Аппаратное обеспечение
Оценка 4.8

Аппаратное обеспечение

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
30.04.2020
Аппаратное обеспечение
рабочий лист по теме
аппаратное.docx

ИНФОРМАЦИЯ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Задание 1. Поставьте индивидуальную цель, используя схему построения – см. Приложение 1:

Индивидуальная цель _____________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Запишите общую цель занятия.

_________________________________________________________________________________________________________________________

Задание3. Ознакомьтесь с определениями Информации и составьте выводное знание:

Древо Понятия (ДП)                                   ИНФОРМАЦИЯ (лат. Information – разъяснение, изложение)

… – это совокупность каких-либо сведений, данных, передаваемых устно (в форме речи), письменно (в виде текста, таблиц, рисунков, чертежей, схем, устных обозначений) либо другим способом (например, с помощью звуковых или световых сигналов, электрических и нервных импульсов, перепадов давления или температуры и т.д.)

…- это обозначение содержания, полученного из внешнего мира в процессе нашего приспособления к нему и приспособления к нему наших чувств

… - это сообщения, передаваемые в форме знаков или сигналов

… - это мера устранения неопределенности в отношении исхода интересующего нас события

Выводное Знание ИНФОРМАЦИЯ – это ____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание 4. Исследуйте понятие Информация по предложенной схеме и ответьте на поставленные вопросы.

Критерий исследования

Свойства критерия

Задания

Виды информации

По способу восприятия:

1.         зрительная (визуальная)

2.         звуковая (аудиальная)

3.         тактильная (осязание, на ощупь)

4.         вкусовая

5.         обонятельная

 

Практически 90% информации человек получает при помощи органов зрения,
примерно 9% — посредством органов слуха и только 1% — при помощи
 остальных органов чувств.

 

Определите виды подучаемой информации в предложенных ситуациях

1. Хищник догоняет добычу, при этом он получает: ____________________ ________________________________________________________________

2. Вы слушаете радио, при этом вы получаете _________________________

_________________________________________________________________

3. Когда едите пересоленный суп  ____________________________________

___________________________________________________________________

 

 

По форме представления:

1.текстовая

2.числовая

3.графическая

a.      растровая

b.      векторная

4.звуковая

5.видео

 

Форма представления одной и той же информации может быть различной. Это зависит от цели, которую вы перед собой поставили.

1. Опишите форму представления музыкальной информации __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Опишите форму представления записи: (a2+b2)=a2+2ab+b2 __________________________________________________________________

______________________________________________________

3. Опишите форму представления информации, указанной на рисунке: ___________________________________________________

___________________________________________________

4. Приведите примеры, в которых числовая информация используется вместе с текстовой, графическая вместе с числовой.

 

 

 

 

По общественному значению:

 

1.личная

·         наследственность

·         знания, умения, опыт

·         эмоции, интуиции

2.массовая

·         обыденная

·         общественно-политическая

·         эстетическая

3.специальная

·         научная

·         производственная

·         техническая

·         управленческая

 

 

Какой вид информации получает человек в приведенных ситуациях

1. При просмотре передачи Новости _________________________________

__________________________________________________________________

2. При изучении дисциплины Математика ____________________________

__________________________________________________________________

3. К какому виду информации можно отнести опыт всего человечества ____

_________________________________________________________________

4. К какому виду информации можно отнести умение человека разгадывать кроссворды _______________________________________________________

5. К какому виду информации можно отнести умение человека разбираться в искусстве и моде __________________________________________________

6. К какому виду информации можно отнести сферу деятельности человека (его профессиональные обязангности) _________________________________

 

Формы представления информации - кодирование информации

 

 

Кодирование – это представление информации с помощью некоторого кода, с целью сокращение записи, засекречивание (шифровка), удобство обработки и др.

 

Для кодирования информации используют:

Цифры, Буквы, Знаки, Символы

 

Для обмена информацией с другими людьми человек использует естественные языки (русский, английский, китайский и др.)

