Аспектный анализ урока «Движение воздуха. Ветер», 6 класс.

  • docx
  • 27.11.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Аспектный анализ урока.docx

Аспектный анализ урока «Движение воздуха. Ветер», 6 класс.

 

Форма урока

Урок формирования умений и навыков с использованием ИКТ на всех этапах урока

                                                                            Цели урока:

Образовательные:

  • Продолжить формирование у учащихся представлений и знаний об атмосфере,        познакомить учащихся с причинами образования ветра, некоторыми видами ветров, приборами, позволяющими измерять направление и силу ветра, показать

            учащимся значение ветра и возможность его использования человеком.

Развивающие:

  • развивать представления о неживой природе, развивать умения и навыки работать с иллюстративным материалом, текстом учебника, обобщать, делать вывод.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к предмету, выражать свои мысли языком географии, взаимодействовать в парах.

Этапы урока:

1 этап

Организационный этап

 

§  Постановка цели урока перед учащимися

§  Учащиеся самостоятельно формулируют цель своей познавательной деятельности на уроке

§  С помощью компьютера на экране проецируется чётко сформулированная цель урока

2        Этап

Этап подготовки к активному сознательному усвоению знаний

 

§  Проверка домашнего задания. Решение задач. Анализ ситуаций.

§   С помощью компьютера  демонстрируются правильные ответы для взаимопроверки решения задач. 

3        этап

Этап закрепления ЗУН.  Устная работа.

§   Актуализация знаний . Устная работа

§  Задания высвечиваются на экране.

§  Компьютер выступает в роли подсказчика и проверяющего.

 

Контроль знаний

 

§  Заполнение таблицы.

§  Компьютер  позволяет учащимся   осуществить  самопроверку  и самоанализ результатов  заполнения таблицы, самооценку  по предложенным критериям.

 

                                     Этап подведения итогов урока

 

§  Подведение итогов урока, рефлексия.

§  Задание на дом (на экране).

 

Роль компьютера на уроке:

 

  • Способствует реализации поставленных целей на всех этапах урока.
  • Помогает учащимся осуществлять самопроверку, самоконтроль, самооценку своей учебной деятельности, увеличивает процент наглядности, снимает стресс.
  • Повышается  уровень усвоения материала учащимися
  • Компьютер позволяет сделать урок динамичным, что способствует   

           здоровьесбережению.

 

 

                          Директор школы _______________________ А.И.Гусева