АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по ПМ 02 для специальности 15.02.01.

  • docx
  • 21.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПП по ПМ.02.docx

аттестационный лист по практике

_______________________________________________________________________________________

ФИО

обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности СПО  Организация обслуживания в общественном питании__________________________________________________________________

успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 02 Организация обслуживания в организациях общественного питания________________________

в объеме  _____часа  с «    »_____ 2019 г. по «___»_______2019  г.

В организации __________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика

-ознакомление с предприятием;

- ознакомление с видами услуг, предоставляемых ресторанам, баром в зависимости от класса обслуживания.

- ознакомление с основными категориями обслуживающего персонала на данном предприятии, требованиям к нему; организацией и планированием его труда, правилами личной гигиены;

- ознакомление с подготовительным этапом обслуживания;

- ведение процесса отработки навыков организации обслуживания посетителей в торговом зале;

- ведение процесса отработки навыков организации обслуживания банкетов и приемов;

- ведение процесса отработки навыков оказания специальных видов услуг;

- ознакомление с материально-технической и информационной базой  деятельности бара

- ведение процесса отработки приемов и методов приготовления смешанных напитков;

- ведение процесса овладения приемами приготовления и оформления безалкогольных смешанных напитков различных групп;

- ведение процесса овладения приемами приготовления смешанных напитков «микс дринк»;

- ведение процесса овладения приемами  приготовления длинных смешанных напитков;

- ведение процесса овладения приемами приготовления коротких и средних смешанных напитков

- ведение процесса овладение приемами приготовление горячих смешанных напитков (хот дринк);

- ведение процесса отработки навыков обслуживания посетителей в баре

- получение общих сведений о предприятии: (вид деятельности, организационно – правовая форма).

- изучение общей и производственной структуры предприятия.

- изучение системы подбора кадров для производственного подразделения и источников привлечения персонала.

 

- ведение процесса организации и проверки подготовки зала обслуживания к приему гостей;

- ведение процесса управления работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей;

- определение потребностей в трудовых ресурсах, необходимых для обслуживания;

- выбор, оформление и использование информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания;

- анализ производственных ситуаций;                                            

- проведение оценки качества обслуживания и подготовки предложений по его повышению

1.  Ознакомление с предприятием;

2. Ознакомление с видами услуг, предоставляемых ресторанам, баром в зависимости от класса обслуживания.

3. Ознакомление с основными категориями обслуживающего персонала на данном предприятии, требованиям к нему; организацией и планированием его труда, правилами личной гигиены.

4. Ознакомление с подготовительным этапом обслуживания;

5. Ведение процесса отработки навыков организации обслуживания посетителей в торговом зале.

6. Ведение процесса отработки навыков организации обслуживания банкетов и приемов.

7. Ведение процесса отработки навыков оказания специальных видов услуг.

8. Ознакомление с материально-технической и информационной базой  деятельности бара

9. Ведение процесса отработки приемов и методов приготовления смешанных напитков.

10. Ведение процесса овладения приемами приготовления и оформления безалкогольных смешанных напитков различных групп;

11. Ведение процесса овладения приемами приготовления смешанных напитков «микс дринк»;

12. Ведение процесса овладения приемами  приготовления длинных смешанных напитков;

13. Ведение процесса овладения приемами приготовления коротких и средних смешанных напитков

14. Ведение процесса овладение приемами приготовление горячих смешанных напитков (хот дринк);

15. Ведение процесса отработки навыков обслуживания посетителей в баре

16. Получение общих сведений о предприятии: (вид деятельности, организационно – правовая форма).

17. Изучение общей и производственной структуры предприятия.

18.      Изучение системы подбора кадров для производственного подразделения и источников привлечения персонала.

19.     Изучение процесса организации и проверки подготовки зала обслуживания к приему гостей

20.     Изучение процесса управления работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей

 

21.     Выбор, оформление и использование информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания

 

22.     Анализ производственных ситуаций

 

23.     Проведение оценки качества обслуживания и подготовки предложений по его повышению

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики

ПК 2.1 Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.

