АПИМ по ПМ1 Проектирование цифровых усройств
Оценка 5

АПИМ по ПМ1 Проектирование цифровых усройств

Оценка 5
docx
19.02.2020
АПИМ по ПМ1 Проектирование цифровых усройств
АПИМ ПМ 01.docx

ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании цикловой комиссии

математических дисциплин и информационных технологий

Протокол № __

Председатель_________ Е.В.Кодаченко

 «___» __________2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной работе

__________ Е.Н.Горбанева

 «__» ___________ 2019 г.

 

 

 

 

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

учебной дисциплины

 

ПМ.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ

МДК 01.01 Цифровая схемотехника

 

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Среднего профессионального образования

(вариативная часть базовой подготовки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

Педагогические измерительные материалы для аккредитационного тестирования разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО специальности  09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

 

 

Организация-разработчик: ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»

 

Разработчик(и):

ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»

преподаватель(и)

С.Н.Мироненко

 

 

 

Эксперт от работодателя:

 

ООО "Браво"                                                   директор                     Л.В.Первой

 


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА

Дисциплина ПМ.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ

Специальность  09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Курс обучения - 4 курс,  8 семестр

Цель тестирования - определение соответствия уровня подготовки специалистов среднего звена

Вид контроля - проверка остаточных знаний

Время тестирования  - 45 минут

Количество вопросов для теоретической  части – 25 (всего)

Стратегия расположения заданий - в случайном порядке  теоретические вопросы

 

Уровень подготовки студентов в рамках учебной программы студент должен показать

умение:

-        выполнять анализ и синтез комбинационных схем;

-        проводить исследования работы цифровых устройств и проверку их на работоспособность;

-        разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции;

-        выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств;

-        проектировать топологию печатных плат, конструктивно-технологические модули первого уровня с применением пакетов прикладных программ;

-        разрабатывать комплект конструкторской документации с использованием САПР;

-        определять показатели надежности и давать оценку качества СВТ;

-        выполнять требования нормативно-технической документации;

знание:

-        арифметические и логические основы цифровой техники;

-        правила оформления схем цифровых устройств;

-        принципы построения цифровых устройств;

-        основы микропроцессорной техники;

-        основные задачи и этапы проектирования цифровых устройств;

-        конструкторскую документацию, используемую при проектировании;

-        условия эксплуатации цифровых устройств, обеспечение их помехоустойчивости и тепловых режимов, защиты от механических воздействий и агрессивной среды;

-        особенности применения систем автоматизированного проектирования, пакеты прикладных программ;

-        методы оценки качества и надежности цифровых устройств;

-        основы технологических процессов производства СВТ;

-       нормативно-техническую документацию: инструкции, регламенты, процедуры, технические условия и нормативы.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен овладеть:

Общими компетенциями, включающими в себя способность

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

профессиональными компетенциями, соответствующие основным видам профессиональной деятельности

ПК 1.1. Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции

ПК 1.2. Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств

ПК 1.3. Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств

ПК 1.4. Проводить измерения параметров проектируемых устройств и определять показатели надежности.

ПК 1.5. Выполнять требования нормативно – технической документации

 

 

Инструкция по проведению тестирования

 

Перед началом тестирования студенты должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т.д.), правилами и временными рамками проведения тестирования.

Студентам не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать. Если у студента возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель.

Студенту разрешается пользоваться листами для черновиков, справочными материалами, калькулятором, если они необходимы по условиям тестирования.

Перед проведением тестирования подписываются бланки ответов и дается краткая инструкция по выполнению задания для тестируемых:

1)    внимательно прочитайте тестовые задания;

2)    в процессе работы общаться друг с другом не разрешается;

3)    ответы пишутся четко и разборчиво;

4)    в бланке вписываются фамилия тестируемого, факультет, курс, группа.

После краткой инструкции тестируемым студентам раздаются бланки, фиксируется время начала работы.

