Аттестационный лист производственной практики
Знакомство с деятельностью классного руководителя
в рамках профессионального модуля 03 Классное руководство
ФИО студентки
Специальность
Курс , группа
База практики
Сроки практики: с _________ по ____________г.
Виды работ, выполненные обучающимся во время практики:
№ п/п |
Оцениваемые виды работ |
Формируемые ПК,ОК (код) |
Вид работы (освоен/не освоен) |
1 |
Характеристика классного коллектива |
|
|
2 |
Анализ уровня (стадии) развития ученического коллектива |
|
|
3 |
Анализ воспитательной работы школы и воспитательной системы классного руководителя |
|
|
4 |
Планирование внеклассных мероприятий (не менее 2-х) |
|
|
5 |
Проведение внеклассных мероприятий (не менее 2-х) |
|
|
6 |
Наблюдение, анализ и самоанализ внеклассных мероприятий |
|
|
7 |
Разработка плана работы с родителями |
|
|
8 |
Разработка конспекта тематического родительского собрания и сопутствующих методических материалов к нему (памятки, презентация, информация для уголка родителей, другое) |
|
|
9 |
Анализ содержания и форм совместной работы классного руководителя с родителями школьников. |
|
|
10 |
Создание копилки игр и упражнений по умственному и физическому развитию, трудовому, нравственному и гражданскому воспитанию младших школьников |
|
|
11 |
Оформление отчетной документации; представление результатов собственной деятельности |
|
|
Характеристика деятельности студента на производственной практике
Освоение общих компетенций в период прохождения практики (оценить с позиций: «демонстрировала всегда»; «демонстрировала иногда («не всегда»)»; «не продемонстрировала»:
ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса демонстрировала всегда
ОК 2. Организация собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества демонстрировала всегда
ОК 3. Оценка рисков и принятие решения в нестандартных ситуациях демонстрировала не всегда
ОК 4. Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития демонстрировала всегда
ОК 5. Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности демонстрировала всегда
ОК 6. Способность работать в коллективе, команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами демонстрировала всегда
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса демонстрировала
не всегда
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий демонстрировала не всегда
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей демонстрировала не всегда
ОК. 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих демонстрировала не всегда
1. При выполнении программы практики продемонстрировала личностные и профессиональные качества (выбрать из предлагаемого перечня и подчеркнуть: исполнительность инициативность, мотивированность на профессию, творческий подход к делу, самостоятельность, своевременность выполнения заданий, инициативность; другие качества)
2. Нарушения трудовой дисциплины имели место (подчеркнуть: да, нет; ниже указать нарушения, если были) __________________________
3. Качество ведения документации по практике (соответствует, в целом соответствует, мало соответствует, не соответствует) требованиям. в целом соответствует
4. Имели место замечания (указать какие)
Рекомендуемая оценка по практике (прописью)
«хорошо»
Дата составления:___________
М.П. |
Директор |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.