ПК 2.2 Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

ПК 2.3 Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями

ПК 2.4 Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.5 Анализировать эффективность обслуживания.

ПК 2.6 Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Практику прошел(ла) в соответствии с рабочим планом. Отчет по практике составлен в соответствии с программой, в полном объеме и заслуживает оценки «_________»

 

Дата «___»._______.__201___                                                                              Подпись руководителя практики

________________________________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

________________________________________/ ФИО, должность

 

М.П.

 

аттестационный лист по практике

_______________________________________________________________________________________

ФИО

обучающийся(аяся) на ____ курсе по специальности СПО 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

успешно прошел(ла) производственную преддипломную практику

в объеме   144 часа  с «___»_____2017 г. по «___»_______2017 г.

в организации _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика

- ознакомление с размещением предприятия;

 

-ознакомление со  структурой предприятия;

- ознакомление с материально-технической базой предприятия,

- оценка соответствия типу, классу предприятия и современным требованиям;

- ознакомление с ассортиментным перечнем выпускаемой продукции;

- ознакомление с перечнем предоставляемых основных и дополнительных услуг, форм и методов обслуживания и информативного обеспечения;

- ознакомление с организацией рекламной кампании в предприятии, видами и средствами рекламы, другими методами формирования спроса;

- ознакомление с основными элементами инфраструктуры предприятия (водо-, энерго- и теплоснабжение, коммуникации (связь), транспорт, ремонтные службы, техническое обслуживание, прачечные, посреднические службы и т.д;

- ознакомление с принципами функционирования инфраструктуры: безопасности, рациональности размещения, гибкости, экономичности, эффективности, совместимости, взаимозаменяемости;

- ознакомление с конкурентной средой и конкурентными преимуществами предприятия по отношению к основным конкурентам;

- ознакомление с организацией охраны труда и противопожарной защиты;

- ознакомление со структурой штата, состава структурных подразделений и их взаимосвязи;

- ознакомление с организацией работы аппарата управления и выполняемыми ими функциями, основными категориями работников аппарата управления (руководители, специалисты, технические исполнители) и характером их труда;

- ознакомление с  организацией труда в аппарате управления;

- ознакомление с должностными обязанностями директора, менеджера, метрдотеля и других руководителей различных звеньев управления;

- ознакомление с качеством и эффективностью функций управления;

- ознакомление с эффективностью экономических, организационных, распорядительных, правовых, социально-психологических методов управления;

- ознакомление с критериями подбора и расстановки кадров (анкетирование, собеседование, тестирование и т. д.), организации аттестации, форм и порядка её проведения;

- ознакомление с существующей на предприятии системы морального и материального стимулирования работы персонала;

- ознакомление с порядком осуществления контроля (внешнего и внутреннего) за деятельности предприятия и оформления его результатов;

- ознакомление с актами или справками проверок контролирующих органов;

- ознакомление с режимом труда и отдыха работников торговой группы предприятия;

- ознакомление с составлением графиков выхода на работу обслуживающего персонала;

- ознакомление со сроками составления и выполнения графиков выхода на работу;

- ознакомление с табелем учета рабочего времени;

- ознакомление с формами и условиями организации труда работников торговой группы (официанты, бармены, кассиры, мойщики посуды, уборщицы и пр.),

- ознакомление с расстановкой работников зала по участкам, бригадам и рабочим местам;

- ознакомление с причинами конфликтов, возникающих наиболее часто в коллективе (бригаде); уровня способностей и психологических свойств личности, психологической совместимости членов коллектива (бригады);

- ознакомление с проведением инструктажа перед открытием торгового зала;

- ознакомление с  оценкой  уровня организации обслуживания в зале;

- ознакомление с недостатками организации обслуживания потребителей в зале, подготовка предложений по их устранению;

- ознакомление с правильностью расчета официантов с потребителями;

- ознакомление с оформлением заказов на организацию и обслуживание торжеств (банкеты, приемы, семейные обеды и т.д.), составление меню;

- ознакомление с работой официантов;