По истечении времени работа прекращается  и сдаётся для проверки.

 

 

 

 

Комплексный тест по дисциплинам цикла МДК 01.01 «Цифровая схемотехника» специальностей среднего профессионального образования

 

1 вариант

Выберете один вариант правильного ответа

1.      О какой логической функции сказано:" Функция истинна, когда значения переменных одновременно истинны или одновременно ложны"

1)      дизъюнкция

2)      конъюнкция

3)      импликация

4)      Стрелка Пирса

5)      Эквивалентность

Выберете несколько  вариантов  правильного ответа

 

2.      Определите порядок суммирования чисел в формате с плавающей точкой:

1)      найти сумму мантисс числа

2)      нормализовать результат

3)      выровнять порядки слагаемых

3.      О какой логической функции сказано:" Функция ложна, если хотя бы одна из переменных истинна или истинна, если обе переменные ложны"

1)      Конъюнкция

2)      дизъюнкция

3)      Операция Шеффера

4)      Стрелка Пирса (функция Вебба)

5)      Сложение по модулю два

4.      Какую логическую функцию реализует логический элемент И-НЕ?

1)      операция Шеффера (штрих Шеффера)

2)      Сложение по модулю два

3)      Импликация

4)      Эквивалентность

5)      Запрет по В

5.      Базис из логических элементов И, ИЛИ, НЕ называется

1)      основным

2)      дополнительным

3)      равнозначным

4)      прямым

5)      инверсным

6.      Что такое КНФ?

1)      Это логическая сумма элементарных конъюнкций

2)      Это логическая сумма переменных или их отрицаний

3)      Это логическое произведение переменных или их отрицаний

4)      Это логическое произведение элементарных дизъюнкций

7.      Какова цель синтеза комбинационной схемы?

1)      построение схемы с учетом оптимального набора элементов

2)      построение схемы с учетом стандартов

3)      приведение логической схемы к базису И-ИЛИ

4)      построение схемы с учетом минимальной потребляемой мощности

8.      Что такое базис?

1)      это функционально полный набор элементов, с помощью которого можно реализовать переключательную функцию

2)      это условно-графическое обозначение элемента

3)      это линии ввода элемента

4)      это линии выхода элемента

Выберете несколько  вариантов  правильного ответа

9.      Этапы синтеза схемы:

1)      Выбор оптимального набора логических элементов для реализации функции

2)      Составление таблицы истинности

3)      Постановка задачи

4)      Составление и упрощение СДНФ

1)      Z=не(Х * Y)

10.  Дешифратор - это комбинационное устройство,

1)      которое преобразует n – разрядный позиционный код в m – разрядный унитарный, т.е. содержащий всего лишь одну единицу или ноль.

2)      которое из сигналов, полученных по m каналам, генерирует двоичный код на n выходных линиях.

3)      которое имеет большое число входов и выходов для реализации сложных логических функций

4)      которое предназначено для коммутации по заданному адресу одного из нескольких информационных входов на один выход F.

11.  Что такое ДНФ логической функции?

1)      логическая сумма элементарных конъюнкций

2)      логическое произведение элементарных дизъюнкций

3)      логическое произведение переменных или их отрицаний

4)      логическая сумма переменных или их отрицаний

12.  В чем заключается сущность дешифрации?

1)      это выявление реакции схемы на определенную кодовую комбинацию

2)      построение модуля памяти за счет увеличения разрядности

3)      управляет жесткой логикой

4)      организует рабочий процесс микропроцессора

13.  Виды дешифраторов:

Выберете несколько  вариантов  правильного ответа

 

1)      линейный дешифратор

2)      прямоугольный дешифратор

3)      пирамидальный дешифратор

4)      треугольный дешифратор

5)      круглый дешифратор

14.  Каково кол-во выходных шин полного дешифратора при дешифрации трехразрядного числа?