Наряду с естественными языками разработаны формальные языки (системы счисления, язык алгебры, языки программирования и др.). Основное отличие формальных языков от естественных состоит в наличии строгих правил грамматики и синтаксиса.

Некоторые языки используют в качестве кодов не буквы и цифры, а другие символы, например химические формулы, ноты, изображения элементов электрических или логических схем, дорожные знаки, точки и тире (код азбуки Морзе) и др.

Для представления в ВТ числовой информации используют системы счисления: позиционную (двоичную, восьмеричную, и т.д) и  непозиционную - аддитивную (римскую – набор 7 символов: I=1, V=5,X=10,L=50 C=100,D=500, M=1000). Для кодирования текстовой информации используют ASCII, ISO Универсальная система кодирования - Unicode

1.Установите соответствие форм представления с примерами

 

Формы представления

Примеры

 

цифры

Триста восемьдесят девять

 

буквы

 

> = + - <

знаки

 

♫ ♣ ☼ $

символы

 

8 9 11 13

 

2. Определите, в каком случае используют естественный язык, в каком формальный:

a.      

b.      Quidquid latet apparebit.

c.      

d.      Японское письмо называется слоговым, там один значок обозначает слог

3. Представьте в математической форме следующее утверждение:

Если сумму чисел от одного до пяти разделить на разность чисел десять и семь, то в результате получится пять

______________________

Какая форма является использует формальный язык, какая естественный?

 

Свойства информации

 

Достоверность – не искажает истинного положения дел

Адекватность – создает образ объекта определенного уровня соответствия

Краткость – не содержит в себе не нужных сведений

Актуальность – несет необходимые сведения

Полнота – определен уровень достаточности для понимания и принятия решения

Ясность – выражена понятным языком для тех, кому она предназначена

Своевременность (оперативность) – не потеряла свою значимость

Ценность – мера совокупности сведений, которыми располагает потребитель

Доступность – мера возможности получить ту или иную информацию.

Объективность/субъективность

 

В следующих примерах определите свойства встречающейся информации:

1. Друг сообщает тебе: «На улице тепло» _______________________________

2. Идет вступительный экзамен по математике. Вы попросили у соседа его решение задачи. Шпаргалка содержала полное и правильное решение, но ...не на русском языке. __________________________________________________

3. На следующий день вступительная комиссия вывесила правильные решения всех задач. ____________________________________________________

4. В 1 году - 12 месяцев _________________________________________________

5. Какая информация является своевременной и одновременно важной:

контрольная работа по математике состоится завтра;

неделю назад состоялись соревнования по футболу;

6.Приведите пример,в котором есть нарушение свойств информации:

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Способы передачи информации

Сигнал – это физический процесс, имеющий информационное значение

 

* Мимика

* Жесты

* Устная речь

* Письменное сообщение

* Радиоволны

* Химическая реакция

* Генетический год

 

Дискретный (прерывистый) сигнал  - может принимать конечное число значений в конечное число моментов времени (Цифровой сигнал)


Примером дискретного сигнала является сигнал светофора

 

 

Аналоговый – непрерывно меняющийся во времени

 

Примером аналогового сигнала является снятие кардиограммы

  1. Впишите недостающие элементы в схему передачи информации
  2. Укажите, какими способами передавалась информация в первобытнообщинном обществе: __________________________________________________________________
  3. Укажите источники аналогового и дискретного сигнала, продолжив заполнение таблицы

Источник аналогового сигнала

Источник дискретного сигнала

Скрипка. Может издать звук любой высоты. Переход от тона к тону происходит плавно и непрерывно

Фортепиано. Нельзя исполнить звуки между нотами «ми» и «фа». Переход от ноты к ноте осуществляется скачком.

Телевизор. Луч кинескопа непрерывно перемещается по экрану, и яркость отдельных участков меняется плавно

Монитор. Яркость луча изменяется скачком – есть луч (яркая точка), нет луча (черная точка).

