педагогической науке разрабатываются и внедряются в практику эффективные технологии, в основе которых лежат проектная и исследовательская деятельность школьников. Данный проект «В мир математики через тайны природы» поможет задуматься над философскими вопросами взаимоотношений между человеком и природой, осознать себя как часть природы, расставить приоритеты в вопросе: кто главнее - человек или природа?
Иконка файла материала аннотация проекта.docx
Аннотация             Данный проект  «В мир математики через тайны природы»  поможет задуматься над философскими вопросами взаимоотношений между человеком и природой, осознать себя как часть природы, расставить приоритеты в вопросе: кто главнее ­ человек или природа? 1. Актуальность и проблема исследования           При   работе   над   проектом   мне   пришлось   столкнуться   с   различного   вида математическими заданиями. Это вычисление среднего арифметического.  Это применение математических   формул.   Это   нахождение   скорости.   Без   решения   всех   этих   задач невозможно   произвести   расчеты,   а   значит,   и   получить   нужные   результаты,   которые позволят ответить на поставленный вопрос. 2. Цель: какую бы идею, носящую практическую направленность, мы ни пытались  воплотить в жизнь, без математических знаний не обойтись. 3. Задачи:   Собрать необходимый материал для проведения практических исследований: сдача  нормативов учащимися на уроках физкультуры; сбор антропометрических данных из  медицинского обследования учащихся (рост, вес).  Произвести расчёты к исследовательским задачам.  Использовать математические методы для анализа полученных данных.  Изучить и проанализировать литературу по данной теме.  Оформить результаты работы в виде презентации.  Сделать   выводы. 4. Основополагающий вопрос: Человек ­ царь природы? Каково место человека в этом  мире? 5. Объект исследования: человек (учащиеся 7б класса) и природа (животный мир)6. Предмет исследования: математика 7.   Методы   исследования:  анализ,   сравнение,   классификация   закономерностей, обобщение. 8. Используемые источники информации: антропометрические данные из медицинского обследования   одноклассников;  спортивные   нормативы   одноклассников;  учебная литература и энциклопедии по математике, ресурсы Интернет.