ART-Battle Сценарий творческих состязаний по актерскому мастерству
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

ART-Battle Сценарий творческих состязаний по актерскому мастерству

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Конкурсы +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—5 кл
26.02.2020
ART-Battle Сценарий творческих состязаний по актерскому мастерству
представляю сценарий конкурса актерского мастерства, как вариант досуговой деятельности учащихся.
СЦЕНАРИЙ art-bATTLE.docx

Battle1790c733367cd1f7e0bf34a3fe0768ea.jpgМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

1790c733367cd1f7e0bf34a3fe0768ea.jpgДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «ГАРМОНИЯ»

 

 

 

 

Школьный конкурс детского творчества
F729CFB6-74CA-4155-8167-87534F9F2A96.png,12654392.png
творческие состязания по актерскому мастерству
 

 

 

 

 

 


1790c733367cd1f7e0bf34a3fe0768ea.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Разработчик

Преподаватель И. Корсун

 

 

2020


 

звучит музыка

зритель заполняет зал

сигнал к началу действия

выходит ведущий

ВЕДУЩИЙ

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер над крышами
загоралась хоть одна звезда?!

 

Добрый день, дорогие друзья.  В школе искусств «Гармония» в очередной раз проходит  конкурс детского творчества  «Я - звезда».

 

И  сегодня, по сложившейся уже традиции, в этом зале пройдут театральные встречи.

 

Театр это актеры и зрители,

сцена, костюмы, декорации,

аплодисменты  и, конечно же,

интересные встречи.

 

 

Сегодня, это будут не совсем обычные встречи…

мы решили провести ART-Battle .

В котором примут участие юные артисты:

 

участники занимают свои места.

 

ВЕДУЩИЙ

Путь в «звезды» редко бывает легок.

чаще всего к звездам идут через тернии.

 

 

В каждом поединке будут сражаться две команды. Это:

наши гости -  театральная студия «Обыкновенное чудо»

(центр развития «Талисман»)

и  учащиеся  музыкального отделения ДШИ «Гармония»

театр «Солнце».

 

 

Артисты не имели  возможности  подготовиться  заранее, поэтому на суд зрителя представят импровизацию в чистом виде.

 

 

А жюри оценят каждое выступление. После суммирования оценок будет выявлен победитель творческого состязания.

 

 

Но прежде чем мы поближе познакомимся с нашими участниками, я хочу представить вам наше компетентное жюри, которое будет объективно оценивать наших конкурсантов.

- директор нашей школы

- заместитель директора по учебной части

- заведующая музыкального отделения

 

ВЕДУЩИЙ

Шекспир сказал: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры» .

Что  означает эта фраза? (ответы учащихся)

 

Эта фраза говорит нам о том, что человек многолик, и в течение дня ему приходится «примерять» на себя несколько ролей.

 

Вот вы, например, сейчас зрители. А какие? (Доброжелательные, активные)

 

А дома? (сыночки, дочки) А какие? (послушные или непослушные, иногда капризные и т. д.)

 

А на улице? В магазине? А если у вас есть младшие братья и сёстры? (ответы учащихся)

 

Ну что же я вижу, зрители доброжелательные и активные у нас есть. Кого не хватает? Актёров! Давайте их поприветствуем! Встречайте!

 

участники занимают места на сцене

 

ВЕДУЩИЙ

Первый тур наших состязаний- это ПРИВЕТСТВИЕ!

вам надлежит поприветствовать команду соперников, но…

используя только чистоговорки и …

находясь в предлагаемых обстоятельствах.

 

Капитаны, прошу выбрать вариант задания для ваших команд, а, так же, выбрать номер очередности вашего выступления.

время на подготовку задания 1 минута.

 

капитаны команд выбирают вариант задания

выбирают номер очередности выступления

команды готовят задание

 

ВЕДУЩИЙ

Пока команды готовятся- информация для членов жюри:

·        каждый тур-задание оценивается  максимально в 5 баллов.

·        Каждое индивидуальное задание -1 балл

так же,  наше уважаемое жюри, вправе поставить дополнительный балл-бонус, любому из членов команды.

 

ВЕДУЩИЙ

время подготовки  истекло…

и, прошу, кто первый

идет показ. жюри оценивает конкурс

ВЕДУЩИЙ

Спасибо командам.

И мы  продолжаем!

 

Кто мне напомнит, с чего начинается каждое занятие, каждый день актера? (ответ детей)

правильно, с разминки!

 

Это и будет нашим следующим заданием.

 

Всем хорошо известно, что  хорошему актеру.
Любая роль по силам, по плечу.

 

И мы сейчас, надеюсь,  в этом с вами убедимся…

 

ведущий обращается поименно к участникам команд с выполнением заданий без подготовки. задания поочередно для каждой команды

 

ВЕДУЩИЙ

·        пожалуйста, озвучьте:

1- как шипит горячий утюг

2-кипящий чайник

1-будильник

2-телефон

Спасибо.

