БЕСЕДА ПО ПДД «Советы, которые спасут жизнь» ( для родителей)
Оценка 4.7

БЕСЕДА ПО ПДД «Советы, которые спасут жизнь» ( для родителей)

Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа +2
2 кл—9 кл
17.03.2019
БЕСЕДА ПО ПДД «Советы, которые спасут жизнь» ( для родителей)
С помощью предложенного материала воспитатели или классные руководители смогут разнообразить методы работы с родителями детей для развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения, активизировать пропагандистскую деятельность среди родителей по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.
ПДД для родителей.docx
государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области  «Асбестовская школа­интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» I отделение  ПДД БЕСЕДА ПО ПДД «Советы, которые спасут жизнь» Составила Юдина И.Н.  ответственный по профилактике ПДД Асбест 2019 БЕСЕДА ПО ПДД «Советы, которые спасут жизнь» Цель: Создать условия для формирования социальных навыков и норм  поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной  помощи. Задачи:  С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями   детей   для   полноценного   развития   личности   ребенка   и закреплению знаний о правилах дорожного движения;  Активизация   пропагандистской   деятельности   среди   родителей   по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.  Выработать   систему   воспитательно­образовательной   работы   по формированию навыков безопасного поведения на дороге. Содержание: Уважаемые родители!    «Семья для ребенка – это источник общественного опыта.                                       Здесь он находит  примеры для подражания и здесь                           происходит его социальное рождение. И если мы хотим  вырастить нравственно здоровое поколение, то должны                                              решать эту проблему «всем миром» детский сад,                                                                                       семья, общественность». В. А. Сухомлинский Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его­то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают   волноваться:   «   все   ли   благополучно?»,   придумывая   различные варианты   развития   событий,   судорожно   обзванивая   друзей   и   знакомых,   с которыми, возможно находится их дитя. Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В семье не жалеют времени на то, чтобы поиграть с ребенком, погулять, научить   читать   или   рисовать,   определить   его   в   спортивные   секции,   во всевозможные кружки, но редко находят пять минут в день, полчаса в неделю, чтобы научить ребенка избегать несчастного случая, особенно на улице. Достаточно изучить "истории болезней" детей, пострадавших от травм, полученных в результате дорожно­транспортного происшествия, побеседовать с врачом — хирургом или травматологом, чтобы понять простую истину: Из каждых   двадцати   случаев   девятнадцать,   оказывается,   типичны,   ­   часто повторяются,   возникают   в   одних   и   тех   же   стандартных   ситуациях,   число которых не так уж велико. Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, несчастье можно предотвратить! Главным в воспитании законопослушного гражданина (в том числе и как   участника   дорожного   движения)   для   родителей   должен   быть   принцип «Делай, как я». Чтобы ребенок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто их знать ­ у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге. Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу там, где это разрешено Правилами; в собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим; пристегивайтесь ремнями безопасности и не позволяйте находиться   детям   до   12   лет   на   переднем   сиденье.   Наглядный   пример родителей будет куда эффективнее, чем сотни раз повторенные слова « не ходи на красный свет». Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте  потребность быть дисциплинированными   на улице, осторожными   и   внимательными!   Знайте,   если   Вы   нарушаете   Правила дорожного движения, ваш ребенок будет поступать так же! Помните, что вы становитесь участником дорожного движения не с проезжей части улиц, а с тротуара. Поэтому отправляясь в школу с малышом, объясните ему, что нужно быть внимательным с первых же шагов, выходя из подъезда дома. Пройдите с ним весь путь и старайтесь показывать наиболее опасные участки на дороге. Укажите на опасности, которые возникают при посадке в общественный транспорт и, особенно, при высадке из автобуса или троллейбуса. Научите своих детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги! Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения, ежедневно напоминайте   ребенку:   ПРЕЖДЕ   ЧЕМ   ПЕРЕЙТИ   ДОРОГУ   ­   УБЕДИСЬ   В БЕЗОПАСНОСТИ! Объясните ребенку, что остановить автомобиль сразу ­ невозможно! Научите   детей   тому,   что   переходить   дорогу   из   ­   за   стоящего   транспорта опасно для жизни! Учите предвидеть скрытую опасность! Чтобы правильно выстроить процесс обучения, необходимо учитывать психологические и возрастные особенности детей. Причина детского дорожно ­ транспортного травматизма: переход доги в неустановленном месте, перед близко идущим транспортом; игры на проезжей части; выход   на   проезжую   часть   из­за   стоящих   машин,   сооружений,   зелёных насаждений и других препятствий; неправильный выбор места перехода дороги при высадке из транспорта; незнание правил перехода перекрёстка; хождение по проезжей части при наличии тротуара; езда на велосипеде по проезжей части детей, которым не исполнилось 14лет; езда на роликах и самокатах по проезжей части. Психологические причины: бегство от опасности в потоке движущегося транспорта; неумение детей наблюдать; невнимательность; неразвитое чувство опасности; недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

БЕСЕДА ПО ПДД «Советы, которые спасут жизнь» ( для родителей)

БЕСЕДА ПО ПДД «Советы, которые спасут жизнь» ( для родителей)

БЕСЕДА ПО ПДД «Советы, которые спасут жизнь» ( для родителей)

БЕСЕДА ПО ПДД «Советы, которые спасут жизнь» ( для родителей)

БЕСЕДА ПО ПДД «Советы, которые спасут жизнь» ( для родителей)

БЕСЕДА ПО ПДД «Советы, которые спасут жизнь» ( для родителей)

БЕСЕДА ПО ПДД «Советы, которые спасут жизнь» ( для родителей)

БЕСЕДА ПО ПДД «Советы, которые спасут жизнь» ( для родителей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019