 

Процессы в природе (Температура воздуха, Атмосферное давление, Смена времен года, Смена дня и ночи) и т.п

Музыкальный проигрыватель компакт-дисков (CD-плеер).

 

 

 

 

 

  1. Какие существуют способы передачи информации между двумя судами в океане (приведите все всевозможные примеры)

Действия над информацией

Это процесс обработки информации по заданному правилу с помощью инструмента:

- Мозг человека

-Вычислительная машина

Алгоритм обработки информации:

1.   сбор информации – накопление информации

2. формализация– приведение в единую форму для сопоставления между собой, повышение уровня доступности

2.   фильтрация – отсеивание лишнего

3.   сортировка – упорядочение по заданному признаку

4.   архивация – хранение в удобной форме

5.   защита – комплекс мер по предотвращению утраты

6.   преобразование – перевод из одной формы в другую, из одной структуры в другую

7.   транспортировка -  прием и передача между участниками информационного процесса

Информационные процессы – действия, выполняемые с информацией. 

1. Перечислите действия с информацией, которые вы будете выполнять при написании реферата по дисциплине «Информатика»?

 

 

 

 

 

 

2. Приведите примеры ситуаций, в которых информация

а) создаётся

 

б) ищется

 

в) запоминается

 

г) передается

 

Единицы измерения информации

Прагматическая мера – измеряет ценность информации например, в экономике: как разность между ожидаемым экономическим эффектом при использовании информации, и тем же эффектом, но без ее использования 

Семантическая мера – смысловое содержание сообщения (сообщение равно нулю, если его сведения уже известны  или субъект не в состоянии его понять)  

Это меры, предназначенные для качественного измерения.

Количественная мера – вероятностный подход:

i = log2N

i – кол-во информации, содержащееся в сообщении, из N равновероятных событий.

 

Пример 1:

В корзине лежит 16 шаров разного цвета. Сколько информации несет сообщение, что достали белый шар?

т.к. N = 16 шаров,  то  I = log2 N = log2 16 = 4 бит.

 

В этом случае смысл сообщения не играет роли. Информация, которая не имеет смыслового значения называется данными.

 

1 бит – единичный объем данных

8 бит = 1 байт

1 Кбайт = 1024 байт

1 Мбайт =1024 Кбайт

1 Терабайт (Тб) = 1024 Гбайта,
1 Петабайт (Пб) = 1024 Тбайта.

 

В ВТ при вводе текста 1 символ = 1 байт (один пробел = 1 байт)

 

1 клетка черно-белого рисунка (2-х цветное изображение) = 1 пиксель = 1 бит. Для кодирования 4-цветного изображения требуется два бита на пиксель, для кодирования 8-цветного изображения требуется три бита памяти на один пиксель

Пример 2:
книга содержит 100 страниц; на каждой странице – 35 строк, в каждой строке – 50 символов.

Объем информации, содержащийся в книге, рассчитывается следующим образом:

Страница содержит 35 × 50 = 1750 байт информации.

Объем всей информации в книге (в разных единицах):

1750 × 100 = 175 000 байт.

175 000 : 1024 = 170,8984 Кбайт.

170,8984 : 1024 = 0,166893 Мбайт.

1.      Определите объем введенной фразы:

Информатика_–_прикладная наука.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем равен: __________

1.      Определите объем черно-белого графического объекта.              Объем равен: __________

2.      Информационное письмо имеет размер 24576 байт. Его размер в килобайтах равен ___________

3.      Объем текста составляет  984 бита, сколько символов было введено? ________

4.      Укажите сообщения, семантическая мера которых для вас равна нулю:

a)      Два умноженное на два равно четырем

b)      Доме́н (фр. domaine) — область; единица структуры. Домен (область) — владения короля либо какого-либо феодала в Средние века.

c)     

d)      ДРАЙВЕР (англ. driver — водитель, ведущий) — компьютерная программа, помогающая операционной системе работать с каким-либо устройством (например, управлять устройствами ввода-вывода, клавиатурой, принтером и т. д.).

