Беседа «Длительность адаптации детей»
Оценка 4.8

Беседа «Длительность адаптации детей»

Оценка 4.8
Памятки
docx
воспитательная работа
Детсад
04.11.2019
Беседа «Длительность адаптации детей»
Адаптация ( лат . – приспособляю) - процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды. Цель адаптации - устранение разрушающего действия на организм факторов окружающей среды. Адаптация имеет два аспекта - биологический и психологический. В период адаптации снижаются факторы местной защиты (поэтому дети раннего возраста часто болеют). В период адаптации: . у детей возникают сдвиги в функциональном состоянии организма, сопровождающиеся отчётливым изменением эмоционально – поведенческих реакций и другими клиническими проявлениями; . отмечаются реакции « биологической осторожности» или протеста, которые выражаются в виде плача, страха, агрессивных действий или общей заторможенности, негативизма; . уменьшаются социальные контакты и речевая активность (вплоть до их полного исчезновения);
беседа длитель адаптации.docx
Беседа «Длительность адаптации детей» Психолог Баяхметова А.Д. Адаптация ( лат . – приспособляю)  ­  процесс приспособления  к  изменяющимся условиям внешней среды. Цель адаптации ­  устранение разрушающего действия на организм факторов  окружающей среды. Адаптация имеет два аспекта  ­  биологический и психологический. В период адаптации снижаются факторы местной защиты  (поэтому дети раннего  возраста  часто болеют). В   период адаптации: . у детей возникают сдвиги в  функциональном  состоянии организма,  сопровождающиеся  отчётливым  изменением эмоционально – поведенческих  реакций и другими  клиническими  проявлениями; . отмечаются  реакции « биологической осторожности»  или  протеста,  которые  выражаются в  виде  плача, страха,  агрессивных  действий  или общей  заторможенности,  негативизма; . уменьшаются  социальные  контакты  и речевая  активность (вплоть до их  полного  исчезновения); . дети теряют часть  приобретённых  ранее  навыков; . резко снижается  аппетит,  нарушаются  продолжительность  и  глубина  сна; . происходит  задержка  темпов  нервного – психического  и  физического  развития; . проявляются  соматические  изменения  в виде  потери массы  тела,  побледнении  кожи,  сухости  слизистых,  похолодания  конечностей,  учащения  пульса; . у  часто болеющих  детей  и  у детей с  пограничными состояниями обнаруживаются  расстройства в виде  энуреза,  энкопреза,  неустойчивости  стула,  обострения  кожных  заболеваний Вы  можете  сами  оценить  течение  адаптации  вашего  ребёнка: . благоприятное  течение  ­  отсутствие  невротических  реакций,  стабилизация  психоэмоционального  состояния  в течение  20 30  дней  в  рамках  графика  адаптации; . условно – благоприятное  течение  ­  лёгкие  невротические  реакции в  течение  1 –  2 недель,  умеренная  потеря  в  весе,  однократное  ОРЗ, регресс,  стабилизация  психоэмоционального  состояния  в течение 30 – 70  дней  (до 2,5 месяцев); . неблагоприятное  течение – длительные  невротические  реакции,  потеря  в весе,  частые  ОРЗ,  стабилизация  психоэмоционального  состояния  более чем  через 75 –  80 дней (до 3 месяцев). Адаптация  закончена,  если  у ребёнка  отмечается  стабильное  положительное  психоэмоциональное  состояние  в течение  недели,  то  есть  ребёнок  в  основном  пребывает  в  хорошем   настроении активно  играет,  взаимодействует  с  взрослыми  и сверстниками, соблюдает  режим  дня,  хорошо  ест  и спокойно  спит,  не  болеет.

Беседа «Длительность адаптации детей»

Беседа «Длительность адаптации детей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2019