ФИО участника |
|
Класс |
2 класс |
Предмет |
Математика УМК «Школа России» |
Тема |
Площадь прямоугольника |
1 уровень – узнавание |
|
1 задание |
|
Цель задания |
Выявить уровень умения узнавать площадь прямоугольника. |
Формулировка задания |
Отметьте знаком «+» верное утверждение. 1) Площадь прямоугольника равна произведению длины и ширины. 2) Площадь прямоугольника равна сумме длин всех сторон. 3) Площадь прямоугольника равна произведению суммы длины и ширины и двух. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: находит определение площади прямоугольника, знает, что такое площадь прямоугольника Метапредметные: Познавательные: сравнивает математические объекты (доли), извлекает информацию из текста задания и рисунков. Коммуникативные: использует математическую терминологию для определения площади. Регулятивные: контролирует правильность и полноту выполнения алгоритма задания; ведет поиск ошибок, находит их и исправляет. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что такое площадь прямоугольника. 3. Определи, какое утверждение верно и отметь знаком «+» |
Методические комментарии |
Задание дается на раздаточном материале (карточке). Выполняется индивидуально. Необходимо найти верное утверждение и отметить его «+». Работа организуется самостоятельно. Проверка осуществляется при помощи эталона, который представлен на слайде. |
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся правильно отметил «+» прямоугольник (первый). 0 б. – задание считается невыполненным, если обучающийся неверно отметил «+» прямоугольник. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды. |
Возможно использование платформ: LearningApps, Супер-кид, wordwаll, удоба.
|
2 задание |
|
Цель задания |
Выявить уровень умения узнавать единицы площади. |
Формулировка задания |
В каких единицах измерения измеряется площадь? Отметьте верное утверждение «+» 1) см, дм, м 2) литры 3) |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: распознает единицы площади, использует полученные знания о площади для решения задания. Метапредметные: Познавательные: ориентируется в изученной математической терминологии, извлекает информацию из текста задания. Коммуникативные: использует математическую терминологию. Регулятивные: контролирует правильность и полноту выполнения алгоритма задания; ведет поиск ошибок, находит их и исправляет. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Вспомни, в чем измеряется площадь. 3. Выбери правильный ответ из вариантов. 4. Отметь «+» правильный ответ. |
Методические комментарии |
Задание дается на раздаточном материале (карточке). Выполняется индивидуально. Необходимо определить, в каких единицах измерения измеряется площадь и отметить правильный вариант ответа «+. Работа организуется самостоятельно. Проверка осуществляется при помощи эталона, который представлен на слайде. |
Критерии оценивания |
1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся правильно отметил «+» вариант ответа (3) 0 б. – задание считается невыполненным, если обучающийся неверно отметил вариант ответа «+» . |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды. |
Возможно использование платформ: LearningApps, Супер-кид, wordwаll, удоба.
|
2 уровень – воспроизведение |
|||||||
1 задание |
|||||||
Цель задания |
Воспроизведение знаний обучающихся о понятии «Площадь прямоугольника» |
||||||
Формулировка задания |
Соотнеси фигуры с их площадью. №1 №2
№3 Варианты ответов: 1) 9 2) 16 3) 4
|
||||||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные)
|
Предметные: находит площадь прямоугольника; Метапредметные: Познавательные: анализирует, извлекает информацию из текста задания и рисунков, сравнивает математические объекты и воспроизводит. Коммуникативные: использует математическую терминологию для определения площади. Регулятивные: контролирует правильность и полноту выполнения алгоритма задания; ведет поиск ошибок, находит их и исправляет |
||||||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
||||||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что такое площадь. 3. Соотнеси значение площади с фигурой и внеси данные в таблицу. |
||||||
Методические комментарии |
Задание дается на раздаточном материале (карточке). Выполняется индивидуально. Необходимо определить, какая фигура соответствует значению площади. Работа организуется самостоятельно. Проверка осуществляется при помощи эталона, который представлен на слайде. |
||||||
Критерии оценивания |
2 б. – задание считается выполненным, если обучающийся верно соотнес значение площади с фигурой. 1 б. – получает обучающийся, допустивший одну ошибку. 0 б. – получает обучающийся, если совершил 2 и более ошибок. |
||||||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды. |
Возможно использование платформ: LearningApps, Супер-кид, wordwаll, удоба.
