аттестационный лист по практике _______________________________________________________________________________________ ФИО обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности СПО Организация обслуживания в общественном питании__________________________________________________________________ успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 02 Организация обслуживания в организациях общественного питания________________________ в объеме _____часа с « »_____ 2019 г. по «___»_______2019 г. В организации __________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес Виды и качество выполнения работ |
|
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики |
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика |
-ознакомление с предприятием; - ознакомление с видами услуг, предоставляемых ресторанам, баром в зависимости от класса обслуживания. - ознакомление с основными категориями обслуживающего персонала на данном предприятии, требованиям к нему; организацией и планированием его труда, правилами личной гигиены; - ознакомление с подготовительным этапом обслуживания; - ведение процесса отработки навыков организации обслуживания посетителей в торговом зале; - ведение процесса отработки навыков организации обслуживания банкетов и приемов; - ведение процесса отработки навыков оказания специальных видов услуг; - ознакомление с материально-технической и информационной базой деятельности бара - ведение процесса отработки приемов и методов приготовления смешанных напитков; - ведение процесса овладения приемами приготовления и оформления безалкогольных смешанных напитков различных групп; - ведение процесса овладения приемами приготовления смешанных напитков «микс дринк»; - ведение процесса овладения приемами приготовления длинных смешанных напитков; - ведение процесса овладения приемами приготовления коротких и средних смешанных напитков - ведение процесса овладение приемами приготовление горячих смешанных напитков (хот дринк); - ведение процесса отработки навыков обслуживания посетителей в баре - получение общих сведений о предприятии: (вид деятельности, организационно – правовая форма). - изучение общей и производственной структуры предприятия. - изучение системы подбора кадров для производственного подразделения и источников привлечения персонала.
- ведение процесса организации и проверки подготовки зала обслуживания к приему гостей; - ведение процесса управления работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей; - определение потребностей в трудовых ресурсах, необходимых для обслуживания; - выбор, оформление и использование информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания; - анализ производственных ситуаций; - проведение оценки качества обслуживания и подготовки предложений по его повышению |
1. Ознакомление с предприятием; 2. Ознакомление с видами услуг, предоставляемых ресторанам, баром в зависимости от класса обслуживания. 3. Ознакомление с основными категориями обслуживающего персонала на данном предприятии, требованиям к нему; организацией и планированием его труда, правилами личной гигиены. 4. Ознакомление с подготовительным этапом обслуживания; 5. Ведение процесса отработки навыков организации обслуживания посетителей в торговом зале. 6. Ведение процесса отработки навыков организации обслуживания банкетов и приемов. 7. Ведение процесса отработки навыков оказания специальных видов услуг. 8. Ознакомление с материально-технической и информационной базой деятельности бара 9. Ведение процесса отработки приемов и методов приготовления смешанных напитков. 10. Ведение процесса овладения приемами приготовления и оформления безалкогольных смешанных напитков различных групп; 11. Ведение процесса овладения приемами приготовления смешанных напитков «микс дринк»; 12. Ведение процесса овладения приемами приготовления длинных смешанных напитков; 13. Ведение процесса овладения приемами приготовления коротких и средних смешанных напитков 14. Ведение процесса овладение приемами приготовление горячих смешанных напитков (хот дринк); 15. Ведение процесса отработки навыков обслуживания посетителей в баре 16. Получение общих сведений о предприятии: (вид деятельности, организационно – правовая форма). 17. Изучение общей и производственной структуры предприятия. 18. Изучение системы подбора кадров для производственного подразделения и источников привлечения персонала. 19. Изучение процесса организации и проверки подготовки зала обслуживания к приему гостей 20. Изучение процесса управления работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей
21. Выбор, оформление и использование информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания
22. Анализ производственных ситуаций