- ознакомление с ролью и функциями менеджера торгового зала при организации обслуживания специальных выездных мероприятий (съездов, конференций и т.д.), оказании услуг питания по типу «шведского стола», на дому, в офисах, в номерах гостиниц,

- ознакомление с условиями предоставления услуг по организации досуга (музыкальное обслуживание, проведение программ варьете, концертов и др.), прочих услуг (вызов такси, упаковка кулинарной продукции, предоставление принадлежностей для чистки одежды, обуви и др.);

- ознакомление с эффективностью работы обслуживающего персонала в целом;

- ознакомление с планировочным решением интерьера зала, оснащения мебелью, месторасположения и оформления барной стойки;

- ознакомление с соответствием посуды и аксессуаров бара его стилю, специализации, классу, критериям прочности и безопасности;

 

- ознакомление с вкусами и предпочтениями гостей, составление рейтинга наиболее популярной продукции бара;

- ознакомление с проблемами, возникающих в работе с персоналом бара;

- ознакомление с эффективностью работы бара, организации работы персонала, исполнения должностных обязанностей бар-менеджера, реализуемых функций управления

 

- ознакомление с содержанием приказов, распоряжений, указаний руководителя, правильности оформления документов, установления срока их исполнения, ответственности за исполнение;

- ознакомление с  социальным пакетом руководителя;

- ознакомление с использованием технических средств управления и организации рабочего места руководителя;

- ознакомление с проведением деловых бесед, собраний, совещаний, переговоров и т.д.;

- ознакомление с видами деятельности руководителя, направленных на увеличение эффективности работы предприятия в целом и повышение его конкурентоспособности;

- ознакомление со стилями управления и эффективности организации работы руководителя;

- сбор материала по теме  дипломной работы.

1. Ознакомиться с размещением предприятия общественного питания,

2.Ознакомиться со структурой предприятия.

3.Ознакомиться с материально-техничкой базой предприятия.

4. Ознакомиться с оценкой соответствия типу, классу предприятия и современным требованиям;

5 Ознакомиться с ассортиментным перечнем выпускаемой продукции;

6 Ознакомиться перечнем предоставляемых основных и дополнительных услуг, форм и методов обслуживания и информативного обеспечения.

7. Ознакомиться с с организацией рекламной кампании в предприятии, видами и средствами рекламы, другими методами формирования спроса.

8. Ознакомиться с основными элементами инфраструктуры предприятия (водо-, энерго- и теплоснабжение, коммуникации (связь), транспорт, ремонтные службы, техническое обслуживание, прачечные, посреднические службы и т.д;

9 Ознакомиться с принципами функционирования инфраструктуры: безопасности, рациональности размещения, гибкости, экономичности, эффективности, совместимости, взаимозаменяемости;

10. Ознакомиться с конкурентной средой и конкурентными преимуществами предприятия по отношению к основным конкурентам;

11 Ознакомиться с организацией охраны труда и противопожарной защиты;

12 Ознакомиться с со структурой штата, состава структурных подразделений и их взаимосвязи.

13 Ознакомиться с организацией работы аппарата управления и выполняемыми ими функциями, основными категориями работников аппарата управления (руководители, специалисты, технические исполнители) и характером их труда;

14 Ознакомиться с  организацией труда в аппарате управления;

15 Ознакомиться с должностными обязанностями директора, менеджера, метрдотеля и других руководителей различных звеньев управления;

16 Ознакомиться с качеством и эффективностью функций управления;

17 Ознакомиться с эффективностью экономических, организационных, распорядительных, правовых, социально-психологических методов управления;

18 Ознакомиться с критериями подбора и расстановки кадров (анкетирование, собеседование, тестирование и т. д.), организации аттестации, форм и порядка её проведения;

19 Ознакомиться с существующей на предприятии системы морального и материального стимулирования работы персонала;

20. Ознакомиться с порядком осуществления контроля (внешнего и внутреннего) за деятельности предприятия и оформления его результатов;

21 Ознакомиться с актами или справками проверок контролирующих органов;

22. Ознакомиться с режимом труда и отдыха работников торговой группы предприятия

23 Ознакомиться с составлением графиков выхода на работу обслуживающего персонала;

