Августовское выступление
Оценка 5

Августовское выступление

Оценка 5
Исследовательские работы +1
ppt
физика
8 кл
06.02.2017
Августовское выступление
тема: Испарение и конденсация. Насыщенные и ненасыщенные пары цели: Научить объяснять процесс испарения с точки зрения молекулярного строения; научить решать качественные задачи; развивать умение самостоятельно добывать и использовать необходимую информацию, умение делать выводы на основании полученной информации; формирование умения работать самостоятельно в группе.
август. выст. Адан.ppt

Августовское выступление

Августовское выступление

Августовское выступление

Августовское выступление
Тема. Основные цели и результаты обучения Тема: Испарение и конденсация. Насыщенные и ненасыщенные пары. Цель: -Научить объяснять процесс испарения с точки зрения молекулярного строения; научить решать качественные задачи; - развивать умение самостоятельно добывать и использовать необходимую информацию, умение делать выводы на основании полученной информации; -формирование умения работать самостоятельно Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Использование ИКТ. Использо вание ОдО. Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных) Как Вы установите, что все ученики в классе научились тому, что Вы запланировали на уроке. 6) 1. Орг.момент. 2. Разминка и деление на группы: Броуновское движение. 3. Опрос д/з. Карточки по 2 вопроса каждой гр. (подсказка на экране) 4. Изучение новой темы. Описать явление природы (слайд 5, 5. Выполнение заданий по группам: а) пункт I (испарение); б) пункт II (конденсация); в) пункт III (насыщенные пары); г) пункт IV (ненасыщенные пары). 6. Подготовка проекта и 7. Выполнение экспериментальных выступление групп. заданий группами. Задания в конвертах. в-ва ры пл.пов-ти наличия ветра 1 гр: Зависимость испарения от рода 2 гр: Зависимость испарения от темп- 3 гр: Зависимость испарения от 4 гр: Зависимость испарения от Обсуждение результатов 8. Закрепление материала. Решение качественных задач Тест. Взаимооценивание – по 9. Домашнее задание. а) § 16-17 упр 12 (3) б) - Подготовить доклад «О (карточки с зад) критериям. практическом использовании Взаимо- оценка учащим ися друг друга при помощи смайли ков.                              Обратн ая связь при помощи стикеро в Наблюдение за ответами учащихся внутреннего круга. Наблюдение за работой учащихся в группах.   Наблюдение за ответами учащихся. В опросе участвуют все. Работа в группах, задание на составление кластера.     При выполнении каждого задания от группы выступает «новый» ученик, что помогает вовлечь всех учащихся в работу. Рефлексия учащихся.

Августовское выступление

Августовское выступление

Августовское выступление

Августовское выступление

Августовское выступление

Августовское выступление
Недостаток времени, слишком большое количество заданий, отсутствие навыков использования новых приемов (синквейн, взаимоопрос) Активность учащихся, умение выражать свои мысли, выполнять задания различной сложности в группах и индивидуально Чего достиг? Трудности на уроке В будущем использование оптимальных по времени и сложности заданий на уроках. Не ограничивать время для диалога. Искать и применять приемы и стратегий. Дальнейшие действия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017