23. Проведение оценки качества обслуживания и подготовки предложений по его повышению |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики ПК 2.1 Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей. ПК 2.2 Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей. ПК 2.3 Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями ПК 2.4 Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания. ПК 2.5 Анализировать эффективность обслуживания. ПК 2.6 Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практику прошел(ла) в соответствии с рабочим планом. Отчет по практике составлен в соответствии с программой, в полном объеме и заслуживает оценки «_________»
Дата «___»._______.__201___ Подпись руководителя практики ________________________________________/ ФИО, должность Подпись ответственного лица организации (базы практики) ________________________________________/ ФИО, должность
М.П. |
аттестационный лист по практике _______________________________________________________________________________________ ФИО обучающийся(аяся) на ____ курсе по специальности СПО 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании успешно прошел(ла) производственную преддипломную практику в объеме 144 часа с «___»_____2017 г. по «___»_______2017 г. в организации _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес Виды и качество выполнения работ |
|
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики |
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика |
- ознакомление с размещением предприятия;
-ознакомление со структурой предприятия; - ознакомление с материально-технической базой предприятия, - оценка соответствия типу, классу предприятия и современным требованиям; - ознакомление с ассортиментным перечнем выпускаемой продукции; - ознакомление с перечнем предоставляемых основных и дополнительных услуг, форм и методов обслуживания и информативного обеспечения; - ознакомление с организацией рекламной кампании в предприятии, видами и средствами рекламы, другими методами формирования спроса; - ознакомление с основными элементами инфраструктуры предприятия (водо-, энерго- и теплоснабжение, коммуникации (связь), транспорт, ремонтные службы, техническое обслуживание, прачечные, посреднические службы и т.д; - ознакомление с принципами функционирования инфраструктуры: безопасности, рациональности размещения, гибкости, экономичности, эффективности, совместимости, взаимозаменяемости; - ознакомление с конкурентной средой и конкурентными преимуществами предприятия по отношению к основным конкурентам; - ознакомление с организацией охраны труда и противопожарной защиты; - ознакомление со структурой штата, состава структурных подразделений и их взаимосвязи; - ознакомление с организацией работы аппарата управления и выполняемыми ими функциями, основными категориями работников аппарата управления (руководители, специалисты, технические исполнители) и характером их труда; - ознакомление с организацией труда в аппарате управления; - ознакомление с должностными обязанностями директора, менеджера, метрдотеля и других руководителей различных звеньев управления; - ознакомление с качеством и эффективностью функций управления; - ознакомление с эффективностью экономических, организационных, распорядительных, правовых, социально-психологических методов управления; - ознакомление с критериями подбора и расстановки кадров (анкетирование, собеседование, тестирование и т. д.), организации аттестации, форм и порядка её проведения; - ознакомление с существующей на предприятии системы морального и материального стимулирования работы персонала; - ознакомление с порядком осуществления контроля (внешнего и внутреннего) за деятельности предприятия и оформления его результатов; - ознакомление с актами или справками проверок контролирующих органов; - ознакомление с режимом труда и отдыха работников торговой группы предприятия; - ознакомление с составлением графиков выхода на работу обслуживающего персонала; - ознакомление со сроками составления и выполнения графиков выхода на работу; - ознакомление с табелем учета рабочего времени; - ознакомление с формами и условиями организации труда работников торговой группы (официанты, бармены, кассиры, мойщики посуды, уборщицы и пр.), - ознакомление с расстановкой работников зала по участкам, бригадам и рабочим местам; - ознакомление с причинами конфликтов, возникающих наиболее часто в коллективе (бригаде); уровня способностей и психологических свойств личности, психологической совместимости членов коллектива (бригады); - ознакомление с проведением инструктажа перед открытием торгового зала; - ознакомление с оценкой уровня организации обслуживания в зале; - ознакомление с недостатками организации обслуживания потребителей в зале, подготовка предложений по их устранению; - ознакомление с правильностью расчета официантов с потребителями; - ознакомление с оформлением заказов на организацию и обслуживание торжеств (банкеты, приемы, семейные обеды и т.