Беседа "Об опрятности и аккуратности"
Оценка 4.8

Беседа "Об опрятности и аккуратности"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
15.07.2018
Беседа "Об опрятности и аккуратности"
Беседа «Правила опрятности и аккуратности» Цель: объяснить детям, что называют культурой внешнего вида и одежды. Участники беседы: учащиеся и классный руководитель. Ход беседы Классный руководитель. - Культура человека начинается с умения следить за своим внешним видом. «Внешность, - писал великий педагог А.С. Макаренко, - имеет большое значение в жизни человека. Трудно представить себе человека грязного, неряшливого, чтобы он мог следить за своими поступками». - Как вы думаете, почему внешний вид является не только твоим личным делом? Почему это касается и других? (Выслушать ответы учащихся.)Беседа «Правила опрятности и аккуратности» Цель: объяснить детям, что называют культурой внешнего вида и одежды. Участники беседы: учащиеся и классный руководитель. Ход беседы Классный руководитель. - Культура человека начинается с умения следить за своим внешним видом. «Внешность, - писал великий педагог А.С. Макаренко, - имеет большое значение в жизни человека. Трудно представить себе человека грязного, неряшливого, чтобы он мог следить за своими поступками». - Как вы думаете, почему внешний вид является не только твоим личным делом? Почему это касается и других? (Выслушать ответы учащихся.)
Правила опрятности и аккуратности.doc
Беседа                                                                  Подготовила и провела:                                                                                Новикова Н.Н. Беседа «Правила опрятности и аккуратности» Цель: объяснить детям, что называют культурой внешнего вида и одежды. Участники беседы: учащиеся и классный руководитель.                                              Ход беседы Классный руководитель.  ­ Культура человека начинается с умения следить за своим внешним видом.  «Внешность, ­ писал великий педагог А.С. Макаренко, ­ имеет большое  значение в жизни человека. Трудно представить себе человека грязного,  неряшливого, чтобы он мог следить за своими поступками».  ­ Как вы думаете, почему внешний вид является не только твоим личным  делом? Почему это касается и других? (Выслушать ответы учащихся.) ­ Вы правы! Потому, что общаясь с другими людьми, ты своим внешним  видом показываешь уважение не только к себе, но и к ним. Кроме того,  приятно общаться с человеком красивым, опрятным. Грязные руки, лицо,  неряшливая одежда отталкивает окружающих от их обладателя.                                  ­ Для поддержания чистоты и опрятности внешнего вида нужно знать и  соблюдать правила чистоты и гигиены. Всем вам известен Мойдодыр из  стихотворения Чуковского – защитник чистоты и гигиены. ­ Давайте все вместе попробуем сформулировать правила Мойдодыра.                                     Правила Мойдодыра 1. Постоянно следи за чистотой своих лица, рук, шеи. 2. Утром и вечером умывайся, чисти зубы. 3. Всегда перед едой мой руки. 4. Следи за своими волосами. Растрепанные волосы – признак  неряшливости. 5. Содержи в порядке ногти. 6. Всегда пользуйся носовым платком. 7. Утром делай зарядку, проветривай в течение дня комнату. Классный руководитель. ­Чистота – друг опрятности, красоты и здоровья. Одежда человека тоже  должна быть чистой и опрятной. Выходя из дома, надо посмотреть на себя в  зеркало: все ли в порядке в моем внешнем виде? Надо регулярно следить за  состоянием своей одежды: своевременно ее чистить, гладить, стирать. Мелкие вещи вы можете постирать сами, а не просить старших сделать это за вас. ­Надо учиться правильно носить одежду. Большое значение для внешнего  вида имеют походка и осанка человека. При ходьбе некрасиво размахивать  руками, топать или шаркать ногами. Некрасиво сидеть, развалившись,  вытянув ноги на полу, навалившись на стол. Ходить надо прямо, не сутулясь,  не держа руки в карманах. ­ Одежда должна соответствовать виду деятельности. Если вы идете играть,  то лучше надеть спортивный костюм, в гости принято надевать что­то  нарядное.  ­ А как вы ухаживаете за своей одеждой? Расскажите. (Выслушать ответы  учащихся.)                          ­ Какие предметы нам необходимы для поддержания чистоты? Как вы  думаете? (Вода, расческа, мыло, мочалка и др.) ­ Закончить нашу беседу я хочу знаменитыми строками Корнея Чуковского:     Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое, И зубной порошок, и густой гребешок! Давайте же мыться, купаться, плескаться, нырять, умываться! Всегда и везде – вечная слава воде! Использованные источники:  картинки: http://portalpomidor.ru/508/ http://www.ukazka.ru/product­book341344.html http://www.razumniki.ru/uhod_za_odegdoy.html http://detskij­sad­solnyshko9.webnode.ru/news/trebovaniya­k­vneshnemu­vidu/ http://900igr.net/kartinki/obschestvoznanie/Semejnyj­bjudzhet/025­Odezhda­i­obuv.html http://vb.userdocs.ru/geografiya/200376/index.html http://zoj.key.ua/lichnaya­gigiena/  текст: Спутник классного руководителя. 1 – 4 классы / авт.­сост. Н.А.  Максименко. – Волгоград: Учитель, 2007. Приложение                                     Правила Мойдодыра 1. Постоянно следи за чистотой своих лица, рук, шеи. 2. Утром и вечером умывайся, чисти зубы. 3. Всегда перед едой мой руки. 4. Следи за своими волосами. Растрепанные волосы – признак  неряшливости. 5. Содержи в порядке ногти. 6. Всегда пользуйся носовым платком. 7. Утром делай зарядку, проветривай в течение дня комнату.

Беседа "Об опрятности и аккуратности"

Беседа "Об опрятности и аккуратности"

Беседа "Об опрятности и аккуратности"

Беседа "Об опрятности и аккуратности"

Беседа "Об опрятности и аккуратности"

Беседа "Об опрятности и аккуратности"

Беседа "Об опрятности и аккуратности"

Беседа "Об опрятности и аккуратности"

Беседа "Об опрятности и аккуратности"

Беседа "Об опрятности и аккуратности"

Беседа "Об опрятности и аккуратности"

Беседа "Об опрятности и аккуратности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2018