Беседа «Чистота - залог здоровья».
Оценка 5

Беседа «Чистота - залог здоровья».

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
27.03.2019
Беседа «Чистота - залог здоровья».
Конспект беседы с детьми 2-3 лет на тему: «Чистота - залог здоровья». Цели: - Формировать представления о гигиенических основах безопасной жизнедеятельности, - Прививать навыки бережного отношения к своему здоровью, - Развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук, - Развивать речевую активность детей. Предварительная работа: чтение сказок К.И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе» ,Т.Рик «Здоровье и микроб Грязнулькин», стихов А. Барто «Девочка чумазая», В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Конспект беседы с детьми 2.docx
Конспект беседы с детьми 2­3 лет на тему: «Чистота ­ залог здоровья».                                          Цели: ­ Формировать представления о гигиенических основах безопасной  жизнедеятельности, ­ Прививать навыки бережного отношения к своему здоровью, ­ Развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук, ­ Развивать речевую активность детей. Предварительная работа: чтение сказок К.И. Чуковского «Мойдодыр»,  «Федорино горе» ,Т.Рик «Здоровье и микроб Грязнулькин», стихов А. Барто  «Девочка чумазая», В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Ход Воспитатель вносит в группу игрушку – зайчика. Дети приглашают зайчика  поиграть. Зайчик сообщает ребятам, что съел морковку и у него заболел  живот, поэтому ему грустно и не хочется играть. ­Ребята, как вы думаете, почему у зайчика заболел живот? (ответы детей). ­ Давайте расскажем зайчику почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой. (высказывания детей). ­ Правильно, ребята, на них живет множество микробов. Кто же они такие эти микробы? (ответы детей). ­  Микробы содержаться на руках и на всех окружающих нас предметах. А  как они попадают в рот? (ответы детей). ­ Посмотрите внимательно на свои руки. Вы видите микробов? (нет). Почему? ( предположения детей). ­ Правильно. Микробы очень маленькие, их нельзя увидеть без специального  увеличительного прибора­ микроскопа, но попадая в организм, они наносят  большой вред здоровью: «Опасное животное микроб Мечтает, чтоб попасть к ребятам в рот, Чтоб горло заболело и живот, А он себе спокойненько живет». ­Ребята, давайте научим зайчика, как можно уберечься от микробов. Проводится игра « любит ­ не любит». Дети отбирают карточки с  изображениями, что полезно и вредно для здоровья. ФИЗМИНУТКА: На болоте две лягушки                                 Дети изображают Две зеленые подружки                                ЛЯГУШЕК. Рано утром просыпались,                        Потягиваются. Дружно умывались Полотенцем растирались.                        Выполняют движения Влево вправо наклонялись                         по тексту. И обратно возвращались Вот здоровья в чем секрет Всем друзьям Физкульт­ привет. ­ Все болезни у ребят от микробов, говорят, Чтоб всегда здоровым быть­ надо руки с мылом мыть. Давайте напомним зайчику когда необходимо мыть руки. Воспитатель показывает картинки с изображением тарелки, кошки, игрушек и  т. д., а дети говорят когда мыть руки: ( перед едой, после прогулки, после  общения с животными, после игр, после туалета). Зайчик благодарит детей и предлагает поиграть с ними. Проводится игра «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены. В заключение беседы воспитатель рассказывает отрывок из стихотворения  К.И.Чуковского «Мойдодыр».

Беседа «Чистота - залог здоровья».

Беседа «Чистота - залог здоровья».

Беседа «Чистота - залог здоровья».

Беседа «Чистота - залог здоровья».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019