 

5.      Определить объем информации, содержащийся на 1 странице, если страница содержит 60 строк, на каждой строке по 40 символов

Ответ: ____________

 

6.      В барабане для розыгрыша лотереи находится 32 шара. Сколько информации содержит сообщение том, что выпал номер 15? (Подсказка: ответ не зависит от того, какой именно выпал номер)

 

Ответ: ________________________________________________________

 

7.      Информационный объем текста, подготовленного с помощью компьютера, равен 3,5 Кб. Сколько символов содержит этот текст?

 

Ответ: ________________________________________________________

 

8.      Сколько Кб составляет сообщение, содержащее 12288 битов?

 

Ответ: _______________________________________________________

 

9.      Сколько книг объемом в 350 Кбайт можно разместить на трех дюймовойдискете 1, 44 Мбайта?

 

Ответ: _____________________________________

Носители информации

Вещественные объекты: бумага, дерево, камень, оптический диск, кассета и т.д

 Волны и поля различной природы: акустические, электромагнитные, электростатический заряд, гравитационное поле и т.д.

Состояние вещества: температура, давление, объем, концентрация раствора, состояние нервных волокон человеческого мозга и т.д.

 

 

1.      Какой вид носителя дает нам информацию о боли? ____________________________________________________________

 

2.      К какому виду носителей относится светофор?  ___________________

 

____________________________________________________________

3.       

 

 

Домашнее задание:

1.  Подчеркните профессии тех людей, кто получает деньги за создание, хранение, передачу или обработку информации:

 

металлург, редактор, доярка, учитель, фотограф, переводчик, шофер, композитор, хирург, бухгалтер, директор, парикмахер, архитектор, художник, дворник, продавец, машинистка, балерина, поэт, программист.

2. Определите методы получения информации (ответ оформите в виде схемы):


 

3. . Заполните таблицу согласно ситуациям:

ситуация

Вид информации

Форма представления

Способ передачи

Источник

Вид носителя информации

a)                             

 

 

 

 

 

b)                             

 

 

 

 

 

c)                             

 

 

 

 

 

d)                             

 

 

 

 

 

 

a)           Общение продавца с покупателем.

b)           Ремонт оборудования

c)           Просмотр телепередачи

d)           Изучение результатов анализа молока при приемки его на молокозаводе


АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (АО)

 

Задание 1. Поставьте индивидуальную цель, используя схему построения – см. Приложение 1:

Индивидуальная цель _____________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Запишите общую цель занятия.

_________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.Исследуйте материал схемы



Аппаратное обеспечение - Hard ware – комплекс технических средств

 

 

 

 

 

виды

 
ОСНОВНЫЕ (базовые)

 

Системный блок – предназначен  ________________________________________________________________________________

Внутри него установлены наиболее важные компоненты – см схему «Структура компьютера»

Монитор ________________________________________

________________________________________

Клавиатура ________________________________________

________________________________________

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

 

Устройства ввода:

 

Мышь, трекбол, пенмаус, дигитайзер, джойстик

_________________________________________

 

микрофон ______________________________,

цифровые видео – и фотокамеры, WEB камеры _______________________________________,

сканеры _______________________________,

датчики измерительных приборов и  т.д

 

 Устройства вывода:

 

Принтер (матричный, лазерный, струйный, литерный), плоттер, _________________________

 Колонки ______________________________,

 

Устройства хранения: (хранение, обмен, защита информации) – внешняя память компьютера

 

Стример- ________________________________

 

Флопи диск - ____________________________,

 

CD-диски - ______________________________,

 

Zip – накопитель - ________________________,

 

 DVD – диски - ___________________________,

 

Флеш накопитель - ________________________

 

Устройства обмена:

Модем, факс – модем.