24. Ознакомиться со сроками составления и выполнения графиков выхода на работу;

25. Ознакомиться с табелем учета рабочего времени;

26. Ознакомиться с формами и условиями организации труда работников торговой группы (официанты, бармены, кассиры, мойщики посуды, уборщицы и пр.);

27 Ознакомиться с расстановкой работников зала по участкам, бригадам и рабочим местам;

28. Ознакомиться с причинами конфликтов, возникающих наиболее часто в коллективе (бригаде); уровня способностей и психологических свойств личности, психологической совместимости членов коллектива (бригады);

29. Ознакомиться с проведением инструктажа перед открытием торгового зала;

30 Ознакомиться с  оценкой  уровня организации обслуживания в зале;

31. Ознакомиться с недостатками организации обслуживания потребителей в зале, подготовка предложений по их устранению;

32. Ознакомиться с правильностью расчета официантов с потребителями.

33 Ознакомиться с оформлением заказов на организацию и обслуживание торжеств (банкеты, приемы, семейные обеды и т.д.), составление меню;

34 Ознакомиться с с работой официантов;

35. Ознакомиться с ролью и функциями менеджера торгового зала при организации обслуживания специальных выездных мероприятий (съездов, конференций и т.д.), оказании услуг питания по типу «шведского стола», на дому, в офисах, в номерах гостиниц;

36. Ознакомиться с условиями предоставления услуг по организации досуга (музыкальное обслуживание, проведение программ варьете, концертов и др.), прочих услуг (вызов такси, упаковка кулинарной продукции, предоставление принадлежностей для чистки одежды, обуви и др.)

37. Ознакомиться с эффективностью работы обслуживающего персонала в целом

38. Ознакомиться с планировочным решением интерьера зала, оснащения мебелью, месторасположения и оформления барной стойки

39. Ознакомиться с соответствием посуды и аксессуаров бара его стилю, специализации, классу, критериям прочности и безопасности.

40. Ознакомиться с вкусами и предпочтениями гостей, составление рейтинга наиболее популярной продукции бара;

41. Ознакомиться с проблемами, возникающих в работе с персоналом бара

42. Ознакомиться с эффективностью работы бара, организации работы персонала, исполнения должностных обязанностей бар-менеджера, реализуемых функций управления

 

43. Ознакомиться с содержанием приказов, распоряжений, указаний руководителя, правильности оформления документов, установления срока их исполнения, ответственности за исполнение

44. Ознакомиться с социальным пакетом руководителя;

45. Ознакомиться с использованием технических средств управления и организации рабочего места руководителя

46. Ознакомиться с проведением деловых бесед, собраний, совещаний, переговоров и т.д.;

47. Ознакомиться с видами деятельности руководителя, направленных на увеличение эффективности работы предприятия в целом и повышение его конкурентоспособности

48. Ознакомиться со стилями управления и эффективности организации работы руководителя

 49. Собрать материала по теме  дипломной работы.

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики

Студент(ка)____________________________________________успешно освоил(а) профессиональные компетенции:

ПК 1.1   Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей. ПК 1.2                Организовывать выполнение заказов потребителей. ПК 1.3             Контролировать качество выполнения заказов. ПК 1.4 Участвовать в оценке эффективности деятельности организаций общественного питания к приему потребителей. ПК 2.1 Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей. ПК 2.2 Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей. ПК 2.3 Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями. ПК 2.4     Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания. ПК 2.5 Анализировать эффективность обслуживания. ПК 2.6 Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания. ПК 3.1 Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания ПК 3.2 Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт. ПК 3.3 Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией. ПК 4.1 Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг. ПК 4.2 Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания. ПК 4.3 Проводить контроль качества и услуг общественного питания. 

+,+

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Практику прошел(ла) в соответствии с рабочим планом. Отчет по практике преддипломной составлен в соответствии с программой, в полном объеме и заслуживает оценки «_________»

Дата «___»._______.20___                                                                                                Подпись руководителя практики

________________________________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

М.П.                                                                                  ________________________________________/ ФИО, должность