|
||||||
2 задание |
|||||||
Цель задания |
Воспроизведение знаний обучающихся о понятии «Площадь прямоугольника» |
||||||
Формулировка задания |
Вспомни правило о нахождении площади прямоугольника и расскажи своим одноклассникам. |
||||||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные Метапредметные: Познавательные Коммуникативные: Регулятивные: |
||||||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
||||||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что такое площадь прямоугольника. 3. Расскажи одноклассникам. |
||||||
Методические комментарии |
Задание выполняется индивидуально. Проверка осуществляется при помощи эталона, который представлен в учебнике. |
||||||
Критерии оценивания |
2 б. – получает обучающийся, если верно воспроизвел правила перед одноклассниками 1 б. – получает обучающийся, если совершил 1 ошибку. 0 б. – получает обучающийся, если совершил 2 и более ошибок. |
||||||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды. |
Возможно использование платформ: LearningApps, Супер-кид, wordwаll, удоба.
|
||||||
3 уровень – понимание |
|||||||
1 задание |
|||||||
Цель задания |
Выявить уровень умения понимать материал по теме «Площадь». |
||||||
Формулировка задания |
Заполни пропуски. 1. Площадь – это …….., которая показывает сколько ….. занимает объект на ……. 2. Площадь прямоугольника - это произведение …….. и ……. 3. Площадь измеряется в ……
|
||||||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: Метапредметные: Познавательные: извлекает информацию из текста задания и рисунков. Коммуникативные: использует математическую терминологию для определения площади. Регулятивные: контролирует правильность и полноту выполнения алгоритма задания; ведет поиск ошибок, находит их и исправляет. |
||||||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
||||||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что такое площадь, площадь прямоугольника и единицы измерения площади. 3. Впиши недостающие слова в предложения. |
||||||
Методические комментарии |
Задание дается на раздаточном материале (карточке). Выполняется индивидуально. Необходимо вписать недостающие слова в предложения. Работа организуется самостоятельно. Проверка осуществляется при помощи эталона, который представлен на слайде. |
||||||
Критерии оценивания |
3 б. – Задание считается выполненным, если обучающийся верно вставил 6 слов. 2 б. – получает обучающийся, допустивший 1-2 ошибки. 1 б. – получает обучающийся, допустивший 3 ошибки. 0 б. – получает обучающийся, допустивший 4 и более ошибок. |
||||||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды. |
Возможно использование платформ: LearningApps, Супер-кид, wordwаll, удоба.
|
||||||
2 задание |
|||||||
Цель задания |
Выявить уровень умения понимать материал по теме «Площадь прямоугольника». |
||||||
Формулировка задания |
Найди ошибку в выражениях и исправь их.
Площадь = 2+2+2+2= 8 см Площадь = 4*4=16 Площадь= 3+3=6 см
Площадь = 3*5+3*5 = 30 |
||||||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: находит ошибки в вычислениях; систематизирует информацию о площади. Метапредметные: Познавательные: сравнивает математические объекты, извлекает информацию из текста задания и рисунков. Коммуникативные: использует математическую терминологию для определения площади. Регулятивные: контролирует правильность и полноту выполнения алгоритма задания; ведет поиск ошибок, находит их и исправляет. |
||||||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
||||||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что такое площадь. 3. Определи, какую ошибку допустили при вычислении площади. 4. Исправь эту ошибку.
|
||||||
Методические комментарии |
Задание дается на раздаточном материале (карточке). Выполняется индивидуально. Необходимо определить, какую ошибку допустили при вычислении площади и исправить её. Работа организуется самостоятельно. Проверка осуществляется при помощи эталона, который представлен на слайде. |
||||||
Критерии оценивания |
3 б. – Задание считается выполненным, если обучающийся верно исправил все ошибки. 2 б. – получает обучающийся, допустивший 1 ошибку. 1 б. – получает обучающийся, допустивший 2 ошибки. 0 б. – получает обучающийся, допустивший 3 и более ошибок. |
||||||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды. |
Возможно использование платформ: LearningApps, Супер-кид, wordwаll, удоба.
