Беседа (4 класс) на тему: Режим дня
Оценка 4.7

Беседа (4 класс) на тему: Режим дня

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
26.09.2018
Беседа (4 класс) на тему:  Режим дня
ЦЕЛЬ: 1. Научить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья. 2. Познакомить с режимом дня школьника. 3. Убедить детей в том, что соблюдение режима дня способствует сохранению здоровья. ОБОРУДОВАНИЕ: плакаты с изображением главных героев, фломастеры или цветные карандаши, ножницы, клей, магнитофон, диски с записью. ХОД ЗАНЯТИЯ I. Актуализация темы. Звучит песня «Улыбка», муз.Шаинского, сл.Пляцковского. Воспитатель: Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранять хорошее настроение? (Добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца, хорошее самочувствие.) Что значит, хорошее самочувствие?
Беседа.docx
Беседа (4 класс) на тему:  Режим дня ЦЕЛЬ: Научить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от  поведения, вредного для здоровья. Познакомить с режимом дня школьника.  Убедить детей в том, что соблюдение режима дня способствует сохранению  здоровья. ОБОРУДОВАНИЕ: плакаты с изображением главных героев, фломастеры или цветные  карандаши, ножницы, клей, магнитофон, диски с записью. ХОД ЗАНЯТИЯ I. Актуализация темы. Звучит песня «Улыбка», муз.Шаинского, сл.Пляцковского. Воспитатель: Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу  здоровье и радость. Что еще помогает сохранять хорошее настроение? (Добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца, хорошее самочувствие.) Что значит, хорошее самочувствие? II. Основная часть. Постановка учебной задачи. Загадка.  На руке и на стене, И на башне в вышине Ходят, ходят ровным ходом От восхода до восхода. (Часы) Вопросы детям:  Зачем человек придумал часы? Знакомо ли вам понятие «режим дня»? Что оно обозначает? Именно на этот вопрос мы и постараемся ответить на этом занятии. III. Открытие детьми нового. Утро.  Воспитатель: Зазвонил будильник. Время всех зовет: Маму в мастерскую, Папу на завод. (К. Лалонщиков «Зазвонил будильник») Воспитатель предлагает обсудить детям вопрос, с чего должно начинается утро? Вывод: Хорошее настроение. Зарядка. Водные процедуры. Завтрак. Выход в школу. Воспитатель: А у всех ли утро получается таким организованным? 1. 2. 3.         Жила­была девочка Маша. Утром встало солнышко, заглянуло в окно. А Маша спит.  (Стихотворение Воронковой «Маша­растеряша»). Почему Маша опоздала в детский сад? Что вы ей можете посоветовать? А как вы  относитесь к своим вещам? День. Занятия в школе. Обед. Прогулка. Приготовление домашнего задания. Полдник. Прогулка. Ужин. Тихие игры. Сон. Воспитатель предлагает послушать стихотворение «Не спать» С. Михалкова Воспитатель: Согласны ли вы с героем этого стихотворения? Почему? Чтобы проснуться с  хорошим настроением и прекрасным самочувствием, надо выспаться. Сновидение помогает осмыслить то, что узнал за день. Недаром говорят: «Утро вечера мудренее». Во сне мозг  отдыхает, возвращаются силы. Вспомни, что ты чувствовал, если ночью плохо спал?  Поэтому ученик должен спать не менее 10 часов. Значит, к 21 часу он должен уже спать. Игра «Плохо – хорошо» (гигиена сна).  Воспитатель читает вслух предложенные высказывания, а ученики, если они согласны с  этим высказыванием, должны хлопнуть в ладоши. Хорошо Плохо  Мыть ноги. Руки. Принимать душ. Много пить и есть перед сном. Чистить зубы. Играть в шумные игры дома. Проветривать комнату. Смотреть страшные фильмы. Гулять на свежем воздухе. Слушать громкую музыку. Спать на жесткой постели, на спине. Заниматься спортом. IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ. Воспитатель: Ребята, почему так важно соблюдать режим дня? Составьте свой режим дня. V. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Обсудите дома с родителями свой режим дня. Составьте рассказ о том. Как вы планируете обычно свой день? VI. ИТОГ ЗАНЯТИЯ. Что такое режим дня и для чего он нужен? Во сколько надо вставать и ложиться спать? Для чего нужны утренняя гимнастика и водные процедуры? Как правильно умываться и чистить зубы? Завтрак и его назначение. В какое время должен быть обед?         1. 2. 1. 2.           Значение подвижных игр на свежем воздухе. Как часто можно смотреть телевизор? Почему необходимы гигиенические процедуры перед сном? Мой режим дня.

Беседа (4 класс) на тему: Режим дня

Беседа (4 класс) на тему:  Режим дня

Беседа (4 класс) на тему: Режим дня

Беседа (4 класс) на тему:  Режим дня

Беседа (4 класс) на тему: Режим дня

Беседа (4 класс) на тему:  Режим дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2018