ФИО участника |
|
|
Класс |
2 класс |
|
Предмет |
Математика |
|
Тема |
Умножение |
|
1 уровень – узнавание |
||
1 задание |
||
Цель задания |
Выявить уровень умения узнавать знак умножения среди других знаков арифметических действий / Актуализация знаний о знаке действия умножения |
|
Формулировка задания |
Обведи арифметический знак действия «Умножение»
1. +
2. -
3. ÷
4. .
|
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: различать и называть знаки арифметических действий. Метапредметные: Познавательные: сравнивать математические объекты (знаки арифметических действий), читать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять. |
|
Форма организации деятельности |
Фронтальная |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
Алгоритм: 1. Рассмотри знаки арифметических действий. 2. Вспомни знак действия умножения.
|
|
Методические комментарии |
На слайде презентации представлены картинки знаков различных арифметических действий. Необходимо рассмотреть и выбрать знак действия умножения. Работа организуется фронтально. Проверка осуществляется с помощью слайда презентации. |
|
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся обвел арифметический знак действия умножения 0 б.–задание считается не выполненным, если обучающийся не смог обвести арифметический знак действия умножения
|
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
2 задание |
|
|
Цель задания |
Выявить уровень умения распознавать действие умножение в числовых равенствах |
|
|
Задание 2. Среди предложенных числовых равенств выбери то, в котором выполняется действие умножение. Подчеркни его. 2 + 3 = 5
5 · 4 = 20
6 : 3 = 2
9 – 4 = 5 |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: различать равенства и называть знаки арифметических действий. Метапредметные: Познавательные: сравнивать математические объекты (равенства) и распознавать действие умножения в числовых равенствах, читать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять |
|
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
Алгоритм: 1.Рассмотрите представленные равенства и сравните их. 2.Прочитайте равенства. 3.Выделите равенство, где используется знак арифметического действия – умножение. 4.Подчеркните данное равенство.
|
|
Методические комментарии |
Задание представлено на карточках. Необходимо почеркнуть числовое равенство, которое содержит действие умножение. Задание выполняется индивидуально. Проверка осуществляется с помощью документ камеры (эталона) |
|
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся подчеркнул числовое равенство, которое содержит действие умножения 0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог подчеркнуть числовое равенство, которое содержит действие умножения |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
3 задание |
|
|
Цель задания |
Выявить уровень умения распознавать сумму, которую можно представить в виде умножения |
|
Формулировка задания |
Определите и подчеркните ту сумму, которую можно представить в виде умножения
4+4+4
4+3+4 |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: различать выражения и называть сумму, которую можно представить в виде умножения Метапредметные: Познавательные: сравнивать математические объекты (суммы) и распознавать те, которые можно представить в виде умножения, читать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять |
|
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
Алгоритм: 1.Рассмотрите представленные выражения и сравните их. 2.Прочитайте выражение. 3.Выделите сумму, которую можно представить в виде умножения 4.Подчеркните данную сумму. |
|
Методические комментарии |
Задание представлено на карточках. Необходимо почеркнуть сумму, которую можно представить в виде умножения Задание выполняется индивидуально. Проверка осуществляется с помощью документ камеры (эталона) |
|
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся почеркнул сумму, которую можно представить в виде умножения 0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог подчеркнуть сумму, которую можно представить в виде умножения . |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
2 уровень – воспроизведение |
||
Цель задания |
Выявить уровень умения воспроизводить (знания) по теме «Умножение» / Воспроизведение знаний учащихся о понятии «Умножение». |
|
Формулировка задания |
Впиши недостающее слово:
Умножение – это сложение _____ слагаемых.
|
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: воспроизводить определение понятия умножение Метапредметные: Познавательные: формулировать определение понятия, сравнивать и анализировать, читать информацию по выбранному признаку. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять. |
|
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
Алгоритм: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни определение понятия «Умножение».
|
|
Методические комментарии |
Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно. Проверяется по эталону, который представлен на слайде. |
|
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся верно вписал слово (одинаковых). 0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся неверно вписал слово (одинаковых). |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
2 задание |
|
|
Цель задания |
Выявить уровень умения воспроизводить компоненты при умножении Воспроизведение знаний о компонентах при умножении. |
|
Формулировка задания |
Найдите и подчеркните компоненты при умножении Слагаемое Уменьшаемое Множитель Слагаемое Сумма Вычитаемое Множитель Разность Произведение |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: выделять математические объекты по признакам. Метапредметные: Познавательные: определять математические объекты (компоненты при умножении), сравнивать, читать информацию по выбранному признаку. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять. |
|
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
Алгоритм: 1.Прочитайте задание. 2.Назовите компоненты при умножении. 3.Подчеркните их.