|
||||||
4 уровень – применение знаний в знакомых условиях |
|||||||
1 задание |
|||||||
Цель задания |
Выявить уровень умения применять знания в знакомых условиях по теме «Площадь прямоугольника». |
||||||
Формулировка задания |
Решите задачи
1.Найдите площадь прямоугольника, если одна сторона его 9см, а другая в 3 раза меньше. 2. Найдите площадь прямоугольника, если одна сторона его 4см, а другая в 2 раза больше. 3. Найдите площадь прямоугольника, если одна сторона его 10см, а другая на 2 см меньше. 4. Найдите площадь прямоугольника, если одна сторона его 8см, а другая на 2 см больше.
|
||||||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: решает задачи на нахождение площади Метапредметные: Познавательные: ориентируется в изученной математической терминологии, извлекает информацию из текста задания и рисунков, преобразует информацию по выбранному признаку. Коммуникативные: использует математическую терминологию. Регулятивные: контролирует правильность и полноту выполнения алгоритма задания; ведет поиск ошибок, находит их, характеризует и исправляет. |
||||||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
||||||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что такое площадь, как её находить. 3. Определи, с помощью каких знаков нужно найти вторую сторону. 4. Реши задачу и запиши верный ответ. |
||||||
Методические комментарии |
Задание дается на раздаточном материале (карточке). Выполняется индивидуально. Необходимо решить задачи. Проверка осуществляется при помощи эталона, который выдается каждому ребенку. |
||||||
Критерии оценивания |
4 б. – задание считается выполненным, если все задачи решены верно. 3 б. – получает обучающийся, если допустил 1 ошибку. 2 б. – получает обучающийся, если допустил 2 ошибки. 1 б. – получает обучающийся, если допустил 3 ошибки 0 б. – задание считается невыполненным, если обучающийся допустил 4 и более ошибок. |
||||||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды. |
Возможно использование платформ: LearningApps, Супер-кид, wordwаll, удоба.
|
||||||
2 задание |
|||||||
Цель задания |
Выявить уровень умения применять знания в знакомых условиях по теме «Площадь прямоугольника». |
||||||
Формулировка задания |
Сравни площади прямоугольников, если: 1) У первого прямоугольника: ширина – 5 см, длина – 10 см; у второго – 7 см и 8 см 2) У первого прямоугольника: ширина – 3 см, а длина – 4см; у второго: ширина 2 см, а длина в 3 раза больше. 3) У первого прямоугольника: ширина – 6 см, а длина на 4 меньше; у второго – 2 см и 6 см 4) У первого прямоугольника: ширина – 8 см, а длина такая же, как и у второго; у второго: ширина – 3 см, длина – 2 см |
||||||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные)
|
Предметные: сравнивает прямоугольники по площади с помощью знаков. Метапредметные: Познавательные: ориентируется в изученной математической терминологии, извлекает информацию из текста задания и рисунков, преобразует информацию по выбранному признаку, сравнивает математические объекты. Коммуникативные: использует математическую терминологию. Регулятивные: контролирует правильность и полноту выполнения алгоритма задания; ведет поиск ошибок, находит их, характеризует и исправляет. |
||||||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
||||||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Найди площади каждого из прямоугольников. 3. Поставь знаки «<», «>» или «=». |
||||||
Методические комментарии |
Задание дается на раздаточном материале (карточке). Выполняется индивидуально. Необходимо найти площади прямоугольники и сравнить их с помощью знаков «<», «>» или «=» . Проверка осуществляется при помощи эталона, который выдается каждому ребенку. |
||||||
Критерии оценивания |
4 б. – задание считается выполненным, если вычислена площадь каждого прямоугольника и поставлен знак сравнения. 3 б. – получает обучающийся, если допустил 1 ошибку. 2 б. – получает обучающийся, если допустил 2 ошибки. 1 б. – получает обучающийся, если допустил 3 ошибки 0 б. – задание считается невыполненным, если обучающийся допустил 4 и более ошибок. |
||||||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды. |
Возможно использование платформ: LearningApps, Супер-кид, wordwаll, удоба.
