Беседа "Будем делать хорошо и не будем"
Оценка 5

Беседа "Будем делать хорошо и не будем"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
30.05.2017
Беседа "Будем делать хорошо и не будем"
Цель: Закреплять представление детей о правилах культурного поведения и общения. Задачи: Образовательные: формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость, отзывчивость. Развивающие: развитие адекватной оценочной деятельности детей, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки. Воспитательные: воспитание взаимоуважения, вежливого обращения, способности чувствовать, понимать себя и другого человека. Воспитание положительных черт характера: доброта, забота, внимание, вежливость.
буду делать хорошо и не буду плохо.docx
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  Дом детского творчества «Будем делать хорошо и не будем плохо». Беседа о правилах поведения с показом медиапрезентации Цель: Закреплять представление детей о правилах культурного поведения и общения.  Задачи: Образовательные: формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость,  отзывчивость.  Развивающие: развитие адекватной оценочной деятельности детей, направленной на  анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать  положительные и отрицательные поступки.   Воспитательные: воспитание взаимоуважения, вежливого обращения, способности  чувствовать, понимать себя и другого человека. Воспитание положительных черт  характера: доброта, забота, внимание, вежливость.                                     Подготовила и провела:  педагог дополнительного образования  Артамонова Т.Ю. Гагино  2017 Ход беседы  Педагог: ­ Что такое хорошие поступки? (это когда помогаешь другим в какой­либо  сложной ситуации, помогаешь друзьям и окружающим) . ­ А теперь посмотрите на эти картинки. (демонстрация иллюстраций)   1. Почему расстроены бабушки? (слайд 2)   Какими словами можно описать поведение мальчика? А как бы вы поступили, если бы шли мимо?   (Ответы детей)   2. Что вы видите на картинке? Вежливый ли мальчик? (слайд 3)   Что бы вы посоветовали сделать мальчику? (Ответы детей)   3. Обрадуется ли мама мальчика, увидев его одежду после обеда? Объясните мальчику его ошибки. (слайд 4)  Педагог: Дети, я рада, что во всех случаях вы поступили бы правильно. Ведь культурно  воспитанный человек всегда и везде вежливый, внимательный, чуткий со знакомыми, и не с  незнакомыми людьми.   Игра «Хорошо­плохо»  ­ Воспитатель удивляется: Посмотрите, какая чудесная коробочка. Интересно, что же в  ней? Давайте, посмотрим? (В коробке картинки). Здесь картинки и цветы: веселые и  сердитые. Давайте покажем, какое выражение лица здесь нарисовано. (Дети «улыбаются» и «сердятся»)   Сейчас я каждому дам картинку, вы посмотрите и подумаете, хороший это поступок или  плохой. На картинку с хорошим поступком вы положите цветочек…. какой? (веселый,  добрый) А почему? А на плохой? (сердитый). Договорились? Не забывайте объяснять свой  выбор. (Дети получают картинки с изображениями хороших и плохих поступков,  помещают на них цветочки и объясняют свой выбор) .  ­ Ребята, мы правильно разобрались в картинках. Наши поступки могут испортить или  наоборот улучшить настроение окружающих нас людей.  Игра «Вредные советы» (Стихи Г. Остера)  Раз, два, три, четыре! (Хлопают на счет.)   Разбросай по всей квартире (Помахивают опущенными руками вправо­влево)   Погремушки, (Потряхивают указательными пальцами.)   Колотушки, (Потряхивают кулаками.)   И игрушки, (Делают «фонарики».)   И катушки, (Делают «вертушку.) »  Барабаны, (Ударяют пальцем о палец.)   Молоточки, (Стучат кулаком о кулак.) Шапки, («Снимают и отбрасывают шапку».)   