д.), составление меню; - ознакомление с работой официантов; - ознакомление с ролью и функциями менеджера торгового зала при организации обслуживания специальных выездных мероприятий (съездов, конференций и т.д.), оказании услуг питания по типу «шведского стола», на дому, в офисах, в номерах гостиниц, - ознакомление с условиями предоставления услуг по организации досуга (музыкальное обслуживание, проведение программ варьете, концертов и др.), прочих услуг (вызов такси, упаковка кулинарной продукции, предоставление принадлежностей для чистки одежды, обуви и др.); - ознакомление с эффективностью работы обслуживающего персонала в целом; - ознакомление с планировочным решением интерьера зала, оснащения мебелью, месторасположения и оформления барной стойки; - ознакомление с соответствием посуды и аксессуаров бара его стилю, специализации, классу, критериям прочности и безопасности;
- ознакомление с вкусами и предпочтениями гостей, составление рейтинга наиболее популярной продукции бара; - ознакомление с проблемами, возникающих в работе с персоналом бара; - ознакомление с эффективностью работы бара, организации работы персонала, исполнения должностных обязанностей бар-менеджера, реализуемых функций управления
- ознакомление с содержанием приказов, распоряжений, указаний руководителя, правильности оформления документов, установления срока их исполнения, ответственности за исполнение; - ознакомление с социальным пакетом руководителя; - ознакомление с использованием технических средств управления и организации рабочего места руководителя; - ознакомление с проведением деловых бесед, собраний, совещаний, переговоров и т.д.; - ознакомление с видами деятельности руководителя, направленных на увеличение эффективности работы предприятия в целом и повышение его конкурентоспособности; - ознакомление со стилями управления и эффективности организации работы руководителя; - сбор материала по теме дипломной работы. |
1. Ознакомиться с размещением предприятия общественного питания, 2.Ознакомиться со структурой предприятия. 3.Ознакомиться с материально-техничкой базой предприятия. 4. Ознакомиться с оценкой соответствия типу, классу предприятия и современным требованиям; 5 Ознакомиться с ассортиментным перечнем выпускаемой продукции; 6 Ознакомиться перечнем предоставляемых основных и дополнительных услуг, форм и методов обслуживания и информативного обеспечения. 7. Ознакомиться с с организацией рекламной кампании в предприятии, видами и средствами рекламы, другими методами формирования спроса. 8. Ознакомиться с основными элементами инфраструктуры предприятия (водо-, энерго- и теплоснабжение, коммуникации (связь), транспорт, ремонтные службы, техническое обслуживание, прачечные, посреднические службы и т.д; 9 Ознакомиться с принципами функционирования инфраструктуры: безопасности, рациональности размещения, гибкости, экономичности, эффективности, совместимости, взаимозаменяемости; 10. Ознакомиться с конкурентной средой и конкурентными преимуществами предприятия по отношению к основным конкурентам; 11 Ознакомиться с организацией охраны труда и противопожарной защиты; 12 Ознакомиться с со структурой штата, состава структурных подразделений и их взаимосвязи. 13 Ознакомиться с организацией работы аппарата управления и выполняемыми ими функциями, основными категориями работников аппарата управления (руководители, специалисты, технические исполнители) и характером их труда; 14 Ознакомиться с организацией труда в аппарате управления; 15 Ознакомиться с должностными обязанностями директора, менеджера, метрдотеля и других руководителей различных звеньев управления; 16 Ознакомиться с качеством и эффективностью функций управления; 17 Ознакомиться с эффективностью экономических, организационных, распорядительных, правовых, социально-психологических методов управления; 18 Ознакомиться с критериями подбора и расстановки кадров (анкетирование, собеседование, тестирование и т. д.), организации аттестации, форм и порядка её проведения; 19 Ознакомиться с существующей на предприятии системы морального и материального стимулирования работы персонала; 20. Ознакомиться с порядком осуществления контроля (внешнего и внутреннего) за деятельности предприятия и оформления его результатов; 21 Ознакомиться с актами или справками проверок контролирующих органов; 22. Ознакомиться с режимом труда и отдыха работников торговой группы предприятия 23 Ознакомиться с составлением графиков выхода на работу обслуживающего персонала; 24. Ознакомиться со сроками составления и выполнения