Примерная форма аспектного анализа диагностической работы
Ф.И.О. учителя, выполнившего анализ Метельская Т.А.
Место работы МБОУЛицей №7 г. Саяногорска
Наименование работы: диагностическая работа по пробному ЕГЭ 11класс 13.03
1. Количество учащихся в классе 25
2. Количество учащихся, принимавших участие в диагностической работе 25
3. Анализ по оценкам
| Кол-во учащихся (всего) | Выполняли работу | Получили отметку | |||||||
| «5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
| кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
| 25 | 25 | 3 | 12 | 11 | 44 | 9 | 36 | 2 | 8 | 
4. Профильный уровень
5. Общий анализ выполнения работы по классу
| № задания | Умения, проверяемые заданиями диагностической работы* | 
 Уровень задания (Б, П.В.) 
 | Доля учащихся, верно выполнивших задание (% от приступивших) | Основные ошибки при выполнении задания | 
| 1 | Умения находить необходимое количество товара | б | 100 | 
 | 
| 2 | Умения работать с таблицами и графиками | б | 100 | 
 | 
| 3 | Умения вычислять площади фигур на клетчатой бумаге (трапеция) | п | 84 | Ошибки в подсчетах по формуле Пика | 
| 4 | Умения вычислять вероятность события 
 | п | 90 | Неверный перебор вариантов | 
| 5 | Умения решать простейшие показательные уравнения | б | 100 | 
 | 
| 6 | Умения решать планиметрические задачи по вычислению вписанного в окружность угла . | п | 85 | Незнание теоремы о впис. угле | 
| 7 | Анализировать и исследовать графики производных, пользуясь графиком находить количество касательных, параллельных данной прямой | п | 56 | Пользуясь графиком производной не применили геометрический смысл производной | 
| 8 | Умения решать стереометрические задачи по вычислению объема конуса | п | 79 | Не правильно составлена пропорция при работе с подобными треугольниками, ошибки в формуле | 
| 9 | Умения применять свойство суммы логарифмов и свойство логарифма степени | б | 90 | Неверно применено свойство лог. степени | 
| 10 | Умения работать с формулами при решении задач с физическим смыслом | п | 72 | Неверно составлено неравенство, ошибки в действиях со степенями | 
| 11 | Умения решать задачи на смеси и сплавы 
 - | п | 47 | Не правильно составлено уравнение. 
 | 
| 12 | Умение находить наибольшее и наименьшее значения логарифм. функции на отрезке | п | 57 | Не верно взята производнаялог. функции | 
| 13 | Умение решать тригонометрическое уравнение, используя: формулы двойного угла Умение осуществлять выбор корней на заданном промежутке. | п | 73 | Потеря корней при переходе от замены переменной Неверно осуществили выбор корней на заданном промежутке. 
 | 
6. Анализ выполнения заданий учащимися класса
| № п\п | Ф, и | 
 Количество баллов | Основные ошибки при выполнении заданий | ||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 
 | ||
| 1 | АА | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Неверный перебор вариантов Незнание теоремы о впис. угле неравенства. Не правильно составлена пропорция при работе с подобными треугольниками не знает условие параллельности прямых по угловым коэф | 
| 2 | БА | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Не знает формулу площади трапеции Незнание теоремы о впис. Угле не знает формулу объема конуса не знает свойства логарифмов. 11-13 не приступал 
 | 
| 3 | СМ | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Не верно взята производная лог. функции 13.Потеря корней при переходе от замены переменной Неверно осуществил выбор корней на заданном промежутке. 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
Форма индивидуального плана корректирующих мероприятий с учащимися
в соответствии с результатами диагностической работы
Фамилия, имя учащегося АА
1. Основные несформированные умения, требующие корректировки: 1.умения применять теоремы планиметрии (вписанный угол, подобие, тригонометрические функции угла, формулы площади) к решению задач. 2.умения применять геометрический смысл производной, таблицы производных, свойств логарифмов к решению задач. 3. Формулы тригонометрии
2. 2. Корректирующие мероприятия
| дата | Форма мероприятия | Результат | 
| 15.03 | Консультация по разбору ошибок и коррекции знаний в заданиях по геометрии. | Выполняет подобные, но еще с ошибками | 
| 20.03 | Решение заданий 1 части ЕГЭ на уроке в паре с БА с послед консультацией по ошибкам по темам Производная, логарифмы | Повторил таблицу производных, свойства логарифмов, решил без ошибок | 
| 23.03 | Индивидуальное задание по решение упражнений на коррекцию знаний по темам, выявленным при анализе ДР( стереометрия, тригонометрия) | №13 решил на 1 балл | 
| 24.03- 5.04 9-16.04 | Выполнение индивид. заданий на уроках и дома по коррекции пробелов. | 24.03-5.04Выполняет удовлетворительно. Повторных ошибок не делает | 
| 17.04 | Проведение повторной диагностической работы ЕГЭ по математике (профильный уровень) | 
 | 
| до конца года | Подготовка и выполнение индивидуальных заданий, направленных на коррекцию знаний по темам, выявленным при анализе ДР по (отдельному плану) | 
 | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.