БЕСЕДА «МОЯ СЕМЬЯ - ЧУДЕСНОЕ МЕСТО ДЛЯ ЖИЗНИ»

  • Культурные мероприятия
  • Работа с родителями
  • docx
  • 10.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: I) учить детей понимать родных людей и уважительно относиться к ним; 2) получить новые сведения о семьях учащихся. Участники беседы учащиеся-пятиклассники, классный руководитель. Оборудование и инвентарь: беседа проходит в учебном кабинете клас¬са. Учащиеся приносят в школу фотографии из семейных альбомов. Ход проведения беседы: учитель предлагает пятиклассникам разгадать ребус: Затем учащиеся совместно с классным руководителем занимаются поиском ответа на следующие вопросы: 1. Что такое семья?
Иконка файла материала Моя семья.docx
БЕСЕДА «МОЯ СЕМЬЯ - ЧУДЕСНОЕ МЕСТО ДЛЯ ЖИЗНИ» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Н.В. ЧЕРНУШЕВИЧ) Цели: I) учить детей понимать родных людей и уважительно относиться к ним; 2) получить новые сведения о семьях учащихся. Участники беседы учащиеся-пятиклассники, классный руководитель. Оборудование и инвентарь: беседа проходит в учебном кабинете класса. Учащиеся приносят в школу фотографии из семейных альбомов. Ход проведения беседы: учитель предлагает пятиклассникам разгадать ребус: Затем учащиеся совместно с классным руководителем занимаются поиском ответа на следующие вопросы: 1. Что такое семья? В ходе беседы выясняется, что семья состоит из людей, которые являются родственниками и живут вместе. Семьи разных людей отличаются друг от друга. В течение жизни состав семьи может изменяться. Учитель кратко рассказывает о своей семье и предлагает детям сделать то же самое, используя при этом принесенные фотографии. 2. Что еще, кроме родственных связей, объединяет людей в семье? Участники беседы приходят к выводу, что членов семьи объединяет забота друг о друге, помощь друг другу. Учитель называет народную пословицу: «Согласную семью и горе не берет». 3. Интересно, чем обычно вместе занимаются члены семьи? Дети рассказывают о совместных делах и увлечениях, а учитель составляет перечень на доске. Классный руководитель предлагает учащимся объединиться в группы по три- четыре человека и подготовить пантомимы «Дружная семья». После небольшой подготовки группы демонстрируют свое творчество. Педагогический анализ результатов беседы. После проведения беседы классный руководитель анализирует полученную от учащихся информацию об увлечениях, интересах и отношениях в семьях своих учеников, определяет степень развития у пятиклассников креативных способностей, проявленных при выполнении творческого задания.