Автоматизация звука Ш в речи. Учебная презнтация.
Трудности построения системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания обусловлены многообразием проявлений задержек в психическом развитии, мозаичностью нарушений, сочетанием незрелости эмоционально-волевой сферы и несформированности познавательной деятельности. Поэтому основной целью специального [коррекционного] детского сада для детей с ЗПР является создание оптимальных условий для амплификации развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, позитивных качеств личности каждого ребенка.Автоматизация звука Ш в речи. Учебная презнтация.
Наша Маша маленькая
На ней шубка аленькая.
Помоги Маше убрать вещи. Повтори
стихотворение, четко произноси звук
Ш.
Помоги Маше разложить вещи в
шкаф
У шапки – ушанки
Шнурочки на ушках,
Чтоб кверху завязывать
Шапкины ушки.
Хороши штанишки
у нашего малышки –
что за кармашки,
ремешки да пряжки!
Для Мишутки – малыша
Вяжет Маша теплый
шарф,
Шарф на шею он повяжет
И «спасибо» Маше скажет
Теплую шубку
Наденем на Мишутку.
В шубке наш малышка,
Как медвежонок Мишка!
Вот детишки Маша, Миша.
Маша меньше, Миша выше.
Миша Маше что-то пишет.
Отгадай, что пишет Миша.
Что написал Миша Маше?
Накро и в окро ку
Карто ки и горо ку
Угощение для гостей
Маша и Миша купили шоколад.
Испекли пышки и ватрушки.
Собрали груши, вишню.
Приготовили кашу и лапшу.
Угощение готово!
Повтори, четко произнося Ш.
Украсим комнату шарами
А ВОТ И ГОСТИ!!!
Спасибо за помощь!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.