Цели:
I) учить детей понимать родных людей и уважительно относиться к ним;
2) получить новые сведения о семьях учащихся.
Участники беседы учащиеся-пятиклассники, классный руководитель. Оборудование и инвентарь: беседа проходит в учебном кабинете клас¬са. Учащиеся приносят в школу фотографии из семейных альбомов.
Ход проведения беседы: учитель предлагает пятиклассникам разгадать ребус:
Затем учащиеся совместно с классным руководителем занимаются поиском ответа на следующие вопросы:
1. Что такое семья?
Моя семья.docx
БЕСЕДА «МОЯ СЕМЬЯ - ЧУДЕСНОЕ МЕСТО ДЛЯ ЖИЗНИ»
(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Н.В. ЧЕРНУШЕВИЧ)
Цели:
I) учить детей понимать родных людей и уважительно относиться к ним;
2) получить новые сведения о семьях учащихся.
Участники беседы учащиеся-пятиклассники,
классный руководитель.
Оборудование и инвентарь: беседа проходит в учебном кабинете класса.
Учащиеся приносят в школу фотографии из семейных альбомов.
Ход проведения беседы: учитель предлагает пятиклассникам разгадать
ребус:
Затем учащиеся совместно с классным руководителем занимаются поиском
ответа на следующие вопросы:
1. Что такое семья?
В ходе беседы выясняется, что семья состоит из людей, которые являются
родственниками и живут вместе. Семьи разных людей отличаются друг от
друга. В течение жизни состав семьи может изменяться.
Учитель кратко рассказывает о своей семье и предлагает детям сделать то
же самое, используя при этом принесенные фотографии.
2. Что еще, кроме родственных связей, объединяет людей в семье?
Участники беседы приходят к выводу, что членов семьи объединяет забота
друг о друге, помощь друг другу. Учитель называет народную пословицу:
«Согласную семью и горе не берет».
3. Интересно, чем обычно вместе занимаются члены семьи?
Дети рассказывают о совместных делах и увлечениях, а учитель составляет
перечень на доске.
Классный руководитель предлагает учащимся объединиться в группы по три-
четыре человека и подготовить пантомимы «Дружная семья». После
небольшой подготовки группы демонстрируют свое творчество.
Педагогический анализ результатов беседы. После проведения беседы
классный руководитель анализирует полученную от учащихся информацию об
увлечениях, интересах и отношениях в семьях своих учеников, определяет
степень развития у пятиклассников креативных способностей, проявленных
при выполнении творческого задания.
БЕСЕДА «МОЯ СЕМЬЯ - ЧУДЕСНОЕ МЕСТО ДЛЯ ЖИЗНИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.