 

·        Покажите:

1-человек щелкает семечки

2- ест костлявую рыбу

1-ест длинные макароны-спагетти

2-пьет молоко с пенкой

Спасибо.

 

·        Изобразите мимикой, походкой, жестами:

1-встревоженного кота,

2- грустного пингвина,

1-восторженного кролика,

2- хмурого орла.

Спасибо.

 

чтож, вижу,  наши конкурсанты готовы к следующему испытанию.

Капитаны, выбирайте задание для своих команд.

 

капитаны выбирают задание. ЧИТАЮТ, ГОТОВЯТСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ

 

ВЕДУЩИЙ

РАЗМИНКА

Задание заключатся в следующем: 1-я команда показывает сказку, а вторая ее озвучивает.

Озвучку может вести, как вся команда, так  и 1 ее участник, но в этом случае команда теряет 1 балл.

решение за командами.

 

Начинаем!

 

Кто первый?

команды показывают задание

 

ВЕДУЩИЙ

Спасибо.

Жюри, не забываем оценивать выступление наших участников.

 

 

Уважаемые участники Конкурса ,  вам представилась уникальная возможность раскрыть свой талант, показать

ПЛАСТИЧЕСКУЮ  выразительность, чувство ритма, чувство юмора, мастерство перевоплощения и умения работать в команде.

 

Мы приступаем к следующему испытанию…

 

Хочу сказать, что на подготовку этого задания время не предоставляется.

 

участникам надо только разобраться по порядку, а задание он получает перед выходом на сцену.

 

Капитаны, выбираем конверт с заданием.

 

капитаны выбирают задание. распределяют номера - очередность входа в этюд.

участник получает задание перед выходом на сцену, согласно,  его порядкового номера.  Показ

ВЕДУЩИЙ

Ни для кого не секрет, что любое театральное представление имеет перерыв, и перерыв этот, необходим как  для зрителей, так и для артистов.

 

Мы не будим отходить от доброй традиции и …антракт!

 

нет, нет, не расходитесь, наш антракт  не совсем обычный.

 

Мы предлагаем нашим участникам, отгадать ЗАГАДКИ, а если, кто из команды не сможет ответить, то зрители вправе  им помочь.

 

Хочу обратить внимание членов жюри, что наш «антракт»- это следующее  испытание.

 

Команды готовы? Начинаем.

 

ведущий поочередно читает загадки для каждой команды

 

ВЕДУЩИЙ

Спасибо.

и у нас осталось последнее испытание для конкурсантов.

 

Капитаны, выбираем задание. На подготовку этого задания мы даем вам 2 минуты.

капитаны выбирают задание. команды готовятся. Показ

 

ВЕДУЩИЙ

Для выполнения этого задания командам предложены иллюстрации из мультфильмов. Каждый этюд –это начало или финал этюда.

Очень важно- зафиксировать «КАРТИНУ» и отыграть персонажей.

 

 

Задание понятно? 

Готовы? 

Кто первый? Пожалуйста.

идет показ этюдов.

 

Театр – это глубокое море, волны которого вдохновение, талант и творчество, дарящие людям радость от встречи с прекрасным искусством. И эта радость возвращается по невидимым нитям к актёрам, заставляя их создавать спектакль, каждый раз новый и неповторимый! 

 

 

И сегодня, я думаю, мы все смогли в этом убедиться.

 

А вот кто же сегодня вдохновлялся творчеством и в полной мере проявил свой талант мы  узнаем через несколько минут…

 

А пока жюри подводит итоги,  предлагаю вам немного поиграть.

игры с залом. или мини-концерт

ВЕДУЩИЙ

Жюри готово объявить победителя?

Пожалуйста.

Я приглашаю на сцену председателя жюри Викторию Николаевну.

приветственное слово директора.

награждение участников, победителей.

ВЕДУЩИЙ

Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать,
Всё, что на свете человечно.
Здесь всё прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки…
А с ними светлый мир добра!

общее фото на память. Гимн театралов

 


 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

ВЕДУЩИЙ Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?

ВЕДУЩИЙ Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?

ВЕДУЩИЙ Шекспир сказал: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры»

ВЕДУЩИЙ Шекспир сказал: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры»

И мы продолжаем! Кто мне напомнит, с чего начинается каждое занятие, каждый день актера? (ответ детей) правильно, с разминки!

И мы продолжаем! Кто мне напомнит, с чего начинается каждое занятие, каждый день актера? (ответ детей) правильно, с разминки!

Начинаем! Кто первый? команды показывают задание

Начинаем! Кто первый? команды показывают задание

Капитаны, выбираем задание.

Капитаны, выбираем задание.
скачать по прямой ссылке
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей