МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (8 класс)
Диагностическая работа
Вариант 2
Характеристики заданий и система оценивания
| Задание 1. Инфузия. (1 из 4). МФГ_МА_8_044_01_А9 | |||||||||||||
| ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: 
 | |||||||||||||
| Система оценивания: | |||||||||||||
| Балл | Содержание критерия | ||||||||||||
| 2 | Выбраны следующие ответы и никакие другие: 
 | ||||||||||||
| 1 | В любых двух случаях правильно определены истинные и ложные утверждения | ||||||||||||
| 0 | Другой ответ или ответ отсутствует. | ||||||||||||
| Задание 2. Инфузия. (2 из 4). МФГ_МА_8_044_02_А9 | |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: 
 | |
| Система оценивания: | |
| Балл | Содержание критерия | 
| 2 | Записано число 14. | 
| 1 | Записаны числа 13,89 или 13,9. Записаны числа 833 или 833,3. | 
| 0 | Другой ответ или ответ отсутствует. | 
| Задание 3. Инфузия. (3 из 4). МФГ_МА_8_044_03_А9 | |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: 
 | |
| Система оценивания: | |
| Балл | Содержание критерия | 
| 2 | Дан ответ: 810 мл или 0,81 л и приведено верное объяснение. Приведено
  объяснение: из формулы выразили  | 
| 1 | Дан
  неверный ответ 13,5 мл и приведено следующее объяснение: дан
  неверный ответ, но приведено объяснение, где из формулы верно выразили | 
| 0 | Другой ответ или ответ отсутствует. | 
| Задание 4. Инфузия. (4 из 4). МФГ_МА_8_044_04_А9 | |||||||||||||
| ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: 
 | |||||||||||||
| Система оценивания: | |||||||||||||
| Балл | Содержание критерия | ||||||||||||
| 2 | Выбраны следующие ответы и никакие другие: 
 
 | ||||||||||||
| 1 | В любых двух случаях правильно определены истинные и ложные утверждения. | ||||||||||||
| 0 | Другой ответ или ответ отсутствует. | ||||||||||||
| ЗАДАНИЕ 5. МНОГОЯРУСНЫЙ ТОРТ (1 из 4). МФГ_МА_8_026_01_А9 | ||||
| Характеристики задания: · Содержательная область оценки: количество · Компетентностная область оценки: применять · Контекст: деловой · Уровень сложности задания: низкий · Формат ответа: задание с кратким ответом · Объект оценки: вычислять процент от числа в реальной ситуации · Максимальный балл: 1 балл | ||||
| Система оценивания 
 | 
| ЗАДАНИЕ 6. МНОГОЯРУСНЫЙ ТОРТ (2 из 4). МФГ_МА_8_026_02_А9 | ||||||
| Характеристики задания: · Содержательная область оценки: изменение и зависимости · Компетентностная область оценки: формулировать · Контекст: деловой · Уровень сложности задания: высокий · Формат ответа: задание с кратким и развернутым ответом · Объект оценки: использовать формулу площади круга для решения задач, использовать прямо пропорциональную зависимость величин, проводить округление до заданного разряда · Максимальный балл: 2 балла | ||||||
| Система оценивания 
 | 
| ЗАДАНИЕ 7. МНОГОЯРУСНЫЙ ТОРТ (3 из 4). МФГ_МА_8_026_03_А9 | ||||||
| Характеристики задания: · Содержательная область оценки: изменение и зависимости · Компетентностная область оценки: рассуждать · Контекст: деловой · Уровень сложности задания: средний · Формат ответа: задание с кратким и развернутым ответом · Объект оценки: использовать формулу длины окружности для решения задач, проводить округление по смыслу · Максимальный балл: 2 балла | ||||||
| Система оценивания 
 | ||||||
| ЗАДАНИЕ 8. МНОГОЯРУСНЫЙ ТОРТ (4 из 4). МФГ_МА_8_026_04_А9 | ||||||
| Характеристики задания: · Содержательная область оценки: пространство и форма · Компетентностная область оценки: рассуждать · Контекст: деловой · Уровень сложности задания: низкий · Формат ответа: задание с выбором одного верного ответа · Объект оценки: использовать представления об измерениях прямоугольного параллелепипеда для решения задач · Максимальный балл: 1 балл | ||||||
| Система оценивания 
 | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.