"Азбука здоровья " ЗУМ (Спортивно-оздоровительное направление 2 класс)

  • docx
  • 25.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2 класс ЗУМ.docx

Знаю. Умею. Могу  2 класс

интеллектуальное  направление

1час в неделю

Содержание

Кол.ч.

Дата

Речевой материал

  Выполнение поручений педагога на слуховой основе. Оригами.  

Игры-упражнения по формированию внутренней позиции школьника. Развитие тонкой моторики.

1

 

Большой жёлтый, маленький зелёный, овал, круг, синий треугольник, коричневый квадрат.

  Отличия и сходства геометрических фигур. Оригами.  

Игры-упражнения по формированию поведенческой саморегуляции.

1

 

Сторона, угол, углы, четыре стороны, четыре угла.

  Поиск геометрических форм в предметных картинках.  

Игры-упражнения по формированию межличностных отношений. Развитие тонкой моторики. Игра «Послушай меня»

1

 

Цветок, воздушный шарик, лист, лягушка, жаба, рисунки в клеточках.

  Работа с рисунками. Поиск изменений. Запись в тетради.  

Игры-упражнения по профилактике высокого уровня тревожности. Развитие тонкой моторики.

1

 

Цвет, форма, размер, объём, лист, страница, обложка, я красиво пишу, я думаю, я считаю

  Лепка овощей и фруктов. Одинаковые признаки предметов. Практическая работа в тетради.  

Игры-упражнения по развитию учебной мотивации. Игра «Вежливые слова»

1

 

Яблоко, морковь, кусок пластилина, круглый, овальный,

я размял пластилин, будьте любезны.

  Рабата с рисунками. Дополнение недостающих фрагментов.   Игры-упражнения по развитию жизненных ценностей. Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

 

Овал, треугольник, квадрат, цвет, форма, одна часть, две части, три части, целое.

  Определение закономерности на прямой линии.   Игры-упражнения по развитию интеллектуальных способностей. Развитие тонкой моторики.

1

 

Фигуры, геометрическая фигура, прямая и ломаная линии.

Итоговое занятие. Оригами. Закрепление пройденного материала. Развитие тонкой моторики. Игра «Кто Я такой?»

1

 

Выражения речевого этикета,  культурный человек

 

 

 

 

 

2 четверть (1 час в неделю, 7 часов)

Содержание материала по курсу адаптированной программы

«Знаю, умею, могу»

Кол-во часов

Речевой материал

1.

Задание №12. Определение алгоритма действий. Заполнение пустых клеток. Стр.9 Игры-упражнения на следование определённым социальным правилам и ролям. Развитие тонкой моторики.

1

Пустая клетка, верхний левый угол, правый нижний угол, плоские фигуры.

2.

Задание №13. Чтение слов. Поиск обобщающих слов. Стр.10 Игры-упражнения на профилактику высокого уровня тревожности. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Послушай меня»

1

Посуда, обувь, одежда, фрукты, овощи, красный и синий карандаш, фломастер.

3.

Задание №14. Написание заданных слов. Продолжение цепочки слов. Стр.10 Игры-упражнения на формирование позитивного отношения к самому себе. Развитие тонкой моторики.

1

Зима, лето, весна, осень, сосна, осина, дуб, кошка, собака, лошадь, одежда зимняя, летняя.

4.

Задание №15. Рисование заданных фигур на слухозрительной основе. Стр.11 Игры-упражнения для развития жизненных ценностей. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Попроси игрушку»

 

1

Маленький зелёный квадрат и большой жёлтый круг, тебе не трудно передать, передай, пожалуйста, лего.

5.

Задание №16. Рисование узоров по образцу. Стр.11-12 Игры-упражнения на получение информации о мире профессий.

1

Волнистый, зигзагообразный, цветочный.

6.

Задание №17. Признаки неживой природы времён года: лето, зима. Работа с картинками. Стр.13 Игры-упражнения на формирование коммуникативных отношений. Развитие тонкой моторики.

1

Идёт снег; вода замерзла на реке, превратилась в лед;  листва на деревьях опала;  День короткий, ночь длинная.

7.

Итоговое задание №19. Определение последующих и предыдущих чисел (вписывание чисел в пустые клетки). Стр.15 Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

Слева, справа, между, около, над, в, под. Выражения из уроком ОЗМ.

Всего за четверть: 7 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть (1 час в неделю, 10 часов)

Содержание материала по курсу адаптированной программы

«Знаю, умею, могу»

Кол-во часов

Речевой материал

Задание №20. Изменение цвета, формы, величины. Стр.15-16 Игры-упражнения на формирование здорового образа жизни. Развитие тонкой моторики.