1)      семь

2)      восемь

3)      шестнадцать

4)      десять

5)      три

15.  Что делает триггер при отсутствии входных сигналов?

1)      Сбрасывается в 0

2)      Меняется по падающему фронту

3)      Сохраняет свое предыдущее состояние

4)      Устанавливается в 1

16.  Что такое шифратор?

1)      Любая логическая схема без памяти, которая полностью описывается таблицей истинности

2)      это цифровой узел, преобразующий двоичный код на входе в унитарный код на выходе.

3)      это комбинационная схема, которая из сигналов, полученных по m каналам, генерирует двоичный код на n выходных линиях.

4)      Это комбинационная схема, которая предназначена для преобразования одного кода на входе в другой код на выходе.

17.  Что делает RS-триггер, при подаче сигнала на вход "S"

1)      Сохраняет свое предыдущее состояние

2)      Устанавливается в 1

3)      Меняется по падающему фронту

4)      Сбрасывается в 0

18.  Дешифратор предназначен для выполнения функций

1)      Преобразования сигнала в код

2)      Хранения

3)      Преобразования кода в сигнал

4)      Запоминания кодов

19.  По структурному признаку реализации схемы триггера они бывают

Выберете несколько  вариантов  правильного ответа

 

1)      одноступенчатые

2)      двухступенчатые

3)      линейные

4)      прямоугольные

5)      по схеме 3-х триггеров

20.  Отличие устройства сумматора от полусумматора заключается в следующем

1)      используют при построении разные типовые узлы

2)      сложение одноразрядных чисел с учетом переноса

3)      сложение одноразрядных чисел без учета переноса

4)      основа устройства оперативного хранения информации

21.  Триггером называется

1)      электронное последовательностное устройство, свойством которого является способность оставаться в одном из двух устойчивых состояниях и скачком изменять их под воздействием внешних входных сигналов

2)      электронное комбинационное устройство, свойством которого является способность оставаться в одном из двух устойчивых состояниях

3)      величина, которая может принимать одно из двух возможных состояний (значений), одно из которых обозначается символом “0”, другое – “1”

4)      цифровое устройство комбинационного типа, осуществляющее преобразование n-разрядного двоичного кода в m-разрядный унитарный код

5)      последовательностное цифровое устройство, используемое для записи и хранения n-разрядного двоичного слова

22.  Определите порядок работы синхронного RS-триггера

Выберете несколько  вариантов  правильного ответа

 

1)      запись информации (лог.1)

2)      хранение записанной информации

3)      режим хранения предварительно установленного состояния

4)      предварительная установка

5)      запись информации (лог.0)

23.  Какой вид триггера изображен на рисунке?

1)      RS-триггер

2)      D-триггер

3)      T-триггер

4)      JK-триггер

24.  Мультиплексор предназначен для

1)      суммирования одноразрядных чисел

2)      сумирования многоразрядных чисел

3)      подсчета числа импульсов

4)      выбора сигнала по принципу «один из нескольких»

5)      хранения числа

25.  Чем оценивается быстродействие логических элементов:

1)      временем задержки переключения выхода элемента из состояния один в состояние нуль

2)      временем задержки переключения из единичного состояния

3)      задержкой распространения сигнала от входа к выходу элемента

4)      стоимостью элемента

5)      серией интегральной схемы

 

Вариант №2

1.      Какую логическую функцию реализует логический элемент И-НЕ?

1)      операция Шеффера (штрих Шеффера)

2)      Сложение по модулю два

3)      Импликация

4)      Эквивалентность

5)      Запрет по В

2.      Что такое шифратор?

1)      Любая логическая схема без памяти, которая полностью описывается таблицей истинности

2)      это цифровой узел, преобразующий двоичный код на входе в унитарный код на выходе.

3)      это комбинационная схема, которая из сигналов, полученных по m каналам, генерирует двоичный код на n выходных линиях.

4)      Это комбинационная схема, которая предназначена для преобразования одного кода на входе в другой код на выходе.