 

Исследуйте характеристики состава системного блока: модель — Р-III 850/128/20/SVGA 32 Mb AGP/3" + 12 х DVD/SB  - Win. Это значит, что предлагается IBM-совместимый компьютер (микропроцессор Пентиум-III с частотой 850 МГц), 128 Мб ОЗУ, жесткий диск (или винчестер) емкостью 20 Гб, видеокарта AGP с 32 Мб видеопамяти, флоппи-дисковод (гибкие диски) для чтения и записи дискет емкостью 1,44 Мб и двенадцатискоростной плеер DVD-дисков, звуковая карта (sound bluster). На компьютере предварительно установлена операционная система Windows.

 

Архитектура (структура)

Свойства АО

1.   энергозависимые

2.   программно-зависимые

3.   человекозависимые

4.    комплектующезависимые

Это общее описание структуры ПК, его функций и принципов работы.

Структура ПК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Основные принципы архитектуры   предложены Джоном фон Нейманом.

 

1. Арифметико-логическое устройство – АЛУ  ______________________________________________________________________________________________________________.

 

2. Устройство управления – УУ, __________________________

________________________________________________________

 

АЛУ и УУ образуют ______________________________________

 

Процессор, выполненный в виде одной или нескольких интегральных схем, называется микропроцессором.

 

3. Память - ЗУ – для хранения информации.

 

Внутренняя память

находится в системном блоке, используется в процессе обработки информации

Внешняя память находится как в системном  блоке, так и за его пределами

Внутренняя память

находится в системном блоке, используется в процессе обработки информации

Внешняя память находится как в системном  блоке, так и за его пределами

Внутренняя память

находится в системном блоке, используется в процессе обработки информации

Внешняя память находится как в системном  блоке, так и за его пределами

 

ПАМЯТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4. Устройства ввода (УВВ) - ______________________________

________________________________________________________

 

5. Устройства вывода (УвыВ) - ____________________________

 

 

 

Нормы работы

·   соблюдать нормы эксплуатации технических устройств

·   соблюдать правила техники безопасности при работе с электрическими приборами

Принцип построения компьютера:

 

В основе архитектуры лежит магистрально- модульный принцип. Магистраль – системная шина или общая шина – совокупность проводов по которым происходит передача  данных и управление сигналами между устройствами ПК. Модульный – следовательно можно менять модели периферийных и центральных устройств. (СМ. СХЕМУ «Структура ПК»)

 

Связь между устройствами ПК осуществляется с помощью интерфейсов – совокупность технических условий, обеспечивающих успешную и согласованную работу устройств

 

 

схема «СТРУКТУРА КОМПЬЮТЕРА»


Задание 4. Изучите назначение Системных шин и контроллеров:

Системная шина – группа проводников связывающие составные части системного блока. Обмен информацией между модулями происходит по образующим магистраль трем много разрядным шинам.

Адресная  шина

Шина данных

Шина команд

 

 

 

 

Непосредственно к шине подключаются ___________________________________. Остальные устройства подключаются с помощью специальных согласующих устройств – _________________________.

 

Контроллер клавиатуры и контроллеры дисков смонтированы сразу на системой плате. Контроллеры других устройств располагаются на специальных платах, называемых адаптерами: видеоадаптер (или видеокарта), сетевой адаптер и др.

Периферийные устройства присоединяются к системному блоку через устройства, называемые портами.

Типы портов:

   Последовательный порт (СОМ, PS/2). Через СОМ-порты подключают ________________________________________________________.

   Через PS/2-порт _____________________________________________________________________________________________________

   Параллельный порт (LPT) . Используется ________________________________________________________________________________.

   Порт USB - универсальный порт, к которому можно присоединить до 127 внешних устройств: принтер, сканер, монитор, клавиатура, мышь и т.д.   USB (Universal Serial Bus)  -  стандарт внешней высокоскоростной последовательной шины.

 

 

Задание 5. Изучите характеристики Жесткого диска.

