База данных методических проблем и направлений развития школ города

  • docx
  • 06.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала База данных методических проблем учителя.docx

«База данных» методических тем МО классных руководителей ОУ города Ровеньки ЛНР

Методическая тема работы объединения классных руководителей

Развитие познавательных и коммуникативных способностей учащихся при овладении соответствующими умениями

Совершенствование работы классного руководителя по формированию социальной компетенции школьников и повышению аналитической культуры

Системный и дифференцированный подход в воспитании учащихся

Формирование устойчивого нравственного поведения в системе личностного ориентированного обучения ,эффективность взаимодействий участников учебно-воспитательного процесса

Формирование коммуникативных способностей личности, обучающихся через современные воспитательные технологии

Взаимовыгодное сотрудничество школы, семьи и общественности по воспитанию социально-адаптированной личности

Повышения мастерства классного руководителя через совершенствование форм и методов воспитания

Моделирование системы ВР в школе с позиции рефлексивного управления

Совершенствование методов и форм воспитательной деятельности классного руководителя в рамках национального проекта «Образование»

Развитие творческих способностей школьников через внеклассную деятельность в целях социальной адаптации в современном обществе

Воспитание гражданина - патриота

Формирование единого гуманистического пространства через процессы обучения и воспитания, в центре которого личность ребенка

Деятельность классного руководителя, направленная на разностороннее развитие учащихся; формирование их творческих способностей; создание условий для самореализации личности; воспитание у школьников целостного миропонимания, современного мировоззрения

Гражданско-правовое воспитание учащихся

Организация ВР по формированию социально-активной личности гражданина и патриота современной России и по созданию условий для здоровье сбережения обучающихся

Создание банка приемов, методов и форм проведения часов общения по воспитательным программам, помогающим формировать позитивное отношение учащихся к общечеловеческим ценностям в процессе формирования познавательной деятельности

Совершенствование форм и методов воспитания через повышения мастерства классных руководителей

Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей

Организация диагностики воспитанности школьников классным руководителем

Создание оптимальных условий для развития и воспитания социально-активной личности школьника

Деятельность классного руководителя по повышению уровня воспитанности учащихся, направленная на развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями

Создание условий для формирования у обучающихся психологической и интеллектуальной готовности к профессиональному и личностному определению

Освоение инновационных технологий как важнейшее условие в ВР в школе

Роль современных воспитательных технологий в формировании гражданской компетенции учащихся

Принцип личностно-ориентированного подхода как основной принцип воспитания

Формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество

Формирование творческого коллектива через развитие творческих способностей учащихся

Формирование гражданской ответственности и воспитание гражданской активности учащихся через ВР

Повышение качества обучения через использование современных педагогических технологий, социализация воспитательного процесса

Осуществление воспитательного процесса на современном этапе

Формирование нравственно-развитой личности младшего школьника, ориентированной на образ выпускника

Персонификация ВР в условиях инновационного образовательного учреждения

Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка

Развитие познавательной, творческой активности учащихся на основе внедрения технологий коллективной деятельности

Личностно-ориентированный подход в воспитании учащихся гимназии

Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно и с полной отдачей заниматься воспитательной работой в современной социально-педагогической ситуации

Современный классный руководитель. Его роль в создании воспитательной системы гимназии