|
|
Методические комментарии |
Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно. Проверяется по эталону, который представлен на слайде. |
|
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся верно подчеркнул компоненты при умножении. 0 б. – задание считается не выполненным, обучающийся неверно подчеркнул компоненты при умножении. |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
3 задание |
|
|
Цель задания |
Выявить уровень умения воспроизводить переместительное свойство умножения. Воспроизведение знаний о переместительном свойстве умножения |
|
Формулировка задания |
Впишите недостающие слова: От перестановки –––, –––– не меняется. |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: воспроизводить определение понятия «Переместительное свойство умножения» Метапредметные: Познавательные: формулировать определение понятия «Переместительное свойство умножения», сравнивать и анализировать, читать информацию по выбранному признаку. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять. |
|
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
Алгоритм:
1. Прочитай задание. 2. Вспомните формулировку переместительного свойства умножения. 3. Впишите пропущенные слова. |
|
Методические комментарии |
Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно. Проверяется по эталону, который представлен на слайде. |
|
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся верно вписал слова (множителей, произведение). 0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся неверно вписал слово (множителей, произведение). |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
3 уровень – понимание |
||
Цель задания |
Выявить уровень умения понимать материал по теме «Умножение» / Осмысленное воспроизведение информации об умножении как сложении одинаковых слагаемых |
|
Формулировка задания |
Установите соответствие: 5·4 9+9+9+9+9+9 7•3 5+5+5+5
9•5 7+7+7 |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: структурировать информацию об умножении как сложении одинаковых слагаемых. Метапредметные: Познавательные: осуществлять сравнение выражений и анализировать, читать информацию по выбранному признаку. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять. |
|
Форма организации деятельности |
Парная |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Ознакомиться с содержанием задания. 2. Сравнить выражения и осуществить их анализ. 3. Соотнести выражения со знаком умножения с соответствующей суммой. |
|
Методический комментарий |
Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется в парах. Проверяется по эталону, который представлен на слайде. |
|
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся верно соотнес выражения со знаком умножения с соответствующей суммой. 0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся неверно соотнес выражения со знаком умножения с соответствующей суммой. |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
2 задание |
|
|
Цель задания |
Выявить уровень умения понимать материал по теме «Умножение» / Осмысленное воспроизведение информации об умножении как сложении одинаковых слагаемых |
|
Формулировка задания |
Запишите короче следующие суммы с помощью знака умножения: 5+5+5+5+5 7+7+7+7 9+9+9 |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: осуществлять замену сложения одинаковых слагаемых умножением. Метапредметные: Познавательные: осуществлять замену сложения одинаковых слагаемых умножением, читать информацию по выбранному признаку. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять. |
|
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Ознакомиться с содержанием задания. 2. Сравнить выражения и осуществить их анализ. 3. Заменить сумму одинаковых слагаемых умножением. |
|
Методический комментарий |
Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно (индивидуально). Проверяется по эталону, который представлен на слайде. |
|
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся верно заменил сумму одинаковых слагаемых умножением. 0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся неверно заменил сумму одинаковых слагаемых умножением. |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
3 задание |
|
|
Цель задания |
Выявить уровень умения понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых / Осмысленное воспроизведение информации об умножении как сложении одинаковых слагаемых |
|
Формулировка задания |
Поставьте знаки > ,< , = : 20+20+20 20•3 40+40 40•3 30+30 30•4 |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: осуществлять замену сложения одинаковых слагаемых умножением. Метапредметные: Познавательные: осуществлять замену сложения одинаковых слагаемых умножением, читать информацию по выбранному признаку. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять. |
|
|
||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
|
Алгоритм работы с учебным материалом |
1. Ознакомиться с содержанием задания. 2. Сравнить левую и правую часть неравенства 3. Поставить знаки > ,< , = .
|
|
Методический комментарий |
Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно (индивидуально). Проверяется по эталону, который представлен на слайде. |
|
Критерий оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся верно сравнил левую и правую часть неравенства и поставил знаки > ,< , = . 0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся неверно сравнил левую и правую часть неравенства и поставил знаки > ,< , = . |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
4 уровень – применение знаний в знакомых условиях |
||
Цель задания |
Выявить уровень умения применять знания в знакомых условиях по « Умножение». / Самостоятельное преобразование информации, используя особенности понятия «Умножение». |
|
Формулировка задания |
Найдите ошибки: 5•2=5+5+5 7+7+7=7•4 6•3=6+6 |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: находить ошибку в осуществление замены сложения одинаковых слагаемых умножением. Метапредметные: Познавательные: осуществлять замену сложения одинаковых слагаемых умножением, читать информацию по выбранному признаку. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять. |
|
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Ознакомиться с содержанием задания. 2. Найти ошибку в замене сложения одинаковых слагаемых умножением и наоборот умножение сложением одинаковых слагаемых .
|
|
Методический комментарий |
Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно (индивидуально). Проверяется по эталону, который представлен на слайде. |
|
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся верно нашел ошибку в замене сложения одинаковых слагаемых умножением и наоборот умножение сложением одинаковых слагаемых 0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся неверно нашел ошибку в замене сложения одинаковых слагаемых умножением и наоборот умножение сложением одинаковых слагаемых. |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
2 задание |
Выявить уровень умения применять знания в знакомых условиях по « Умножение». / Самостоятельное преобразование информации, используя особенности понятия «Умножение». |
|
Формулировка задания |
|
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: составлять по рисункам произведения и находить их значение. Метапредметные: Познавательные: сравнивать рисунки, составлять по ним произведения и находить их значения, читать информацию по выбранному признаку. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять. |
|
Форма организации деятельности |
Парная |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Ознакомиться с содержанием задания. 2. Сравнить рисунки и составить по ним произведения. 3. Найти их значения.
