«База данных» методических тем МО классных руководителей ОУ города Ровеньки ЛНР
|
Методическая тема работы объединения классных руководителей |
|
Развитие познавательных и коммуникативных способностей учащихся при овладении соответствующими умениями |
|
Совершенствование работы классного руководителя по формированию социальной компетенции школьников и повышению аналитической культуры |
|
Системный и дифференцированный подход в воспитании учащихся |
|
Формирование устойчивого нравственного поведения в системе личностного ориентированного обучения ,эффективность взаимодействий участников учебно-воспитательного процесса |
|
Формирование коммуникативных способностей личности, обучающихся через современные воспитательные технологии |
|
Взаимовыгодное сотрудничество школы, семьи и общественности по воспитанию социально-адаптированной личности |
|
Повышения мастерства классного руководителя через совершенствование форм и методов воспитания |
|
Моделирование системы ВР в школе с позиции рефлексивного управления |
|
Совершенствование методов и форм воспитательной деятельности классного руководителя в рамках национального проекта «Образование» |
|
Развитие творческих способностей школьников через внеклассную деятельность в целях социальной адаптации в современном обществе |
|
Воспитание гражданина - патриота |
|
Формирование единого гуманистического пространства через процессы обучения и воспитания, в центре которого личность ребенка |
|
Деятельность классного руководителя, направленная на разностороннее развитие учащихся; формирование их творческих способностей; создание условий для самореализации личности; воспитание у школьников целостного миропонимания, современного мировоззрения |
|
Гражданско-правовое воспитание учащихся |
|
Организация ВР по формированию социально-активной личности гражданина и патриота современной России и по созданию условий для здоровье сбережения обучающихся |
|
Создание банка приемов, методов и форм проведения часов общения по воспитательным программам, помогающим формировать позитивное отношение учащихся к общечеловеческим ценностям в процессе формирования познавательной деятельности |
|
Совершенствование форм и методов воспитания через повышения мастерства классных руководителей |
|
Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей |
|
Организация диагностики воспитанности школьников классным руководителем |
|
Создание оптимальных условий для развития и воспитания социально-активной личности школьника |
|
Деятельность классного руководителя по повышению уровня воспитанности учащихся, направленная на развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями |
|
Создание условий для формирования у обучающихся психологической и интеллектуальной готовности к профессиональному и личностному определению |
|
Освоение инновационных технологий как важнейшее условие в ВР в школе |
|
Роль современных воспитательных технологий в формировании гражданской компетенции учащихся |
|
Принцип личностно-ориентированного подхода как основной принцип воспитания |
|
Формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество |
|
Формирование творческого коллектива через развитие творческих способностей учащихся |
|
Формирование гражданской ответственности и воспитание гражданской активности учащихся через ВР |
|
Повышение качества обучения через использование современных педагогических технологий, социализация воспитательного процесса |
|
Осуществление воспитательного процесса на современном этапе |
|
Формирование нравственно-развитой личности младшего школьника, ориентированной на образ выпускника |
|
Персонификация ВР в условиях инновационного образовательного учреждения |
|
Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка |
|
Развитие познавательной, творческой активности учащихся на основе внедрения технологий коллективной деятельности |
|
Личностно-ориентированный подход в воспитании учащихся гимназии |
|
Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно и с полной отдачей заниматься воспитательной работой в современной социально-педагогической ситуации |
|
Современный классный руководитель. Его роль в создании воспитательной системы гимназии |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.