АСТРОНОМИЯ И ПАЛЕОНТОЛОГИЯ – НАУКИ БУДУЩЕГО
Оценка 4.9

АСТРОНОМИЯ И ПАЛЕОНТОЛОГИЯ – НАУКИ БУДУЩЕГО

Оценка 4.9
Документация +3
docx
астрономия +2
Взрослым
09.11.2017
АСТРОНОМИЯ И ПАЛЕОНТОЛОГИЯ – НАУКИ БУДУЩЕГО
Наука – это особый вид деятельности, которая, как правило, направлена на познание и исследование окружающего мира. Основа любой науки – это факты, теории, логические гипотезы, законы, методы исследования. Наука представляет собой интересную систему знаний о мире и практическую деятельности, которая основана на ней. Как правило, наука развивается уже много веков и благодаря ее непрерывному развитию в прошлом на сегодняшний день она представлена в виде разветвленных совокупностей научных отраслей.
Образование и наука.docx
Всероссийский конкурс «Образ будущего страны» АСТРОНОМИЯ И ПАЛЕОНТОЛОГИЯ – НАУКИ БУДУЩЕГО Номинация: «Эссе» Тема: образование и наука Магомедова Наталия, студентка 3 курса  финансово­экономического факультета ГАОУ ВО  «Невинномысский государственный   гуманитарно­технический институт» Научный руководитель: Лоткова Ольга Алексеевна,  доцент кафедры педагогики и психологии   ГАОУ ВО «Невинномысский государственный  гуманитарно­технический институт»  «Без науки не может быть будущего» ­  цитата Оскара Уайльда Наука – это особый вид деятельности, которая, как правило, направлена на познание и исследование окружающего мира. Основа любой науки – это факты, теории, логические гипотезы, законы, методы исследования. Наука   представляет   собой   интересную   систему   знаний   о   мире   и практическую   деятельности,  которая   основана   на  ней.  Как   правило,   наука развивается   уже   много   веков   и   благодаря   ее   непрерывному   развитию   в прошлом   на   сегодняшний   день   она   представлена   в   виде   разветвленных совокупностей научных отраслей.   биология, Есть   огромное   множество   видов   наук,  такие   науки   как:   астрономия, палеонтология,   стратиграфия, геохронология и т.д. Каждая из этих наук по­своему мне интересна. Их можно описывать на мой взгляд вечно. Но мы возьмём две науки, которые менее популярны сегодня, но не лишены своей красоты и привлекательности.   геология,   физика,   химия, Астрономия – (астрон – звезда, номос ­ закон) – это наука, изучающая Вселенную. Она исследует планеты, небесные светила, чёрные дыры, и т.д. Это   наука   будущего   и   она   устремлена   ввысь.   Основной   проблемой   её продвижения отсутствие   финансирование, является слабое профессиональных   преподавателей   в   школах.   Что   греха   таить,   часто астрономию преподают по совместительству, она не стала, не смотря на её значимость, основополагающей при получении образования.   На самом деле науке, рассказывающей о строении Вселенной, законах её развития,   основах   мироздания,   отводится   второстепенная   роль.   Например, редко кто выбирает для сдачи ЕГЭ именно эту дисциплину, потому что она незаслуженно  отодвинута на второй план принимающей стороной. Хотя она включает в себя такие важные разделы, как астрофизику, изучающую силу притяжения, магнитное поле объектов, астрономические величины и способы их взаимодействия; астрометрию, изучающую видимые положения и движения светил;     фундаментальную   астрометрию,   задачами   которой   являются определение   координат   небесных   тел;   небесную   механику,   занимающуюся изучением   законов   движения   небесных   тел   под   действием   сил   всемирного тяготения,   определяет   массы   и   форму   небесных   тел   и   устойчивость   их систем;   которая   изучает   закономерности пространственного   распределения   и   движения   звёзд,   звёздных   систем   и межзвёздной  материи  с  учётом  их  физических  особенностей;  космохимию, космогонию,   космологию,   планетологию,     уфаналогию,   космонавтику, любительскую астрономию и др. астрономию,  звездную  Из Википедии я узнала, что археастрономия сформировалась  только во второй   половине XX   века,  хотя   взгляд   её   обращен   к     астрономическим познаниям   древних   людей,   помогающим     датировать   древние   сооружения, исходя из явления прецессии Земли. Все эти очень важные науки в настоящее время   находятся   во   власти   определенного   круга   людей   и   не   изучаются   в школьной программе.  Такая же участь постигла науку палеонтологию (палео – древний или камень, он – в родительном падеже, онтос – существо, логос ­ наука) – это наука, которая изучает жизнь растений и животных   в геохронологическом прошлом   Земли.   Объектами   изучения   данной   науки   являются   фосилии (окаменелости)     и   скелеты   древних   существ   таких   как   (динозавры, зверообразные   рептилии   и   т.д.).   Как   и   астрономия,   палеонтология   имеет целый ряд разделов, такие как: ­   Палеозоология   (динозавры,   зверообразные   рептилии,   птицы, трилобиты, латимерия, спригины, ракоскорпионы и т.д.); ­   Палеоботаника   (древние   растения,   гинкго,   хвощи,   плауны, древовидные папоротники и т.д.); ­ Палеомикология (древние грибы); ­ Палеоорнитология (древние птицы: гасторнис, археоптерикс, и т.д.); ­ Тафономия – (стадии захоронения организмов) и так далее. Основной   проблемой   данной   науки   является   её   недоступность   для большинства людей. Мало научных статей, либо они вращаются как далёкие звезды лишь в определенном круге ученых. Палеонтология наука, так и не раскрученная   в   информационном   поле:   нет   телевизионного   канала,   мало журналов, газет  и т.д.). На Палеонтологию выделяют очень мало средств. Эта дисциплина не преподается в школах.  Классифицировать современные науки можно по предмету. Существуют естественно­технические   науки,   которые   изучают   всевозможные   законы природы и способы ее преобразования и освоения. Также   выделяют   общественные   науки,   предметом   изучения   которых можно назвать человека, как социальную фигуру, и различные общественные явления. В эту категорию входят и философские дисциплины, изучающие законы развития мышления человека, общества и природы. Важно отметить, что основным приемом исследования в естественных науках   считается   эксперимент   тогда,   когда   для   общественных   наук характерна статистика, как главный прием исследования. Также   используются   такие   приемы,   как   анализ,   индукция,  дедукция, синтез. В науке выделяют два уровня – теоретический и эмпирический. Теоретический   уровень   представляет   собой   обобщение   материала, который   был  собран   при  помощи  эмпирических   методов.  А   эмпирический уровень – это материал, состоящий из итогов экспериментов и наблюдений, то есть – фактический материал. Среди   многочисленных   функций   науки   выделяют   три   основные: технологическая, мировоззренческая и функция рационализации человеческой деятельности. Образованием принято считать специфическую деятельность человека, которая направлена на приобретение систематизированных взглядов, умений и представлений в конкретной области. Процесс образования происходит при помощи специальных социальных институтов. В современном мире образование – это основа развития человека. Но современное образование не может ограничиваться только процессом учебы в школе   или   университете.   Для   полноценного   развития   и   познания   мира необходимо самообразование. Приобретение   умений   и   знаний   в   определенной   сфере самостоятельными силами называют самообразованием. Для самообразования нет   надобности   посещать   специальное   учебное   заведение,   человек   может изучать интересующий его предмет по специальным пособиям, учебникам, на примере жизненных ситуаций и при помощи друзей или знакомых. В  развитии любого общества большую роль играет образование и наука. Все   вещи,   которые   нас   окружают,   —   техника,   здания,   предметы повседневного употребления — является результатом добросовестного труда, научных   открытий   и   вдохновения   многих   людей.   