3.      Определите порядок суммирования чисел в формате с плавающей точкой:

Выберете несколько  вариантов  правильного ответа

 

1)      найти сумму мантисс числа

2)      нормализовать результат

3)      выровнять порядки слагаемых

4.      Что такое базис?

1)      это функционально полный набор элементов, с помощью которого можно реализовать переключательную функцию

2)      это условно-графическое обозначение элемента

3)      это линии ввода элемента

4)      это линии выхода элемента

5.      Что такое КНФ?

1)      Это логическая сумма элементарных конъюнкций

2)      Это логическая сумма переменных или их отрицаний

3)      Это логическое произведение переменных или их отрицаний

4)      Это логическое произведение элементарных дизъюнкций

6.      Какова цель синтеза комбинационной схемы?

1)      построение схемы с учетом оптимального набора элементов

2)      построение схемы с учетом стандартов

3)      приведение логической схемы к базису И-ИЛИ

4)      построение схемы с учетом минимальной потребляемой мощности

7.      Определите правильную запись числа А=+101, записанного в формате с фиксированной точкой в восьмиразрядной ячейке.

1)      00000101

2)      10000101

3)      01111010

4)      0101

5)      11111010

8.      Этапы синтеза схемы:

Выберете несколько  вариантов  правильного ответа

 

1)      Выбор оптимального набора логических элементов для реализации функции

2)      Составление таблицы истинности

3)      Постановка задачи

4)      Составление и упрощение СДНФ

9.      Виды дешифраторов:

Выберете несколько  вариантов  правильного ответа

 

1)      линейный дешифратор

2)      прямоугольный дешифратор

3)      пирамидальный дешифратор

4)      треугольный дешифратор

5)      круглый дешифратор

10.  Что такое ДНФ логической функции?

1)      логическая сумма элементарных конъюнкций

2)      логическое произведение элементарных дизъюнкций

3)      логическое произведение переменных или их отрицаний

4)      логическая сумма переменных или их отрицаний

11.  В чем заключается сущность дешифрации?

1)      это выявление реакции схемы на определенную кодовую комбинацию

2)      построение модуля памяти за счет увеличения разрядности

3)      управляет жесткой логикой

4)      организует рабочий процесс микропроцессора

12.  Что делает триггер при отсутствии входных сигналов?

1)      Сбрасывается в 0

2)      Меняется по падающему фронту

3)      Сохраняет свое предыдущее состояние

4)      Устанавливается в 1

13.  Дешифратор - это комбинационное устройство,

1)      которое преобразует n – разрядный позиционный код в m – разрядный унитарный, т.е. содержащий всего лишь одну единицу или ноль.

2)      которое из сигналов, полученных по m каналам, генерирует двоичный код на n выходных линиях.

3)      которое имеет большое число входов и выходов для реализации сложных логических функций

4)      которое предназначено для коммутации по заданному адресу одного из нескольких информационных входов на один выход F.

14.  Дешифратор предназначен для выполнения функций

1)      Преобразования сигнала в код

2)      Хранения

3)      Преобразования кода в сигнал

4)      Запоминания кодов

15.  Что делает RS-триггер, при подаче сигнала на вход "S"

1)      Сохраняет свое предыдущее состояние

2)      Устанавливается в 1

3)      Меняется по падающему фронту

4)      Сбрасывается в 0

16.  При построении схемы на логических элементах функции Y=not(A or C andB) первым будет использован логический элемент

1)      Конъюктор

2)      Дизъюнктор

3)      Инвертор

4)      Инвертор конъюнкции

17.  Отличие устройства сумматора от полусумматора заключается в следующем

1)      используют при построении разные типовые узлы

2)      сложение одноразрядных чисел с учетом переноса

3)      сложение одноразрядных чисел без учета переноса

4)      основа устройства оперативного хранения информации

18.  По структурному признаку реализации схемы триггера они бывают

Выберете несколько  вариантов  правильного ответа

 

1)      одноступенчатые

2)      двухступенчатые

3)      линейные

4)      прямоугольные

5)      по схеме 3-х триггеров

19.  В чем разница между асинхронными и синхронными триггерами

1)      Асинхронный триггер изменяет свое состояние непосредственно в момент изменения сигнала на его информационных выходах, а синхронный лишь в тактовые моменты времени при наличии сигнала С.

