МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (8 класс)
Диагностическая работа
Вариант 2
Характеристики заданий и система оценивания
Задание 1. Инфузия. (1 из 4). МФГ_МА_8_044_01_А9 |
|||||||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
|
|||||||||||||
Система оценивания: |
|||||||||||||
Балл |
Содержание критерия |
||||||||||||
2 |
Выбраны следующие ответы и никакие другие:
|
||||||||||||
1 |
В любых двух случаях правильно определены истинные и ложные утверждения |
||||||||||||
0 |
Другой ответ или ответ отсутствует. |
Задание 2. Инфузия. (2 из 4). МФГ_МА_8_044_02_А9 |
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
|
|
Система оценивания: |
|
Балл |
Содержание критерия |
2 |
Записано число 14. |
1 |
Записаны числа 13,89 или 13,9. Записаны числа 833 или 833,3. |
0 |
Другой ответ или ответ отсутствует. |
Задание 3. Инфузия. (3 из 4). МФГ_МА_8_044_03_А9 |
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
|
|
Система оценивания: |
|
Балл |
Содержание критерия |
2 |
Дан ответ: 810 мл или 0,81 л и приведено верное объяснение. Приведено
объяснение: из формулы выразили |
1 |
Дан
неверный ответ 13,5 мл и приведено следующее объяснение: дан
неверный ответ, но приведено объяснение, где из формулы верно выразили |
0 |
Другой ответ или ответ отсутствует. |
Задание 4. Инфузия. (4 из 4). МФГ_МА_8_044_04_А9 |
|||||||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
|
|||||||||||||
Система оценивания: |
|||||||||||||
Балл |
Содержание критерия |
||||||||||||
2 |
Выбраны следующие ответы и никакие другие:
|
||||||||||||
1 |
В любых двух случаях правильно определены истинные и ложные утверждения. |
||||||||||||
0 |
Другой ответ или ответ отсутствует. |
ЗАДАНИЕ 5. МНОГОЯРУСНЫЙ ТОРТ (1 из 4). МФГ_МА_8_026_01_А9 |
||||
Характеристики задания: · Содержательная область оценки: количество · Компетентностная область оценки: применять · Контекст: деловой · Уровень сложности задания: низкий · Формат ответа: задание с кратким ответом · Объект оценки: вычислять процент от числа в реальной ситуации · Максимальный балл: 1 балл |
||||
Система оценивания
|
ЗАДАНИЕ 6. МНОГОЯРУСНЫЙ ТОРТ (2 из 4). МФГ_МА_8_026_02_А9 |
||||||
Характеристики задания: · Содержательная область оценки: изменение и зависимости · Компетентностная область оценки: формулировать · Контекст: деловой · Уровень сложности задания: высокий · Формат ответа: задание с кратким и развернутым ответом · Объект оценки: использовать формулу площади круга для решения задач, использовать прямо пропорциональную зависимость величин, проводить округление до заданного разряда · Максимальный балл: 2 балла |
||||||
Система оценивания
|
ЗАДАНИЕ 7. МНОГОЯРУСНЫЙ ТОРТ (3 из 4). МФГ_МА_8_026_03_А9 |
||||||
Характеристики задания: · Содержательная область оценки: изменение и зависимости · Компетентностная область оценки: рассуждать · Контекст: деловой · Уровень сложности задания: средний · Формат ответа: задание с кратким и развернутым ответом · Объект оценки: использовать формулу длины окружности для решения задач, проводить округление по смыслу · Максимальный балл: 2 балла |
||||||
Система оценивания
|
||||||
ЗАДАНИЕ 8. МНОГОЯРУСНЫЙ ТОРТ (4 из 4). МФГ_МА_8_026_04_А9 |
||||||
Характеристики задания: · Содержательная область оценки: пространство и форма · Компетентностная область оценки: рассуждать · Контекст: деловой · Уровень сложности задания: низкий · Формат ответа: задание с выбором одного верного ответа · Объект оценки: использовать представления об измерениях прямоугольного параллелепипеда для решения задач · Максимальный балл: 1 балл |
||||||
Система оценивания
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.