Аннотация к рабочей программе по французскому языку (второй язык)
Оценка 4.6

Аннотация к рабочей программе по французскому языку (второй язык)

Оценка 4.6
Документация
docx
французский язык
8 кл—9 кл
19.01.2019
Аннотация к рабочей программе по французскому языку (второй язык)
Аннотация к рабочей программе учебного курса «Второй иностранный язык (французский)» для 8-9 классов основной общеобразовательной школы составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), на основании примерной программы основного общего образования по второму иностранному языку. Изучение курса ориентировано на использование учебников УМК «Синяя птица» («L’oiseau bleu»): Береговская Э.М., Белосельская Т.В. «Французский язык. Второй иностранный язык. 5 кл. в 2-х частях»; Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. «Французский язык. Второй иностранный язык: 6 кл.»; Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. «Французский язык. Второй иностранный язык: 7-8 кл.»; Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. «Французский язык. Второй иностранный язык: 9 кл.». Изучение иностранного языка в целом и французского в частности в основной школе направлено на достижение следующую цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на французском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
французский язык 8-9 аннотация к программе Дорош.docx
Название курса Класс Нормативная база Французский язык (второй язык) 8 класс Рабочая программа учебного курса «Второй иностранный  язык(французский)» для 8­9 классов основной общеобразовательной школы  составлена в соответствии с требованиями Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего  образования (ФГОС ООО), на основании примерной программы  основного общего образования по второму иностранному языку. 17 часов, 1час в неделю (второе полугодие) «Синяя птица»  («L’oiseau bleu»): Береговская Э.М., Белосельская  Т.В. «Французский язык. Второй иностранный язык. 5 кл. в 2­х частях» 2018 г. Дорош Ю.Н.  формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой   как   их   способность   и   готовность   общаться   на французском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой. развитие коммуникативных умений учащихся в говорении,  чтении, понимании на слух и письме на французском языке;   развитие и образование учащихся средствами английского  языка, а именно:  а) осознание ими явлений действительности,  происходящих во франко­говорящих странах, через знания о  культуре, истории и традициях этих стран;  б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;  в) понимание важности изучения французского языка языка как  средства достижения взаимопонимания между людьми;  г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению. Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого раздела.Тесты включают в себя: 1.   Аудирование   2.   Говорение   (монологические   или   диалогическое высказывание) 3. Чтение 4. Письмо  Вводный курс. Моя семья. Мои друзья. Количество часов УМК Составители Цель курса Задачи курса Текущий контроль и  промежуточная  аттестация Структура курса Название курса Класс Нормативная база Французский язык (второй язык) 9 класс Рабочая программа учебного курса «Второй иностранный  язык(французский)» для 8­9 классов основной общеобразовательной школы  составлена в соответствии с требованиями Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего  образования (ФГОС ООО), на основании примерной программы  основного общего образования по второму иностранному языку. 68 часов, 2часа в неделю «Синяя птица»  («L’oiseau bleu»):    Селиванова   Н.А.,   Шашурина   А.Ю.  «Французский   язык.   Второй Количество часов УМК иностранный язык: 6 кл.»; Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.  «Французский язык. Второй иностранный язык: 7­8 кл.»; Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. «Французский язык. Второй иностранный язык: Составители Цель курса Задачи курса Текущий контроль и  промежуточная  аттестация Структура курса 2018 г. Дорош Ю.Н.  формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой   как   их   способность   и   готовность   общаться   на французском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой. развитие коммуникативных умений учащихся в говорении,  чтении, понимании на слух и письме на французском языке;   развитие и образование учащихся средствами английского  языка, а именно:  а) осознание ими явлений действительности,  происходящих во франко­говорящих странах, через знания о  культуре, истории и традициях этих стран;  б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;  в) понимание важности изучения французского языка языка как  средства достижения взаимопонимания между людьми;  г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению. Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого раздела.Тесты включают в себя: 1.   Аудирование   2.   Говорение   (монологические   или   диалогическое высказывание) 3. Чтение 4. Письмо  Свободное время. Здоровый образ жизни. Школа. Путешествия.  Окружающий мир. Средства массовой информации. Страны  изучаемого языка и родная страна.

Аннотация к рабочей программе по французскому языку (второй язык)

Аннотация к рабочей программе по французскому языку (второй язык)

Аннотация к рабочей программе по французскому языку (второй язык)

Аннотация к рабочей программе по французскому языку (второй язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2019