Раздел долгосрочного плана: 7.2А – Решение задач с помощью электронных таблиц
|
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Автоматическое заполнение таблицы данными |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
● форматировать элементы электронной таблицы ● использовать автоматическое заполнение в электронной таблице |
|||||||
Цели урока |
● Использовать автоматическое заполнение в электронной таблице |
|||||||
Критерии успеха |
● умеет использовать разные виды автозаполнение ● умеет различать типы данных, форматы ячеек |
|||||||
Языковые цели
|
Развиваются такие языковые навыки как - говорение, во время определения критериев успеха - написание, во время заполнения данных в таблицу |
|||||||
Привитие ценностей
|
Прививаются такие ценности как работа в команде, умение слушать друг друга, академическая честность путем проверки данных в разных источниках, указания ссылки на источник |
|||||||
Межпредметные связи |
Прослеживаются связи с математикой во время индивидуальный работы. |
|||||||
Предварительные знания
|
● Знает типы данных в Excel. ● Умеет писать простые формулы в электронной таблице. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 8 мин |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся. 2.Подведение к теме урока Учащиеся смотрят на картинку, объясняет что выполнятся на картинке и отвечает на вопросы. Учитель подводить детей что сегодня они будет изучить как в электронной таблице делать разные автозаполнение.
3.Объявление темы урока и критерий успеха Учитель разъясняет цели обучение. Учитель просить учящихся определить критерий успеха по цели обучения. 4. Вспомнить прошедшие материалы Учащиеся в парах обсуждает данные вопросы и отвечает
|
Презентация |
||||||
Середина урока 15 мин
5 мин
15 мин |
1.Исследовательская работа Учащиеся делятся на 5 групп. Каждая группа находит информацию про свою тему,составляет постер и объясняет для остальных групп. Учащиеся должны на постерах показать как заполнить таблицу данными 1 группа: Автоматическое заполнение ячеек записями 2 группа:Автоматическое заполнение при помощи мыши 3 группа:Автозаполнение дней недели, дат, времени 4 группа:Заполнение числовыми данными 5 группа:Параметры автозаполнения
2.Просмотр видеоматериала Учащиеся смотрят короткие видеоролик - Автозаполнение ячеек в Excel 2007
3.Практическая работа После просмотра видеоматериала учащиеся индивидуально выполняет практическую работу используя знания полученные по видеоролику. Задание 1. Сделайте таблицу умножения от 1 до 10 (Лист1 переименуйте в Таблица умножения) Воспользоваться автозаполнением, формулами Задание 2. Используя автозаполнение сделайте календарь 2016 года указанная ниже Если учащиеся успевает сделать все практические задачи, учитель может дать дополнительные задачи, здесь применяем дифференциацию |
Раздаточный материал Приложение 1
Приложение 2 |
||||||
Конец урока 3 мин
|
1.Подведение итогов урока. Учитель задает вопрос и учащиеся должны дать ответ с обоснованием. Как вы думаете, удобно ли использовать автозаполнение при заполнение в Excel?
2.Рефлексия Учащиеся дает обратный связь.
|
Презентация |
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.