«Береги школьное имущество»
Оценка 4.9

«Береги школьное имущество»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл—10 кл
27.02.2019
«Береги школьное  имущество»
«Береги школьное имущество» Цель: Довести до сознания учащихся, что бережливость – ценное качество человека, в нем проявляется уважение к труду людей. Вопросы для обсуждения с детьми: 1.Бережное отношение к результатам труда человека, к школьному имуществу, одежде своей и товарищей. 2.Внимательное и уважительное отношение к труду сотрудников школы (учителя, воспитателя, врача, обслуживающего персонала). 3.Участие каждого ребенка в работе по сохранности школьного имущества, учебников, книг. Предварительная работа: 1. Смотр школьных учебников под девизом: « Как живешь, книга?» 2. Экскурсия по школе с целью просмотра сохранности мебели.
бережливость.docx
«Береги школьное  имущество» Цель: Довести до сознания учащихся, что бережливость – ценное качество  человека, в нем проявляется уважение к труду людей. Вопросы для обсуждения с детьми: 1.Бережное отношение к результатам труда человека, к школьному имуществу,  одежде своей и товарищей. 2.Внимательное и уважительное отношение к труду сотрудников школы (учителя, воспитателя, врача, обслуживающего персонала). 3.Участие каждого ребенка в работе по сохранности школьного имущества,  учебников, книг. Предварительная работа: 1.  Смотр школьных учебников под девизом: « Как живешь, книга?» 2.  Экскурсия по школе с целью просмотра сохранности мебели. Сегодня, дети, очень серьезный разговор пойдет на занятии: о бережном  отношении к учебнику и школьному имуществу. В ходе беседы мы должны прийти  к выводу, что самым ценным качеством человека является бережливость. Ведь  от бережливости начинается уважение к труду людей. В начале беседы мы  поговорим о ваших учебниках. ­ У кого из класса самый чистый учебник? ­ У всех ли учебники обложены? ­ Имеются ли у всех закладки? Итак, мы выяснили, кто из детей умеет беречь учебники, а кто этому еще не  научился. А теперь давайте подумаем, как приходят эти учебники и тетради к нам на  парту? Какой путь они проделывают? Бумагу делают из дерева. Чтобы вырастить дерево нужно много вложить сил и  стараний. И к тому же здесь важную роль играют природные факторы: осадки,  температура. Сажают деревья семенами, поливают, ухаживают. Всем этим  занимаются в питомниках. Затем из них вырастают саженцы, которые уже  высаживают в лес. Многие саженцы погибают, приходиться их пересаживать. За посадками саженцев внимательно следят работники леса: пропалывают,  подкармливают, ведут борьбу с вредителями. Когда дерево вырастет его нужно спилить, привезти на распиловку, обработать  и проделать еще много разных операций, чтобы получить бумагу. Вот видите,  дети, какой долгий путь проходят учебники и тетради, прежде чем окажутся на  столе. Посадка, уход, рубка, перевозка, распиловка, обработка, подвоз и  продажа – каждое слово содержит в себе огромный труд, труд людей разной  профессии (просмотр иллюстраций). ­Скажите, люди, каких профессий принимают в этом участие? Как дорого все это обходиться государству! И как дешево, вам детям, дает их  государство. Вот почему учебники так дороги для каждого человека. Наверное,  нет на свете книги более привычной, чем школьный учебник. Сначала – букварь.  Потом наполненные премудростями учебники старших классов. Кажется, что они  были всегда ­ помощники, советчики, учителя. И только на картинках можете вы увидеть сейчас, какими были первые советские школьные книги. Невероятной важности событие – появление первых учебников.  К знаниям, к будущему рвалась неграмотная страна. И знала, будущее – в  грамотных детях, которые должны учиться. И поэтому все уже накопленные  знания, сведения, раздумья заботливо вкладывались в школьные книги. Всю  историю страны можно проследить по школьным учебникам. Вы не задумывались об этом? Много труда, сил, умений, времени вкладывается в каждую тетрадь и учебник.  Но только ли в них? Нет! Но и в другие вещи, которые нас окружают. Вот почему  мы должны бережно относиться ко всем вещам. Сами вещи не растут Вещи сделать – нужен труд Карандаш, тетрадь, перо, Книжку, сумку – береги Не ломай, не мни, не рви. ­ А почему, дети, нужно бережно, уважительно относиться к результатам любого труда? В школе трудятся немало людей: директор, учителя, воспитатели, повара,  уборщицы. Каждый из них проявляет большую заботу о детях, старается все  сделать, чтобы в школе было чисто, уютно и красиво, чтобы было много  интересных книг, учебников, чтобы в буфете и столовой были вкусные завтраки и обеды, румяные и свежие булочки. В ответ на их заботу, их труд дети отвечают  благодарностью, стремятся оказать посильную помощь в их работе, дежурные  помогают уборщицам поддерживать чистоту и порядок в классных комнатах,  санитары следят за соблюдением правил санитарии и гигиены, помощники  учителя обеспечивают своевременную подготовку к урокам наглядных пособий.  Так в общем труде крепнет дружба между детьми и взрослыми в школе. ­ Скажите, дети, где и когда нужно, по ­ вашему, проявлять бережливость? ­ А как можно организовать работу по сохранности школьного имущества,  учебников? ­ Как можно помочь взрослым в экономном использовании в народном хозяйстве  природных богатств нашей страны? Молодцы, дети. Вы все правильно высказали свои соображения. Давайте же  постараемся, чтобы высказанные вами полезные предложения были бы не в  словах, но и в деле. А закончить нашу беседу мне хочется басней «Обиженная парта», которую  прочитаем по ролям. Ведущий: Из парты капнула слеза, Смолистая, густая… Тут к парте глобус проявил участье: Глобус: О чем ты плачешь, дорогая? А ну ­ ка, вытри поскорей глаза… Да расскажи мне про свое несчастье. Ведущий: И парта скрипнула в ответ: Парта: Не мил мне белый свет! Боюсь, к весне пойду на слом, На большее не хватит сил, Две буквы Витя изучил И обе вырезал на мне ножом, Ведь он меня изрежет в год, Пока алфавит весь пройдет! Ведущий: Мораль из басни вы, подумав, Сами выводите! Она относиться, увы! Не к одному лишь Вите! Так, что давайте сделаем выводы из всего сказанного, и будем бережно  относиться к школьному имуществу.

«Береги школьное имущество»

«Береги школьное  имущество»

«Береги школьное имущество»

«Береги школьное  имущество»

«Береги школьное имущество»

«Береги школьное  имущество»

«Береги школьное имущество»

«Береги школьное  имущество»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019
Посмотрите также: