Проверь свои знания. Безударные гласные в корнях слов. 1. Вставь пропущенные буквы. Запиши текст. Пришла з…ма. Всюду б..льшие сугробы. Замёрзли луж… , ….зёра, и реки. П…ля и х…лмы покрылись пуш…стым к…вром. Ни….кие д…рев..я и кусты засыпало снегом. Ст…ят сильные м..розы, дует х…лодный ветер.Трудно теперь птицам, целый день ищ…т они пищ… . 2. Игра «Корректор». Исправь ошибки в тексте. Запиши текст. Сначала лягушонок липил лепёшки. Потом стал липить лимоны. А после этого слипил лва на лыжах и лашатку в лотке. Звери смотрели, смиялись и ласково гладили лягушонка по спине. |
Проверь свои знания. Вставь пропущенные буквы. Спиши. Летом п…стух прилё… на тр..ву. На п…ляне много цв..тов. В гн…зде п…щат пт…нцы. На площа…ке играют р..б…та. Сторо… спрятался от д…ждя в шала… . Подчеркни грамматическую основу в 1, 3, 4, 5 предложениях. Обозначь части речи в 1, 4, 5 предложениях. Выпиши словосочетания из 1, 5 предложения. Выпиши все глаголы, поставив их в начальную форму. |
Проверь свои знания. Вставь пропущенные буквы. Спиши предложения. Стр..лой л..тит в л..сную чащ.. рысь. Она н..сёт рысятам д..бычу. Девоч(?)ки любуются цв..тами. Ольга кормит орешками белоч(?)ку. 1 В каждом предложении обозначь части речи. 2 В каждом предложении подчеркни грамматическую основу. 3 Из каждого предложения выпиши все словосочетания. 4 Из каждого предложения выпиши все существительные и поставь их в начальную форму. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.