|
|
Методический комментарий |
Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно (в парах). Проверяется по эталону, который представлен на слайде. |
|
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся верно составил по рисункам произведения и нашел их значения. 0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся неверно составил по рисункам произведения и нашел их значения. |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
3 задание |
|
|
Цель задание |
Выявить уровень умения применять знания в знакомых условиях по теме «Умножение». / Самостоятельное преобразование информации с учетом использования особенностей понятия «Умножение». |
|
Формулировка задания |
|
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение подбирать выражение для каждого рисунка и объяснять, что показывает каждое число в записи. Метапредметные: Познавательные: сравнивать рисунки, подбирать к ним выражения и объяснять их, читать информацию по выбранному признаку. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять. |
|
Форма организации деятельности |
фронтальная |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Ознакомиться с заданием. 2.Сравнить рисунки и подобрать выражение для каждого рисунка. 3.Объяснить, что показывает каждое число в записи. |
|
Методический комментарий |
Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется с комментированием фронтально. Проверяется по эталону, который представлен на слайде |
|
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся верно подобрал выражение для каждого рисунка и объяснил, что показывает каждое число. 0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся неверно подобрал выражение для каждого рисунка и объяснил, что показывает каждое чиссло.. |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
|
|
|
5 уровень – применение знаний в новых условиях |
||
Цель задания |
Выявить уровень умения применять знания в новых условиях по теме «Умножение» / Самостоятельное преобразование информации с учетом использования особенностей понятия «Умножение» |
|
Формулировка задания |
Реши второй пример каждого столбика, используя решение первого: 14·6=84 42•9=378 14•5= 42•10= |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение применять знания о характеристиках каждого множителя, где первый множитель показывает слагаемое, а второй обозначает сколько раз берется данное слагаемое. Метапредметные: Познавательные: сравнивать множители, раскрывая функцию каждого из них, читать информацию по выбранному признаку. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять. |
|
Форма организации деятельности |
Парная |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Ознакомиться с содержанием задания. 2. Сравнивать множители, раскрывая функцию каждого из них. 3. Найти результат второго примера, используя знания функций каждого множителя. 4. Рассказать процесс нахождения результата своему соседу.
|
|
Методический комментарий |
Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно в парах. Проверяется по эталону, который представлен на слайде |
|
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся верно нашел результат второго примера, используя знания функций каждого множителя . 0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся неверно нашел результат второго примера, используя знания функций каждого множителя . |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
2 задание |
|
|
Цель задание |
Выявить уровень умения применять знания в новых условиях по теме «Умножение» / Самостоятельное преобразование информации с учетом использования особенностей понятия «Умножение» |
|
Формулировка задания |
Подберите x, так, чтобы получилось верное равенство: 12•7= x•12 6+6+6=3•x
|
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение применять знания о характеристиках каждого множителя, где первый множитель показывает слагаемое, а второй обозначает сколько раз берется данное слагаемое. Метапредметные: Познавательные: сравнивать множители, раскрывая функцию каждого из них, читать информацию по выбранному признаку. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять. |
|
Форма организации деятельности |
фронтальная |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Ознакомиться с содержанием задания. 2. Сравнивать множители, раскрывая функцию каждого из них. 3. Подобрать x, так, чтобы получилось верное равенство.
|
|
Методический комментарий |
Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется с комментированием фронтально. Проверяется по эталону, который представлен на слайде. |
|
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся верно подобрал x, используя знания функций каждого множителя . 0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся неверно подобрал x, используя знания функций каждого множителя. |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
3 задание |
|
|
Цель задание |
Выявить уровень умения применять знания в новых условиях по теме «Умножение» / Самостоятельное преобразование информации с учетом использования особенностей понятия «Умножение» |
|
Формулировка задания |
Найдите лишнее выражение: 5•4 4•5 4•6-4 4•2+4•3 5•3+4 |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение применять знания о характеристиках каждого множителя, где первый множитель показывает слагаемое, а второй обозначает сколько раз берется данное слагаемое, умение получать значение выражения с учетом особенностей понятия «Умножения» и изученных свойств. Метапредметные: Познавательные: сравнивать множители, раскрывая функцию каждого из них, находить значение выражения с учетом особенностей понятия «Умножения» и изученных свойств, читать информацию по выбранному признаку. Коммуникативные: использовать математическую терминологию. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять. |
|
Форма организации деятельности |
Фронтальная |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Ознакомиться с содержанием задания. 2. Сравнивать множители, раскрывая функцию каждого из них и используя изученные свойства умножения. 3. Найти лишнее выражение. |
|
Методический комментарий |
Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется с комментированием фронтально. Проверяется по эталону, который представлен на слайде. |
|
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся верно нашел лишнее выражение. 0 б. – задание считается не выполненным, если обучающийся неверно нашел лишнее выражение. |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Возможно использование следующих платформ: - Супер-кид, еТреники, LearningApps, Online Test-pad, Удоба |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.