Аспектный анализ диагностической работы
Оценка 5

Аспектный анализ диагностической работы

Оценка 5
Подготовка к тестированию
docx
математика
10 кл—11 кл
10.02.2023
Аспектный анализ диагностической работы
примерная форма аспектного анализа диагностической работы по математике в 11 классе
при. форма аспектного анализа ДР метельская.docx

Примерная форма  аспектного анализа  диагностической работы

 

Ф.И.О. учителя, выполнившего анализ     Метельская  Т.А.

Место работы    МБОУЛицей №7 г. Саяногорска

Наименование работы: диагностическая работа по пробному ЕГЭ 11класс 13.03

1. Количество учащихся в классе 25

2. Количество учащихся, принимавших участие в диагностической работе 25

3. Анализ по оценкам

Кол-во учащихся (всего)

Выполняли работу

Получили отметку

«5»

«4»

«3»

«2»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

25

25

3

12

11

44

9

36

2

8

4. Профильный уровень

5. Общий анализ выполнения работы по классу

задания

Умения, проверяемые

заданиями диагностической работы*

 

Уровень задания

(Б, П.В.)

 

Доля учащихся, верно выполнивших задание (% от приступивших)

Основные ошибки при выполнении задания

1

Умения находить необходимое количество товара

б

100

 

2

Умения  работать с таблицами и графиками

б

100

 

3

Умения вычислять площади фигур на клетчатой бумаге (трапеция)

п

84

Ошибки в подсчетах по формуле Пика

4

Умения вычислять вероятность события

 

п

90

Неверный перебор вариантов

5

Умения решать простейшие показательные уравнения

б

100

 

6

Умения решать планиметрические задачи по вычислению вписанного в окружность угла

.

п

85

Незнание теоремы о впис. угле

7

Анализировать и исследовать графики производных,

пользуясь графиком находить количество касательных, параллельных данной прямой

п

56

Пользуясь графиком производной не применили  геометрический смысл производной

8

Умения решать стереометрические задачи по вычислению объема конуса

п

79

Не правильно составлена пропорция при работе с подобными треугольниками, ошибки в формуле

9

Умения применять свойство суммы  логарифмов  и свойство логарифма степени

б

90

Неверно применено свойство лог. степени

10

Умения работать с формулами при решении задач с физическим смыслом

п

72

Неверно составлено неравенство, ошибки в действиях со степенями

11

Умения решать задачи на смеси и сплавы

 

-

п

47

Не правильно составлено уравнение.

 

12

Умение находить  наибольшее и наименьшее значения логарифм. функции на отрезке

п

57

Не верно взята производнаялог. функции

13

Умение решать тригонометрическое уравнение, используя: формулы двойного угла

Умение осуществлять выбор корней на заданном промежутке.

п

73

Потеря корней при переходе от замены переменной 

Неверно осуществили  выбор корней на заданном промежутке.

 

 

 

6. Анализ выполнения заданий учащимися класса

№ п\п

Ф, и

 

Количество баллов

Основные ошибки при выполнении заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

1

АА

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

Неверный перебор вариантов Незнание теоремы о впис. угле неравенства. Не правильно составлена пропорция при работе с подобными треугольниками  не знает условие параллельности прямых по угловым коэф

2

БА

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

Не знает формулу площади трапеции Незнание теоремы о впис. Угле  не знает формулу объема конуса не знает свойства логарифмов. 11-13 не приступал

 

3

СМ

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

Не верно взята производная лог. функции

13.Потеря корней при переходе от замены переменной 

Неверно осуществил  выбор корней на заданном промежутке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма индивидуального плана корректирующих мероприятий с учащимися

в соответствии с результатами диагностической работы

Фамилия, имя учащегося  АА

1.      Основные несформированные умения, требующие корректировки: 1.умения применять теоремы планиметрии (вписанный угол, подобие, тригонометрические  функции угла, формулы площади) к решению задач. 2.умения применять геометрический смысл производной, таблицы  производных, свойств логарифмов к решению задач. 3. Формулы тригонометрии

2.      2. Корректирующие мероприятия

дата

Форма мероприятия

Результат

15.03

Консультация по разбору  ошибок и коррекции знаний в заданиях по геометрии.

Выполняет подобные, но еще с ошибками

20.03

Решение заданий 1 части ЕГЭ на уроке в паре с БА с послед консультацией по ошибкам по темам Производная, логарифмы

Повторил таблицу производных, свойства логарифмов, решил без ошибок

23.03

Индивидуальное задание по решение упражнений на  коррекцию знаний по темам, выявленным при анализе ДР( стереометрия, тригонометрия)

№13 решил на 1 балл

24.03- 5.04

9-16.04

Выполнение индивид. заданий на уроках и дома по коррекции пробелов.

24.03-5.04Выполняет удовлетворительно. Повторных ошибок не делает

17.04

Проведение  повторной диагностической работы ЕГЭ по математике (профильный уровень)

 

до конца года

Подготовка и выполнение индивидуальных заданий, направленных на коррекцию знаний по темам, выявленным при анализе ДР по (отдельному плану)

 

 


Примерная форма аспектного анализа диагностической работы

Примерная форма аспектного анализа диагностической работы

Анализировать и исследовать графики производных, пользуясь графиком находить количество касательных, параллельных данной прямой п 56

Анализировать и исследовать графики производных, пользуясь графиком находить количество касательных, параллельных данной прямой п 56

Анализ выполнения заданий учащимися класса № п\п

Анализ выполнения заданий учащимися класса № п\п

Форма индивидуального плана корректирующих мероприятий с учащимися в соответствии с результатами диагностической работы

Форма индивидуального плана корректирующих мероприятий с учащимися в соответствии с результатами диагностической работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2023