2)      Ассинхронные управляются уровнем, и ассинхронные –переходом входного сигнала.

3)      ничем не отличаются

20.  По виду выходных сигналов триггеры бывают

Выберете несколько  вариантов  правильного ответа

 

1)      асинхронные

2)      синхронные

3)      статические

4)      динамические

5)      одноступенчатые

21.  Элементарно-цифровой автомат, предназначенный для хранения 0 и 1 называется

1)      триггер

2)      дешифратор

3)      регистр

4)      сумматор

5)      мультиплексор

22.  Какой вид триггера изображен на рисунке?

1)      RS-триггер

2)      D-триггер

3)      T-триггер

4)      JK-триггер

23.  Мультиплексор предназначен для

1)      суммирования одноразрядных чисел

2)      сумирования многоразрядных чисел

3)      подсчета числа импульсов

4)      выбора сигнала по принципу «один из нескольких»

5)      хранения числа

24.  Как можно увеличить количество информационных каналов в мультиплексоре

1)      соединить мультиплексоры параллельно

2)      соединить мультиплексор и демультиплексор

3)      соединить мультиплексоры последовательно

25.  Сколько входов имеет шифратор, преобразующий десятичные числа (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9) в двоичный код:

1)      2

2)      7

3)      16

4)      10

5)      4

Ответы к комплексному тесту по дисциплинам цикла МДК 01.01 «Цифровая схемотехника» специальности СПО

 

 

№ п/п

1 вариант

2 вариант

1.      

5

1

2.      

3,1,2

3

3.      

4

3,1,2

4.      

1

1

5.      

1

4

6.      

4

1

7.      

1

1

8.      

1

3,2,4,1

9.      

3,2,4,1

1,2,3

10.  

1

1

11.  

1

1

12.  

1

3

13.  

1,2,3

1

14.  

2

3

15.  

3

2

16.  

3

1

17.  

2

2

18.  

3

1,2,5

19.  

1,2,5

1

20.  

2

3,4

21.  

1

1

22.  

4,3,1,2,5

2

23.  

2

4

24.  

4

1

25.  

3

4


 

Критерии оценки

 

Для оценки результатов тестирования предусмотрена следующая система оценивания учебных достижений студентов:

За каждый правильный ответ ставится 1 балл,

За неправильный ответ – 0 баллов.

Тестовые оценки можно соотнести с общепринятой пятибалльной системой. Оценивание осуществляется по следующей схеме:

- оценка «5» (отлично) выставляется студентам за верные ответы, которые составляют 91 % и более от общего количества вопросов.  Это 15 – 16 вопросов;

- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 71 % до 90 % правильных ответов.  Это 12 – 14 вопросов;

- оценка «3» (удовлетворительно) от 70 % до 50 % правильных ответов.  Это 8 – 11 вопросов;

- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащие менее 50 % правильных ответов. Это 7 вопросов и менее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛАНК ОТВЕТОВ

Дисциплина МДК 01.01 «Цифровая схемотехника»

Дата тестирования____________________         

 

Группа__________ Ф.И.О. студента ______________________________________  

                                                                                    

Вариант №________

 

 

п/п

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

п/п

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1

 

14

 

2

 

15

 

3

 

16

 

4

 

17

 

5

 

18

 

6

 

19

 

7

 

20

 

8

 

21

 

9

 

22

 

10

 

23

 

11

 

24

 

12

 

25

 

13

 

 

 

 

 

 

Количество  правильных ответов - ________,  неправильных ответов -  ________.

