авторская подвижная игра "Поймай бабочку"

  • Игры
  • docx
  • 20.08.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В этой подвижной игре средней подвижности ,которая предназначена для второй младшей группы,у детей развивается внимание,ловкость,быстрота,координация движений. Каждый ребенок хочет победить,поймать бабочек больше,чем другой ребенок. Игру можно играть, как в группе ,так же и на прогулке.Детям очень понравилась эта веселая игра .
Иконка файла материала Поймай бабочку.docx
Министерство образования и науки РТ ГАОУ «СПО Чистопольский педагогический колледж» «на конкурс авторской подвижной игры» Конспект проведения авторской подвижной игры «Поймай бабочку» средней подвижности во 2 младшей группе. Валиахметова Айсина Фархадовна Студентка 2 курса группы «Б» Специальность 050101 Дошкольное образование МДК 01.02Преподаватель: Жукова Елена Анатольевна 2014 Конспект проведения подвижной игры «Поймай бабочку» средней  подвижности во 2 младшей группе. Цель: Упражнять детей в совместных играх с элементарными правилами; упражняться в прыжках с места. Оборудование: Палочка к которой привязана бабочка на верёвочке. Сбор детей на игру: Дети, дети все сюда,                                      Здесь веселая игра. Создание интереса: Ребята послушайте загадку и попробуйте отгадать,о ком  же эта загадка: Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел. (Бабочка) Объяснение правил игры: Дети стоят в кругу, на расстоянии  вытянутых  рук в стороны, лицом к центру. Воспитатель в середине круга.Он держит в  руке  палочку к которой привязана бабочка на веревочке. Водящий поднимает бабочку выше головы детей и обводит палочкой вокруг. Когда бабочка  крутиться, летит над головами, дети подпрыгивают, стараясь поймать его.  Выигрывает тот, кто дотронулся до бабочки, он говорит: «Я поймал». Игра  продолжается до тех пор, пока бабочку не поймает определенное количество  детей. Ловить бабочку можно только двумя руками,подпрыгивая на двух ногах. Вопросы:1.Как надо ловить бабочку? 2. Кто же считается побидителем? Распределение ролей: Ведущую роль берет на себя воспитатель. Ход игры: Воспитатель берёт палочку к которой привязана бабочка,  поднимает её повыше и предлагает им её достать. Так же бабочка может  летать по площадке, садиться на ковёр. Ну а теперь давайте посмотрим кто  же поймает бабочку. Дозировка: 3­4 раза Окончание игры: Отметить активность всех детей, кто ловил бабочек.

Посмотрите также