Аспектный анализ урока «Движение воздуха. Ветер», 6 класс.
Форма урока
Урок формирования умений и навыков с использованием ИКТ на всех этапах урока
Цели урока:
Образовательные:
учащимся значение ветра и возможность его использования человеком.
Развивающие:
Воспитательные:
Этапы урока:
1 этап
Организационный этап
§ Постановка цели урока перед учащимися
§ Учащиеся самостоятельно формулируют цель своей познавательной деятельности на уроке
§ С помощью компьютера на экране проецируется чётко сформулированная цель урока
2 Этап
Этап подготовки к активному сознательному усвоению знаний
§ Проверка домашнего задания. Решение задач. Анализ ситуаций.
§ С помощью компьютера демонстрируются правильные ответы для взаимопроверки решения задач.
3 этап
Этап закрепления ЗУН. Устная работа.
§ Актуализация знаний . Устная работа
§ Задания высвечиваются на экране.
§ Компьютер выступает в роли подсказчика и проверяющего.
Контроль знаний
§ Заполнение таблицы.
§ Компьютер позволяет учащимся осуществить самопроверку и самоанализ результатов заполнения таблицы, самооценку по предложенным критериям.
Этап подведения итогов урока
§ Подведение итогов урока, рефлексия.
§ Задание на дом (на экране).
Роль компьютера на уроке:
здоровьесбережению.
Директор школы _______________________ А.И.Гусева
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.