Арифметические действия с многозначными числами.
Оценка 4.9

Арифметические действия с многозначными числами.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
11.04.2018
Арифметические действия с многозначными числами.
Дата: Математика № 3 Тема: Арифметические действия с многозначными числами. Цель: Закрепить алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами. Оборудование: Карточки с примерами для тренажа, листы учёта скорости вычислительных навыков. ХОД УРОКА I Организация класса. II. Сообщение темы и задач урока III. Актуализация знаний. 1) - Запишите цифрой порядковый номер текущего месяца. (4) - В следующей клетке запишите цифру, показывающую порядковый номер текущего дня недели. (3) - Рядом запишите последнюю цифру текущего года. (2) - Какое число у вас получилось? (432). Что вы о нем можете сказать? (432 – 3-значное число, т.к. для его записи нужны 3 цифры; в нём 4 сотни 3 десятка 8 единиц, оно чётное) 2) Сам-но: - Запишите другие многозначные числа, используя эти цифры; цифры в записи числа не должны повторяться. Самопроверка: (на доске) 432, 423, 342, 324, 234, 243 Коллективная работа: -Что можно сказать об этих числах (натуральные) - На какие группы можно разбить данные числа? (чётные и нечётные) - Назовите чётные числа. Нечётные числа. - Назовите наибольшее число.(432) Наименьшее число.(234) - Девочки, сейчас запишите эти числа в порядке возрастания. - Мальчики в порядке убывания. (взаимопроверка) Вывод: - Какие умения использовали при выполнении этих заданий? (читать, называть, записывать и сравнивать многозначные числа) - Что обозначает цифра 4 в подчеркнутых числах? От чего это зависит? (от места, которое цифра занимает в записи числа) 3) Работа по вариантам: - Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых: I – в. – подчеркнутые числа II – в. – неподчеркнутые числа Вывод: - Какие умения использовали при выполнении этого задания? (раскладывать числа на сумму разрядных слагаемых) - Где нам могут пригодиться эти умения? (при решении примеров, для удобства вычислений) IV. Работа над темой урока. - Рассмотрите задания, которые вы выполняли во время разминки. - Что их объединяет? (работали с многозначными числами) - Какую работу мы можем выполнять с многозначными числами? (1) записывать; 2) сравнивать; 3) представлять в виде суммы разрядных слагаемых; 4) «+» и «-»; «:» и «•» многозначные числа; - Сформулируйте тему урока. (Повторение и обобщение знаний о многозначных числах.) V. Работа над изученным материалом. Стр. 91 - 92 VI.. Итог урока. Д/з стр.84 № 8, стр.92 № 7 (2).
133.doc
Дата:                                              Математика                                     № 3 Тема: Арифметические действия с многозначными числами. Цель: Закрепить алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными  числами. Оборудование: Карточки с примерами для тренажа, листы учёта скорости  вычислительных навыков. ХОД УРОКА I  Организация класса.  II. Сообщение темы и задач урока  III. Актуализация знаний.   1) ­ Запишите цифрой порядковый номер текущего месяца. (4)   ­ В следующей клетке запишите цифру, показывающую порядковый номер текущего дня  недели. (3)   ­ Рядом запишите последнюю цифру текущего года. (2)   ­ Какое число у вас получилось? (432). Что вы о нем можете сказать?   (432 – 3­значное число, т.к. для его записи нужны 3 цифры;   в нём 4 сотни 3 десятка 8 единиц, оно чётное)   2) Сам­но: ­ Запишите другие многозначные числа, используя эти цифры; цифры в записи  числа не должны повторяться.   Самопроверка: (на доске) 432, 423, 342, 324, 234, 243  Коллективная работа:   ­Что можно сказать об этих числах (натуральные)   ­ На какие группы можно разбить данные числа? (чётные и нечётные)   ­ Назовите чётные числа. Нечётные числа.   ­ Назовите наибольшее число.(432) Наименьшее число.(234)   ­ Девочки, сейчас запишите эти числа в порядке возрастания.   ­ Мальчики в порядке убывания. (взаимопроверка)    Вывод: ­ Какие умения использовали при выполнении этих заданий?   (читать, называть, записывать и сравнивать многозначные числа)   ­ Что обозначает цифра 4 в подчеркнутых числах? От чего это зависит?   (от места, которое цифра занимает в записи числа)   3) Работа по вариантам:   ­ Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых:   I – в. – подчеркнутые числа   II – в. – неподчеркнутые числа  Вывод: ­ Какие умения использовали при выполнении этого задания?   (раскладывать числа на сумму разрядных слагаемых)   ­ Где нам могут пригодиться эти умения? (при решении примеров, для  удобства  вычислений)   IV.  Работа над темой урока.  ­ Рассмотрите задания, которые вы выполняли во время разминки.   ­ Что их объединяет? (работали с многозначными числами)   ­ Какую работу мы можем выполнять с многозначными числами?   (1) записывать; 2) сравнивать; 3) представлять в виде суммы разрядных   слагаемых; 4) «+» и «­»; «:» и «•» многозначные числа;   ­ Сформулируйте тему урока. (Повторение и обобщение знаний о многозначных числах.)  V. Работа над изученным материалом. Стр. 91 ­ 92 VI.. Итог урока.   Д/з стр.84 № 8, стр.92 № 7 (2).

Арифметические действия с многозначными числами.

Арифметические действия с многозначными числами.

Арифметические действия с многозначными числами.

Арифметические действия с многозначными числами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018