Автоматическое заполнение_Краткосрочный план
Оценка 5

Автоматическое заполнение_Краткосрочный план

Оценка 5
docx
21.04.2020
Автоматическое заполнение_Краткосрочный план
Автоматическое заполнение_Краткосрочный план.docx

 

Раздел долгосрочного плана:

7.2А – Решение задач с помощью

электронных таблиц

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Автоматическое заполнение таблицы данными

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

        форматировать элементы электронной таблицы

        использовать автоматическое заполнение в электронной таблице

          Цели урока

        Использовать автоматическое заполнение в электронной таблице

          Критерии успеха

                   умеет использовать разные виды автозаполнение

                   умеет различать типы данных, форматы ячеек

          Языковые цели

 

Развиваются такие языковые навыки как

-          говорение, во время определения критериев успеха

-          написание, во время заполнения данных в таблицу

          Привитие ценностей

 

 

Прививаются такие ценности как работа в команде, умение слушать друг друга, академическая честность путем проверки данных в разных источниках, указания ссылки на источник

          Межпредметные связи

Прослеживаются связи с математикой во время индивидуальный работы.

Предварительные знания

 

      Знает типы данных в Excel.

      Умеет писать простые формулы в электронной таблице.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

                8 мин

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

2.Подведение к теме урока

Учащиеся смотрят на картинку, объясняет что выполнятся на картинке  и отвечает на вопросы.

Учитель подводить детей что сегодня они будет изучить как в электронной таблице делать разные автозаполнение.

 

3.Объявление темы урока и критерий успеха

Учитель разъясняет цели обучение.

Учитель просить учящихся определить критерий успеха по цели обучения.

4. Вспомнить прошедшие материалы

Учащиеся в парах обсуждает данные вопросы и отвечает

 

Презентация

Середина урока

                 15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

   5 мин

 

 

 

 

 

 

 

          

                   15 мин

 1.Исследовательская работа

Учащиеся делятся на 5 групп. Каждая группа находит информацию про свою тему,составляет постер и объясняет для остальных групп.

Учащиеся должны на постерах показать как заполнить таблицу данными

1 группа:  Автоматическое заполнение ячеек записями

2 группа:Автоматическое заполнение при помощи мыши

3 группа:Автозаполнение дней недели, дат, времени

4 группа:Заполнение числовыми данными

5 группа:Параметры автозаполнения

 

2.Просмотр видеоматериала

Учащиеся смотрят короткие видеоролик

-          Автозаполнение ячеек в Excel 2007

 

                    3.Практическая работа

После просмотра видеоматериала учащиеся индивидуально выполняет практическую работу используя знания полученные по видеоролику.

Задание 1. Сделайте таблицу умножения от 1 до 10 (Лист1 переименуйте в Таблица умножения) Воспользоваться автозаполнением, формулами

Задание 2. Используя автозаполнение сделайте календарь 2016 года указанная ниже

Если учащиеся успевает сделать все практические задачи, учитель может дать дополнительные задачи, здесь применяем дифференциацию

Раздаточный материал

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Приложение 2

Конец урока

             3 мин

 

 

 

          

1.Подведение итогов урока.

Учитель задает вопрос и учащиеся должны дать ответ с обоснованием.

Как вы думаете, удобно ли использовать автозаполнение при заполнение в Excel?

 

2.Рефлексия

Учащиеся дает обратный связь.

 

 

Презентация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана: 7

Раздел долгосрочного плана: 7

Вспомнить прошедшие материалы

Вспомнить прошедшие материалы

Если учащиеся успевает сделать все практические задачи, учитель может дать дополнительные задачи, здесь применяем дифференциацию

Если учащиеся успевает сделать все практические задачи, учитель может дать дополнительные задачи, здесь применяем дифференциацию

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020