Оценка ___________________________

Преподаватель                                             ___________________________

                                                               подпись                                                         ФИО преподавателя


 

Информационное обеспечение

Литература

Основная:

1.    Миленина С. А. Электротехника, электроника и схемотехника : учебник и практикум для СПО / С. А. Миленина, Н. К. Миленин ; под ред. Н. К. Миленина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 406 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04676-2. https://www.biblio-online.ru/book/DC834448-B8C9-4B75-9932-F81A83F43AE2

 

Дополнительная:

2.    Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. – М.: Форум ИНФРА-М, 2004.

3.    Гольденберг Л.М. и др. Цифровые устройства и микропроцессорные системы. Задачи и упражнения: Учеб. пособие для вузов. М.: Радио и связь, 2012. – 328с.

4.    Гохберг Г.С., Зафиевский А.В., Короткин А.А. Информационные технологии: учебник для студ. сред. проф. образования. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.

5.    Применение интегральных микросхем памяти: Справочник / А.А. Дерюгин, В.В. Цыркина, В.Е. Красовский и др., под ред. А.Ю. Гордонова, А.А. Дерюгина. – М., Радио и связь, 2010. - 131 с.

6.    Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. Технические средства информатизации. М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2005

7.    Клочков Г.Л. Цифровые устройства и микропроцессоры: Учебник. – Воронеж: ВИРЭ, 2005.

 

Информационные ресурсы

 

8.    Каталог: Офисные технологии (курсов: 49). [Электронный ресурс]. URL: http://www.intuit.ru/catalog/office  

9.    Сборник тестов. [Электронный ресурс]. URL: http://testedu.ru


 

Скачано с www.znanio.ru

ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ

ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ

Педагогические измерительные материалы для аккредитационного тестирования разработаны в соответствии с требованиями

Педагогические измерительные материалы для аккредитационного тестирования разработаны в соответствии с требованиями

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА Дисциплина

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА Дисциплина

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

Комплексный тест по дисциплинам цикла

Комплексный тест по дисциплинам цикла

Что такое базис? 1) это функционально полный набор элементов, с помощью которого можно реализовать переключательную функцию 2) это условно-графическое обозначение элемента 3) это линии ввода…

Что такое базис? 1) это функционально полный набор элементов, с помощью которого можно реализовать переключательную функцию 2) это условно-графическое обозначение элемента 3) это линии ввода…

Что делает триггер при отсутствии входных сигналов? 1)

Что делает триггер при отсутствии входных сигналов? 1)

Определите порядок работы синхронного

Определите порядок работы синхронного

Выберете несколько вариантов правильного ответа 1) найти сумму мантисс числа 2) нормализовать результат 3) выровнять порядки слагаемых 1

Выберете несколько вариантов правильного ответа 1) найти сумму мантисс числа 2) нормализовать результат 3) выровнять порядки слагаемых 1

В чем заключается сущность дешифрации? 1) это выявление реакции схемы на определенную кодовую комбинацию 2) построение модуля памяти за счет увеличения разрядности 3) управляет жесткой…

В чем заключается сущность дешифрации? 1) это выявление реакции схемы на определенную кодовую комбинацию 2) построение модуля памяти за счет увеличения разрядности 3) управляет жесткой…

В чем разница между асинхронными и синхронными триггерами 1)

В чем разница между асинхронными и синхронными триггерами 1)

Ответы к комплексному тесту по дисциплинам цикла

Ответы к комплексному тесту по дисциплинам цикла

Критерии оценки Для оценки результатов тестирования предусмотрена следующая система оценивания учебных достижений студентов:

Критерии оценки Для оценки результатов тестирования предусмотрена следующая система оценивания учебных достижений студентов:

БЛАНК ОТВЕТОВ Дисциплина МДК 01

БЛАНК ОТВЕТОВ Дисциплина МДК 01

Информационное обеспечение Л итература

Информационное обеспечение Л итература
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2020