|
||||||
5 уровень – применение знаний в новых условиях |
|||||||
1 задание |
|||||||
Цель задания |
Выявить уровень умения применять знания в новых условиях по теме «Площадь прямоугольника». |
||||||
Формулировка задания |
Участок имеет площадь 120 |
||||||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные)
|
Предметные: вычисляет площадь, применяет знания о площади в различных жизненных ситуациях. Метапредметные: Познавательные: выбирает метод решения поставленной задачи, применяет знания о модели геометрических фигур в окружающем мире, конструирует объект в соответствии с заданными характеристиками. Коммуникативные: использует математическую терминологию, описывать практическую ситуацию с использованием изученной терминологии. Регулятивные: контролирует правильность и полноту выполнения алгоритма задания; ведет поиск ошибок, находит их, характеризует и исправляет. |
||||||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
||||||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Ознакомься с заданием. 2. Определи сколько свободного пространства остается на участке. 3. Изобрази 5 вариантов размещения объектов на участке. 4. Вычисли площадь добавленных тобой объектов. |
||||||
Методические комментарии |
Задание выполняется индивидуально. Необходимо 5 разными способами разместить на участке объекты. Представляется классу и учителю. Учитель проводит оценку, в качестве эталона для самопроверки представляет свои разработки. |
||||||
Критерии оценивания |
5 б. - задание считается выполненным, если все критерии были выполнены: учащийся нашел количество свободного пространства, изобразил 5 вариантов размещения объектов на участке, добавив свои, нашел их площадь 4 б. – получает обучающийся, если правильно определил количество свободного пространства и изобразил 4 способа размещения объектов на участке с вычислением их площади. 3 б. – получает обучающийся, если правильно определил количество свободного пространства и изобразил 3 способа размещения объектов на участке с вычислением их площади. 2 б. – получает обучающийся, если правильно определил количество свободного пространства и изобразил 2 способа размещения объектов на участке с вычислением их площади. 1 б. – получает обучающийся если правильно определил количество свободного пространства и изобразил 1 способа размещения объектов на участке с вычислением их площади. 0 б. – задание считается невыполненным, если обучающийся не определил количество свободного места на участке, не нарисовал свои варианты размещения объектов на участке и не вычислил их площадь. |
||||||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды. |
Возможно использование платформ: LearningApps, Супер-кид, wordwаll, удоба.
|
||||||
2 задание |
|||||||
Цель задания |
Выявить уровень умения применять знания в новых условиях по теме «Площадь прямоугольника». |
||||||
Формулировка задания |
Даня собирается в другой город и вызывает такси до аэропорта, ему нужно поместить в багажник машины 5 объектов: чемодан ( длина 15, ширина 8), рюкзак (длина 10, ширина 40), пакет ( длина 22, ширина 10), пенал (длина 10, ширина 5), сумка ( длина 18, ширина 10). Вычисли площадь каждого из предметов и подбери размер багажника машины так, чтобы вокруг каждого из предметов оставалось пространство . Размести объекты 5 разными способами. |
||||||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умеет находить площадь прямоугольника, развивает пространственное мышление. Метапредметные: Познавательные:. Коммуникативные Регулятивные: |
||||||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
||||||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Ознакомься с заданием 2. Вычисли площадь каждого из объектов 3. Сложи получившиеся значения площадей 4. Подбери соответствующий размер багажника |
||||||
Методические комментарии |
Задание выполняется индивидуально. Необходимо разместить 5 объектов в багажнике машины. Представляется классу и учителю. Учитель проводит оценку, в качестве эталона для самопроверки представляет свои разработки. |
||||||
Критерии оценивания |
5 б. - задание считается выполненным, если все критерии были выполнены: учащийся нашел площади всех объектов, подобрал багажник нужного размера, изобразил 5 способов размещения объектов. 4 б. – получает обучающийся, если правильно нашел площади всех объектов, подобрал багажник нужного размера и изобразил 4 способа размещения объектов. 3 б. – получает обучающийся, если правильно нашел площади всех объектов, подобрал багажник нужного размера и изобразил 3 способа размещения объектов. 2 б. – получает обучающийся, если правильно нашел площади всех объектов, подобрал багажник нужного размера и изобразил 2 способа размещения объектов. 1 б. – получает обучающийся если правильно нашел площади всех объектов, подобрал багажник нужного размера и изобразил 1 способ размещения объектов. 0 б. – задание считается невыполненным, если обучающийся не нашел площади всех объектов, не подобрал багажник нужного размера, не изобразил 5 способов размещения объектов.
|
||||||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды. |
Возможно использование платформ: LearningApps, Супер-кид, wordwаll, удоба.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.