Аннотация к рабочей программе по музыке в 1- 4 классах
Оценка 5
Документация
docx
музыка
1 кл—4 кл
27.04.2017
Аннотация к рабочей программе по музыке в 1- 4 классах.
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ от 05.03.2004 года № 1089;
примерной программы основного общего образования по искусству (музыке), опубликованной в сборнике рабочих программ;
авторской программы «Музыка» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования.Аннотация к рабочей программе по музыке в 1- 4 классах
Аннотация к рабочей программе Музыка 1-4 кл. Земенкова Е.П.docx
Аннотация к рабочей программе
по музыке в 1 4 классах МАОУ гимназии № 4
учитель Земенкова Елена Павловна
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного
образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом
МО РФ от 05.03.2004 года № 1089;
примерной программы основного общего образования по искусству (музыке),
опубликованной в сборнике рабочих программ;
авторской программы «Музыка» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, разработанной
на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования.
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно нравственного
развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования
универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской
гражданской идентичности, овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу
для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного,
личностного и познавательного развития учащихся, и коммуникативных качеств личности.
Преподавание ведётся по учебникам
Музыка:
Критская Е.Д. Музыка 1 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ Е.Д.Критская
Е.Д., Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. М.: Просвещение, 2012.
Критская Е.Д. Музыка 2 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ Е.Д.Критская
Е.Д., Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. М.: Просвещение, 2012.
Критская Е.Д. Музыка 3 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ Е.Д.Критская
Е.Д., Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. М.: Просвещение, 2012.
Критская Е.Д. Музыка 4 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ Е.Д.Критская
Е.Д., Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. М.: Просвещение, 2012.
Рабочая программа рассчитана на
33 часа в год – 1 классы (1 час в неделю);
34 часа в год – 2 4 классы (1 час в неделю).
Изучение предмета строится по принципу концентрических возвращений к основам
музыкального искусства, изученным в начальной школе, их углублению и развитию. В
процессе восприятия музыки происходит формирование перехода от освоения мира через
личный опыт к восприятию чужого опыта, осознания богатства мировой музыкальной
культуры, становление собственной творческой инициативы в мире музыки.
Основными методическими принципами программы являются: увлеченность, триединство
деятельности композитора исполнителя слушателя, «тождество и контраст»,
интонационность, опора на отечественную музыкальную культуру. В соответствии с ФГОС ООО по музыке, преподавание предмета во всем объеме
существования музыки как вида, включает в себя все виды музыкальной деятельности,
связанные с единством деятельности композитора, исполнителя, слушателя.
Программа направлена на
постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его
связях с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире,
специфики воздействия на духовный мир человека на основе проникновения в
интонационновременную природу музыки, ее жанровостилистические особенности;
формирование универсальных учебных действий, воспитание умения учиться, достижение
учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по музыке.
Преподавание музыки в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры
школьников;
развитие общей музыкальности и эмоциональности, эмпатии и восприимчивости,
интеллектуальной сферы и творческого потенциала, художественного вкуса, общих
музыкальных потребностей;
овладение художественно практическими умениями и навыками в разнообразных видах
музыкально творческой деятельности.
В результате изучения предмета «Музыка» у учащихся 14 классов должны быть
достигнуты определенные результаты.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах
учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения предмета.
Предметные результаты отражают опыт учащихся
деятельности:
общее представление о роли музыкального искусств в жизни общества и каждого
отдельного человека; осознанное восприятие конкретных музыкальных произведений и
различных событий в мире музыки;
освоение знаний о музыке, овладение практическими умениями навыками для реализации
собственного творческого потенциала.
в музыкально творческой
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных
учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической
деятельности:
анализ собственной учебной деятельности;
проявление творческой инициативы и самостоятельности в процессе овладения учебными
действиями;
размышление о воздействии музыки на человека, ее взаимосвязи с жизнью и другими
видами искусства;
применение полученных знаний о музыке как виде искусства для решения разнообразных
художественно творческих задач.
Аннотация к рабочей программе по музыке в 1- 4 классах
Аннотация к рабочей программе по музыке в 1- 4 классах
Аннотация к рабочей программе по музыке в 1- 4 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.