КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
АППЛИКАЦИЯ НА ТЕМУ : «БАБОЧКИ»
ЦЕЛИ: Закрепление цветов: синий, красный, желтый. Научить наносить клей на детали аппликации и их приклеивание, развивать интерес к результату своей работы.
ОБОРУДОВАНИЕ: клей карандаш, детали аппликации, лист картона с наклеенным туловищем для «бабочки», крылья бабочки. Вырезанные в виде детских ладошек (вырезанные заранее из цветной бумаги).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА: чтение стихотворения про «Бабочку»
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать.
Она ярка, красива, изящна, легкокрыла.
Сама похожа на цветок и любит пить цветочный сок.
- Кто это? (Бабочка)
- Ой, ребята, да это бабочка – красавица! А почему ты одна? У тебя что-то случилось?
Бабочка: Я хочу вам рассказать об одной истории. Недавно у меня было очень много подруг, мы с ними любили перелетать с одного цветка на другой и переносили пыльцу. Но однажды на луг пришли дети и всех моих подруг переловили сачками. Теперь я осталась совсем одна и мне очень грустно.
- Ребята, вам жалко бабочку? (Да)
- Скажите. Можно ловить бабочек? (Нет, надо ими любоваться)
- А как мы можем помочь ей? (Сделаем подружек)
Воспитатель: показывает детям заранее заготовленный лист картона, с наклеенным туловищем бабочки. Но, по-моему, что-то здесь не доделано. Как вы думаете, что? ( Дети отвечают). Да, вы правы. Без крылышек бабочка точно никуда не полетит.
Воспитатель во время работы подсказывает детям, как правильно намазывать деталь клеем и как правильно расположить крылышки. Место приклеивания будет обозначено воспитателем ( заранее приклеив туловище «бабочки» на лист бумаги).
ИТОГ ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: а теперь мы полюбуемся, какие у вас получились красивые бабочки.
Примечание.
Если занятие прошло быстро, можно добавить к данной аппликации и заранее вырезанных цветов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.