Hop-Hard Disk Drive имеет следующую конструкцию: корпус из специального Al; группу дисков с магнитным покрытием, имеющих общую ось и вращающихся с высокой скоростью; головку.

К основным параметрам винчестера относятся ______________________ (зависит от технологий изготовления, сегодня наибольшим спросом пользуются диски _______________) и ___________________________(напрямую связана со скоростью внешней передачи данных (сегодня _________________) и средним временем доставки – это интервал времени необходимый для поиска нужных данных 5-10 микросекунд).

 

 

Задание 6. Исследуйте устройства ввода информации:

Для ввода информации применяются два основных устройства - клавиатура и манипулятор «мышь», а также несколько типов дополнительных устройств. Клавиатура - основное устройство ввода информации. Служит для ввода различных команд и текстовой информации. Предлагаем классификацию клавиш:

 

НАЗВАНИЕ ГРУППЫ КЛАВИШ

КЛАВИШИ И ИХ НАЗВАНИЕ 

НАЗНАЧЕНИЕ КЛАВИШ – домашнее задание

Алфавитно-цифровая

А…Я, A….Z, 1…0, знаки препинания, символы, пробел

 

Функциональные

F1… F12

 

Вспомогательные

Shift

 

Аlt

Ctrl

Клавиши корректировки текста

Delete

 

Backspace

 

Insert

 

Клавиши управления курсором

Клавишистрелочки, Home, End, Page Up, Page Down

 

Специальные клавиши

Esc

 

Enter

 

Tab

 

Caps lock

 

Print Screen

 

Scroll Lock

 

Pause

 

ÿ

 

3

 

Клавиши – переключатели

Insert

 

Caps Lock

 

Num lock

 

Индикаторы

Caps Lock

 

Num lock

 

Scroll Lock

 

Вынесенная цифровая клавиатура (числовая, малая)

Первый режим: 1…0, /, *, -, +,

Второй режим: Insert, клавишистрелочки, delete, Home, End, Page Up, Page Down

 

 

 

Задание 7.  исследуйте устройства вывода информации:

Монитор  . Основной способ создания изображения: вывод на экран окрашенных точек - пикселей (пиксель - сокращение от англ. picture element). Различают следующие стандарты мониторов:


   на электронно-лучевой трубке - ЭЛТ.

   на жидких кристаллах - ЖК.


Характеристика

Описание

Значения

Диагональ

 

15"; 17"; 18"; 19";21";22"; 24"

Разрешающая способность

 

800x600   1024x768  1280x1024

1600x1200  1880x1440

Частота смены кадров

 

85 Гц; 100 Гц; 115 Гц

Размер зерна (точка)

 

0,24; 0,25; 0,27; 0,28; 0,29; 0,30; 0,31

 

Качество изображения на экране зависит не только от качества монитора, но и от качества видеокарты, а также от мощности процессора


Принтер  -. Основной способ создания изображения - вывод на бумагу окрашенных точек. Два основных типа принтеров:

   Струйный  -  изображение  создается с помощью чернильных капель.

   Лазерный - изображение создается путем напыления порошка и его фиксации с помощью нагрева.

Чтобы принтер работал, на компьютере должен быть установлен его драйвер.
Драйвер - это программа, управляющая работой какого-либо устройства (класса устройств) или ресурса

 

Задание 8: Ответьте на вопросы:

1. Определите минимальный набор устройств из предложенных:

 

 принтер, клавиатура,  память, монитор, сканер, колонки, процессор ___________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Выберите устройства, к которым должен быть подключен  внешний модем: монитор, системный блок, принтер, телефонная сеть, электрическая сеть, _________________________________________________________________________________________________________

 

4. Впишите ответы  на поставленные вопросы в отведенные области:

 

а) Укажите устройства, необходимые для ввода графических данных _____________________________, для вывода звуковой информации ____

 

___________________, для обмена информацией __________________, для обработки информации _______________________________________

