Архив. Тема: Средневековый город
Оценка 4.8

Архив. Тема: Средневековый город

Оценка 4.8
Аудио +5
docx
история
6 кл
19.10.2017
Архив. Тема: Средневековый город
Публикация является частью публикации:
Анализ урока Средневековый город.docx
Задачи: Образовательная: сформировать   представление   у   учащихся   о   средневековом   городе   как   центре ремесла и торговли и самоуправляющейся единицы. Развивающая: продолжить   формирование   навыков   работы   с   исторической   картой   (с.114), иллюстративным   материалом(презентация),   составления   связного   рассказа   и   участия   в   обсуждении; продолжить   работу   по   выработке   умения   определять   причинно­следственные   связи;   работа   с   новыми понятиями и терминами. Воспитательная: заинтересовать учеников данной темой с помощью педагогических технологий. Способствовать воспитанию чувства непримиримости к эксплуатации, к угнетению. Воспитывать уважение к труду и людям труда (крестьянам и ремесленникам). Содержание наблюдения Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ) 1. Дидактическая задача соответствовала отобранному содержанию. 2.Результативность решения дидактической задачи проявилась в том, что УУД отрабатывались через в группах, с картой, с ИКТ, с учебником, с документами. Содержание урока Основное содержание урока полностью соответствовало содержанию программы и учебника, так как учебные задачи взяты по учебнику Е.В.Агибалова и Г.М.Донского, под. Ред. А.А. Сванидзе. Соблюдались принципы доступности, научности. Отмечались ценностные ориентации – чувство коллективизма, единства, верности своим убеждениям. Методы обучения Приемы   обучения   и   учения   (методов   обучения)   соответствовали   решению   триединой образовательной цели: ­ проблемный метод – постановка проблемной ситуации на этапе актуализации знаний; ­ частично­поисковый – при выполнении заданий по текстам, с документом, при заполнении схемы. ­ через картографический метод при работе с картой ; ­ условно ­ графическая наглядность ­ заполнение схемы ,работа с презентацией. Формы обучения 1. Формы обучения (индивидуальная, групповая и коллективная) соответствовали решению основной дидактической задачи урока. задачи; 2. Предложенные задания использованы целесообразно: ­используя схему –ЗУХ( знаем, узнаем, хотим узнать) , обучающиеся поставили для себя цели и 1   –   группа   с   помощью   техники   фишбоун   установила   причинно­следственные   связи   и   выявила причины формирования городов 2 – группа работая с картой и учебником ответила на второй вопросгде возникали города 3 – группа отвечала про городское самоуправление 4 – группа работа с историческими документами. Все вместе мы пришли к общему выводу и ответили на главный проблемный вопрос: «Что нового внёс город в хозяйственную, политическую и культурную жизнь». Результативность урока Достижение   цели   и   решение   основной   дидактической   задачи   урока   выполнено.   Считаю   главная проблема – сложный исторический материал, критическое мышление тяжеловато для 6 класса Практическая направленность урока Практическая направленность реализована через включение проблемного задания «Что нового внёс город   в   хозяйственную,   политическую   и   культурную   жизнь»?   Самостоятельная   работа   школьников   как форма организации учебной деятельности 1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока, при заполнении схемы и заполнения листов самооценки, 1­3 задания 2. Характер самостоятельной учебной деятельности – творческий. 3. Взаимопомощь при выполнении заданий . Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока На   уроке   шло   формирование   всех   УУД   ­   личностных,   познавательных,   коммуникативных, регулятивных (смотри задачи урока). Формирование ИКТ­компетентности Применение ИКТ на уроке через компьютерную презентацию, внутреннего самоанализа. Структура урока Структура урока соответствует основной дидактической задаче. Педагогический стиль

Архив. Тема: Средневековый город

Архив. Тема: Средневековый город

Архив. Тема: Средневековый город

Архив. Тема: Средневековый город
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2017