1

Квадрат, прямоугольник, круг, ромб, треугольник.

Задание №21. Название предметов одним словом по образцу. Стр.16-17. Игры-упражнения на профилактику уважительного отношения. Развитие тонкой моторики.

1

Лук и картошка – овощи. Чайник и кастрюля – посуда, назвал одним словом.

Задание №21. Название предметов одним словом по образцу. Стр.18-19. Игры-упражнения по формированию поведенческой саморегуляции.

1

Река и море – водоёмы. Платье и пальто – одежда.

Задание №22. Письмо по образцу. Что может быть. Стр.19 Игры-упражнения на развитие логического мышления. Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

Что может быть холодным или горячим? – суп, низким, высоким …

Задание №23. Игра «Четвёртый лишний». Зачёркивание лишнего слова по образцу. Стр.20 Игры-упражнения на развитие интеллектуальных способностей.

1

Ключ, пол, потолок, дверь. Бабочка, стрекоза, ёжик, жук.

Задание №24. Сравнение рисунков, сходства и различия; запись в тетради. Стр.20 Игры-упражнения на развитие учебной мотивации. Развитие тонкой моторики.

1

Чем похожи эти рисунки? Я нашёл пять отличий, это …

Задания №25, №26. Подбор и запись подходящих слов по смыслу. Работа с таблицей. Стр.20-21 Игры-упражнения на развитие произвольной регуляции психической деятельности. Оригами.

1

Сладкий, кислый, солёный, горький, вкусный, невкусный, приятный на вкус.

Задание №27. Работа с таблицей. Определение и запись признаков предмета. Стр.21 Игры-упражнения на коррекцию поведенческих нарушений.

1

Белый медведь, снег, бант. Пушистый хвост, мех.

Задание №28. Внешние характеристики живых и неживых предметов, их описание. Стр.22-24 Игры-упражнения на жизненные ценности. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Кто Я такой?»

1

Кошка пушистая, серая, маленькая. Стол деревянный, круглый, большой.

Итоговое задание №29. Чтение слов с последующим распределением номеров по принадлежности к обобщающему слову. Стр.24. Игры-упражнения на развитие умения владеть самим собой. Развитие тонкой моторики.

1

Чашка, тарелка, кастрюля – посуда; яблоня, берёза, тополь – деревья; кровать, кресло, стул – мебель.

Всего за четверть: 10 часов

 

 

 

4 четверть (1 час в неделю, 7 часов)

Содержание материала по курсу адаптированной программы

«Знаю, умею, могу»

Кол-во часов

Речевой материал

1.

Задания №30, №31. Работа с таблицами. Распределение слов в таблице. Стр.24. Игры-упражнения на развитие умения творчески мыслить. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Послушай меня»

1

Деревья, овощи, цветы, фрукты, овощи, грибы.

2.

Задания №32, №33. Написание парных слов по образцу. Стр.26-27 Игры-упражнения на коррекцию поведенческих нарушений. Развитие тонкой моторики.

1

Портной – это человек, который шьёт, водитель…, повар …, учитель …

3.

Задание №34. Работа с таблицей, подбор и запись подходящих слов в таблицу. Стр.27-28 Игры-упражнения на использование в речи выражений речевого этикета.

1

Утюг для глаженья, берлога для медведя, хлебница для хлеба.

4.

Задания №35, №36. Закончи предложение и запиши. Нарисуй нужную фигуру. Стр.28-29 Игры-упражнения на формирование внутренней позиции школьника. Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

Отличник – это ученик, которых получает пять, дежурный – это …?

5.

Задания №37, №38, №39. Отгадывание загадки, заполнение пустых клеток. Стр.30-31 Игры-упражнения на формирование позитивного отношения к окружающему миру.

1

Четыре. Животные, насекомые, птицы, продукты деятельности человека.

6.

Задания №41, №42, №43, №44. Составление примеров. Математические задания. Оригами. Стр.31-33 Игры-упражнения на развитие познавательной активности. Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

Пропущенные, недостающие, последующие, предыдущие числа, соответствующие числа.

7.

Итоговое занятие. Задания №45, №46, №47, №48. Загадки, заполнение пустых клеток, дорисовывание предметов. Игры-упражнения на профилактику уровня тревожности. Игра «Послушай меня»

1

Слон ловит мяч, ёж несёт гриб, гусь держит зонт, кот пьёт сок?