 

б) Компьютер был выключен, где хранятся программы и данные __________________________________________________________________

 

в) Вы выключили компьютер, не сохранив введенные данные во внешней памяти, что с ними произошло? ______________________________

 

г) Поясните, где удобнее хранить резервные копии и почему? ______________________________________________________________________

 

д) Как определить активность клавиши Caps Lock? ______________________________________________________________________________

 

е) Какие клавиши расширяют возможности  клавиш стрелочек _____________________________________________________________________

 

ж) Как переключить режимы работы вынесенной цифровой клавиатуры?____________________________________________________________

 

з) Как переключить режим ЗАМЕНА на режим ВСТАВКА? _____________________________________________________________________

 

5 Выполните классификацию предложенных устройств,  распределив их согласно своим назначениям:

 

плоттер, колонки, сканер, принтер лазерный, джойстик, модем, TV – тюнер, пенмаус, микрофон, стример, трекбол.

 

Устройства Ввода

Устройства Вывода

Устройства Хранения

Устройства Обмена

Вид

Назначение

Вид

Назначение

Вид

Назначение

Вид

Назначение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание:

 

1.  Ответьте на вопросы:

А) Вы набираете текст документа. Нажимаете клавишу на клавиатуре, и нужная буква появляется на экране монитора. Покажите стрелками, какой путь проходит информация от устройства к устройству, и расставьте около стрелок номера, указывающие на порядок прохождения

 

Б). Какие клавиши были нажаты при работе с текстом в следующих ситуациях, если первоначально текстовый курсор располагался, так как показано на примере:

 1 ситуация: ______   2 ситуация:_______

3 ситуация: _____         4 ситуация ______

5 ситуация  ________         6 _________

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ИНФОРМАЦИЯ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

ИНФОРМАЦИЯ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Определите виды подучаемой информации в предложенных ситуациях 1

Определите виды подучаемой информации в предложенных ситуациях 1

Формы представления информации - кодирование информации

Формы представления информации - кодирование информации

ASCII , ISO Универсальная система кодирования -

ASCII , ISO Универсальная система кодирования -

Дискретный (прерывистый) сигнал - может принимать конечное число значений в конечное число моментов времени (

Дискретный (прерывистый) сигнал - может принимать конечное число значений в конечное число моментов времени (

Информационные процессы – действия, выполняемые с информацией

Информационные процессы – действия, выполняемые с информацией

В корзине лежит 16 шаров разного цвета

В корзине лежит 16 шаров разного цвета

Объем всей информации в книге (в разных единицах): 1750 × 100 = 175 000 байт

Объем всей информации в книге (в разных единицах): 1750 × 100 = 175 000 байт

Общение продавца с покупателем

Общение продавца с покупателем

АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (АО)

АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (АО)

Устройства вывода: Принтер (матричный, лазерный, струйный, литерный), плоттер, _________________________

Устройства вывода: Принтер (матричный, лазерный, струйный, литерный), плоттер, _________________________

Это общее описание структуры ПК, его функций и принципов работы

Это общее описание структуры ПК, его функций и принципов работы

Задание 4 . Изучите назначение

Задание 4 . Изучите назначение

Задание 6 . Исследуйте устройства ввода информации:

Задание 6 . Исследуйте устройства ввода информации:

Вынесенная цифровая клавиатура (числовая, малая)

Вынесенная цифровая клавиатура (числовая, малая)

Характеристика Описание

Характеристика Описание

Принтер -. Основной способ создания изображения - вывод на бумагу окрашенных точек

Принтер -. Основной способ создания изображения - вывод на бумагу окрашенных точек

Выполните классификацию предложенных устройств, распределив их согласно своим назначениям: плоттер, колонки, сканер, принтер лазерный, джойстик, модем,

Выполните классификацию предложенных устройств, распределив их согласно своим назначениям: плоттер, колонки, сканер, принтер лазерный, джойстик, модем,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020