Тапочки, (Покачивают правой, затем левой ногой.)   Платочки! («Накидывают платок».)   Раз, два, три, четыре, пять! (Хлопают на счет.)   И не вздумай убирать!   (Грозят пальцем правой руки.)   Мама будет очень рада,   (Обхватывают свои плечи.)   А не верите ­   Не надо (Вытягивают руки вперед, раскрывая ладони.)  Интерактивная игра «Закончи пословицу»(слайды 5, 6)  Посмотрите на экран. Ребята, как вы думаете, что это такое на небе?   Дети: Это солнышко.   Чего не хватает нашему солнышку?   Дети: Лучиков.   А чтобы они появились, давайте с вами вспомним пословицы о дружбе, о труде и  расскажем их для нашего солнышка. Я буду начинать, а вы продолжайте: (при назывании  пословицы нажать на стрелку – появится лучик)   Нет друга – ищи, … .а нашёл – береги.   Доброе слово … и кошке приятно.   Старый друг лучше …. новых двух.   Любишь кататься, люби …. и саночки возить.   Семь раз отмерь – … .один раз отрежь.   Хочешь есть калачи, … .не сиди на печи.   Как аукнется, … .так и откликнется.   Без труда не выловишь … .и рыбку из пруда.   Молодцы, вот и солнышко нам заулыбалось!  Интерактивная игра «Посели сказочного героя в замок». (слайды 7 – 10) ­ Ребята, я знаю, что вы любите сказки. В них встречаются добрые и злые герои. Я буду вам показывать сказочного героя. А вы назовете его и определите, какой он. Если добрый, то  вы радостно хлопаете в ладошки, а если злой – топайте ногами.   (На экране поочередно появляются сказочные герои: Змей Горыныч, Золушка, Айболит,  Домовенок Кузя, Ведьма из сказки «Русалочка», Карлсон, Карабас Карабас, Кот Леопольд, Баба Яга, Волк из м/ф «Ну, погоди») (слайд 8)   ­ А сейчас мы поселим сказочных героев в замки: добрые живут в … каком замке?  (розовом, а злые… в черном. (Проводится интерактивная игра) (слайд 9)  Игра с мячом «Замени добрыми словами»  Невежливый – вежливый  Грубый – ласковый Поругать – похвалить  Ленивый – трудолюбивый  Жадный – щедрый  Обидеть – защитить  Огорчить – обрадовать  Грустный – весёлый  Неряшливый – аккуратный  Сломать – починить  Порвать – заклеить  Трусливый – храбрый  Злой – добрый Рисование доброго настроения.  Давайте откроем коробку, куда положили наши картинки с недобрыми поступками  (переворачивает коробку и заготовки цветов Посмотрите, наши картинки исчезли и  превратились в белые ромашки! Я предлагаю нарисовать на них добрые улыбки, хорошее  настроение и подарить нашим гостям.   (Дети подходят к столам, на заготовках в виде цветка, рисуют свое настроение, улыбку,  дарят гостям)   ­ Каждому из нас приятно, когда его хвалят, говорят о нем хорошие, добрые слова,  особенно когда заслуженно. Любой человек хочет, чтобы его любили и уважали, ценили и  понимали, и очень часто нам просто необходимо слышать от окружающих людей добрые  слова и пожелания. Ведь от этого улучшается настроение и мы готовы делиться радостью и помогать другим. (слайд 11)  Рефлексия  ­ О чем мы сегодня говорили? Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии? А  что вызвало затруднения?   Давайте возьмемся за руки. Почувствуем тепло друг друга, попробуем сохранить его и  передать другим людям улыбкой, внимательным добрым словом. Пусть в вашей жизни  будет больше хороших мыслей, хороших поступков, друзей, хорошее настроение, которые  помогут вам идти по жизни дорогою добра!  (звучит песня «Дорогой Добра)

Беседа "Будем делать хорошо и не будем"

Беседа "Будем делать хорошо и не будем"

Беседа "Будем делать хорошо и не будем"

Беседа "Будем делать хорошо и не будем"

Беседа "Будем делать хорошо и не будем"

Беседа "Будем делать хорошо и не будем"

Беседа "Будем делать хорошо и не будем"

Беседа "Будем делать хорошо и не будем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017