Благодаря   полученному образованию любой человек может стать ученым или специалистом в разных областях   деятельности   и   жизни   общества,   поэтому   необходимость   знаний становится понятной для дальнейшего прогресса человечества. Приобретенные   ранее,   а   теперь   старательно   сохраненные   знания отражаются на всех сферах человеческой жизни. Развитие различных отраслей промышленности, научно­технический прогресс, производство разнообразных товаров — все это очень хорошо. Но не только на материальные стороны нашего   существования   влияют   научные   открытия.   Без   знаний   и   научного прогресса было бы невозможным и культурная жизнь. Когда­то давно были выполнены первые чертежи для строительства сооружений, изобретенные и сделанные первые музыкальные инструменты, впервые были смешаны краски для рисования. Не будь сделано этих открытий, не имел бы, чем рисовать художник, не имел бы на чем играть музыкант, а скульптор, архитектор и дизайнер   не   могли   бы   представь,   как   гармонично   сочетать   отдельные элементы во дворцах и домах, которые создавались ими.  Казалось бы, в образовательной системе всё есть для образования и для самообразования. Но одно дело, когда ты учишься, чтобы сделать карьеру и получать в будущем хорошие деньги за свою работу, другое – выполнять свою работу, зная, что делаешь её для общей глобальной цели: сохранить планету Земля для будущих поколений. Сделать это возможно лишь при понимании с раннего детства своих истоков.  Получая   образование   в   школе,   мы   посредством   установленных   без нашего   на   то   согласия   программ,   исследуем   и   изучаем   всё,   что   касается внешнего мира, определенные его грани, которые, по мнению ученых могут впоследствии   пригодиться   в   жизни.   Однако   на   самом   деле   всё   выглядит иначе.   Многие   школьные   дисциплины   так   и   остаются   в   стенах   учебного заведения.   Между   тем   науки,   на   которые   я   обратила   внимание,   являются базовыми, так они обращают нас к истокам – в небе и на земле, поскольку помогают определить главное предназначение человека: кто я, в каком мире живу, откуда пришел в этом мир, для чего?  Ответы на эти вопросы кроются, на мой взгляд, в глубине Вселенной и в необъятных просторах Земли со всем её многообразием жизни. Астрономия, как объект внешнего мира, палеонтология, как объект предметного и человек, как   объект   внутреннего   должны   стать   главными   составляющими современного образования.   За образованием и наукой большое будущее, ведь страшно подумать, что человечество могло бы остаться на уровне пещерного человека. Будущее нашей   страны   я   вижу   в   пересмотре   подхода   к   методике   обучения.  Целью образования должно стать не развитие гармоничной личности, как сейчас, а развитие гармоничной личности во внешней и внутренней её составляющей. Надеюсь, что через 15­20 лет в школу, наконец, будут внедрены предметы, рассказывающие о главном   ­ миссии каждого человека на нашей Земле и в нашей Вселенной. И я попытаюсь внести свой вклад в научно­технический прогресс нашего общества, поддерживая и развивая ту отрасль, в которой буду работать.

АСТРОНОМИЯ И ПАЛЕОНТОЛОГИЯ – НАУКИ БУДУЩЕГО

АСТРОНОМИЯ И ПАЛЕОНТОЛОГИЯ – НАУКИ БУДУЩЕГО

АСТРОНОМИЯ И ПАЛЕОНТОЛОГИЯ – НАУКИ БУДУЩЕГО

АСТРОНОМИЯ И ПАЛЕОНТОЛОГИЯ – НАУКИ БУДУЩЕГО

АСТРОНОМИЯ И ПАЛЕОНТОЛОГИЯ – НАУКИ БУДУЩЕГО

АСТРОНОМИЯ И ПАЛЕОНТОЛОГИЯ – НАУКИ БУДУЩЕГО

АСТРОНОМИЯ И ПАЛЕОНТОЛОГИЯ – НАУКИ БУДУЩЕГО

АСТРОНОМИЯ И ПАЛЕОНТОЛОГИЯ – НАУКИ БУДУЩЕГО

АСТРОНОМИЯ И ПАЛЕОНТОЛОГИЯ – НАУКИ БУДУЩЕГО

АСТРОНОМИЯ И ПАЛЕОНТОЛОГИЯ – НАУКИ БУДУЩЕГО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2017