Примерная форма аспектного анализа диагностической работы
Ф.И.О. учителя, выполнившего анализ Метельская Т.А.
Место работы МБОУЛицей №7 г. Саяногорска
Наименование работы: диагностическая работа по пробному ЕГЭ 11класс 13.03
1. Количество учащихся в классе 25
2. Количество учащихся, принимавших участие в диагностической работе 25
3. Анализ по оценкам
Кол-во учащихся (всего) |
Выполняли работу |
Получили отметку |
|||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
||
25 |
25 |
3 |
12 |
11 |
44 |
9 |
36 |
2 |
8 |
4. Профильный уровень
5. Общий анализ выполнения работы по классу
№ задания |
Умения, проверяемые заданиями диагностической работы* |
Уровень задания (Б, П.В.)
|
Доля учащихся, верно выполнивших задание (% от приступивших) |
Основные ошибки при выполнении задания |
1 |
Умения находить необходимое количество товара |
б |
100 |
|
2 |
Умения работать с таблицами и графиками |
б |
100 |
|
3 |
Умения вычислять площади фигур на клетчатой бумаге (трапеция) |
п |
84 |
Ошибки в подсчетах по формуле Пика |
4 |
Умения вычислять вероятность события
|
п |
90 |
Неверный перебор вариантов |
5 |
Умения решать простейшие показательные уравнения |
б |
100 |
|
6 |
Умения решать планиметрические задачи по вычислению вписанного в окружность угла . |
п |
85 |
Незнание теоремы о впис. угле |
7 |
Анализировать и исследовать графики производных, пользуясь графиком находить количество касательных, параллельных данной прямой |
п |
56 |
Пользуясь графиком производной не применили геометрический смысл производной |
8 |
Умения решать стереометрические задачи по вычислению объема конуса |
п |
79 |
Не правильно составлена пропорция при работе с подобными треугольниками, ошибки в формуле |
9 |
Умения применять свойство суммы логарифмов и свойство логарифма степени |
б |
90 |
Неверно применено свойство лог. степени |
10 |
Умения работать с формулами при решении задач с физическим смыслом |
п |
72 |
Неверно составлено неравенство, ошибки в действиях со степенями |
11 |
Умения решать задачи на смеси и сплавы
- |
п |
47 |
Не правильно составлено уравнение.
|
12 |
Умение находить наибольшее и наименьшее значения логарифм. функции на отрезке |
п |
57 |
Не верно взята производнаялог. функции |
13 |
Умение решать тригонометрическое уравнение, используя: формулы двойного угла Умение осуществлять выбор корней на заданном промежутке. |
п |
73 |
Потеря корней при переходе от замены переменной Неверно осуществили выбор корней на заданном промежутке.
|
6. Анализ выполнения заданий учащимися класса
№ п\п |
Ф, и |
Количество баллов |
Основные ошибки при выполнении заданий |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
||
1 |
АА |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Неверный перебор вариантов Незнание теоремы о впис. угле неравенства. Не правильно составлена пропорция при работе с подобными треугольниками не знает условие параллельности прямых по угловым коэф |
2 |
БА |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Не знает формулу площади трапеции Незнание теоремы о впис. Угле не знает формулу объема конуса не знает свойства логарифмов. 11-13 не приступал
|
3 |
СМ |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Не верно взята производная лог. функции 13.Потеря корней при переходе от замены переменной Неверно осуществил выбор корней на заданном промежутке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма индивидуального плана корректирующих мероприятий с учащимися
в соответствии с результатами диагностической работы
Фамилия, имя учащегося АА
1. Основные несформированные умения, требующие корректировки: 1.умения применять теоремы планиметрии (вписанный угол, подобие, тригонометрические функции угла, формулы площади) к решению задач. 2.умения применять геометрический смысл производной, таблицы производных, свойств логарифмов к решению задач. 3. Формулы тригонометрии
2. 2. Корректирующие мероприятия
дата |
Форма мероприятия |
Результат |
15.03 |
Консультация по разбору ошибок и коррекции знаний в заданиях по геометрии. |
Выполняет подобные, но еще с ошибками |
20.03 |
Решение заданий 1 части ЕГЭ на уроке в паре с БА с послед консультацией по ошибкам по темам Производная, логарифмы |
Повторил таблицу производных, свойства логарифмов, решил без ошибок |
23.03 |
Индивидуальное задание по решение упражнений на коррекцию знаний по темам, выявленным при анализе ДР( стереометрия, тригонометрия) |
№13 решил на 1 балл |
24.03- 5.04 9-16.04 |
Выполнение индивид. заданий на уроках и дома по коррекции пробелов. |
24.03-5.04Выполняет удовлетворительно. Повторных ошибок не делает |
17.04 |
Проведение повторной диагностической работы ЕГЭ по математике (профильный уровень) |
|
до конца года |
Подготовка и выполнение индивидуальных заданий, направленных на коррекцию знаний по темам, выявленным при анализе ДР по (отдельному плану) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.