графиков выхода на работу; 25. Ознакомиться с табелем учета рабочего времени; 26. Ознакомиться с формами и условиями организации труда работников торговой группы (официанты, бармены, кассиры, мойщики посуды, уборщицы и пр.); 27 Ознакомиться с расстановкой работников зала по участкам, бригадам и рабочим местам; 28. Ознакомиться с причинами конфликтов, возникающих наиболее часто в коллективе (бригаде); уровня способностей и психологических свойств личности, психологической совместимости членов коллектива (бригады); 29. Ознакомиться с проведением инструктажа перед открытием торгового зала; 30 Ознакомиться с оценкой уровня организации обслуживания в зале; 31. Ознакомиться с недостатками организации обслуживания потребителей в зале, подготовка предложений по их устранению; 32. Ознакомиться с правильностью расчета официантов с потребителями. 33 Ознакомиться с оформлением заказов на организацию и обслуживание торжеств (банкеты, приемы, семейные обеды и т.д.), составление меню; 34 Ознакомиться с с работой официантов; 35. Ознакомиться с ролью и функциями менеджера торгового зала при организации обслуживания специальных выездных мероприятий (съездов, конференций и т.д.), оказании услуг питания по типу «шведского стола», на дому, в офисах, в номерах гостиниц; 36. Ознакомиться с условиями предоставления услуг по организации досуга (музыкальное обслуживание, проведение программ варьете, концертов и др.), прочих услуг (вызов такси, упаковка кулинарной продукции, предоставление принадлежностей для чистки одежды, обуви и др.) 37. Ознакомиться с эффективностью работы обслуживающего персонала в целом 38. Ознакомиться с планировочным решением интерьера зала, оснащения мебелью, месторасположения и оформления барной стойки 39. Ознакомиться с соответствием посуды и аксессуаров бара его стилю, специализации, классу, критериям прочности и безопасности. 40. Ознакомиться с вкусами и предпочтениями гостей, составление рейтинга наиболее популярной продукции бара; 41. Ознакомиться с проблемами, возникающих в работе с персоналом бара 42. Ознакомиться с эффективностью работы бара, организации работы персонала, исполнения должностных обязанностей бар-менеджера, реализуемых функций управления
43. Ознакомиться с содержанием приказов, распоряжений, указаний руководителя, правильности оформления документов, установления срока их исполнения, ответственности за исполнение 44. Ознакомиться с социальным пакетом руководителя; 45. Ознакомиться с использованием технических средств управления и организации рабочего места руководителя 46. Ознакомиться с проведением деловых бесед, собраний, совещаний, переговоров и т.д.; 47. Ознакомиться с видами деятельности руководителя, направленных на увеличение эффективности работы предприятия в целом и повышение его конкурентоспособности 48. Ознакомиться со стилями управления и эффективности организации работы руководителя 49. Собрать материала по теме дипломной работы. |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики Студент(ка)____________________________________________успешно освоил(а) профессиональные компетенции: ПК 1.1 Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей. ПК 1.2 Организовывать выполнение заказов потребителей. ПК 1.3 Контролировать качество выполнения заказов. ПК 1.4 Участвовать в оценке эффективности деятельности организаций общественного питания к приему потребителей. ПК 2.1 Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей. ПК 2.2 Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей. ПК 2.3 Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями. ПК 2.4 Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания. ПК 2.5 Анализировать эффективность обслуживания. ПК 2.6 Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания. ПК 3.1 Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания ПК 3.2 Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт. ПК 3.3 Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией. ПК 4.1 Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг. ПК 4.2 Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания. ПК 4.3 Проводить контроль качества и услуг общественного питания. +,+
______________________________________________________________________________________________________________________________________ Практику прошел(ла) в соответствии с рабочим планом. Отчет по практике преддипломной составлен в соответствии с программой, в полном объеме и заслуживает оценки «_________» Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики ________________________________________/ ФИО, должность Подпись ответственного лица организации (базы практики) М.П. ________________________________________/ ФИО, должность |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.