Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»
Оценка 4.8

Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»

Оценка 4.8
Лекции +1
docx
воспитательная работа
Детсад
31.03.2018
Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»
Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ» Подготовительная группа Подготовила Коесникова Мария Самигуллаевна, воспитатель КГКУ"ЦССУ детей -сирот и детей оставшиеся без попечения родителей. Программные задачи: Образовательные задачи:  Продолжать представления детей о российской армии, о разных родах войск их предназначении. Рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Развивающие задачи:  Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство патриотизма и гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Используемый материал: Иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск Ход беседы: Воспитатель:Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. На земле много стран и не все они живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть сильная и могучая Армия. Воспитатель: А какие войска российской армии вы знаете? Ответы детей:морские, сухопутные, десантные. Воспитатель:Посмотрите на это изображение. На доске представлены изображения различных родов войск. Кого вы здесь видите? Воспитатель:Зачем в Армии так много родов войск? Дети:  Чтобы защищать нашу Родину со всех сторон - и с суши, и с моря , и с воздуха. Воспитатель: Правильно, в небе нашу Родину охраняют Военно-Воздушные Войска – это вертолеты ,самолеты ракеты. Наши морские границы охраняет военно-морской флот – это подводные лодки,боевые корабли и катера. На земле нас охраняют Сухопутные войска. Воспитатель: А зачем нужна Армия в мирное время? Дети:В мирное время солдаты учатся управлять боевой техникой ,проводить учебные бои ,учатся стрелять из всех видов оружия).Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ» Подготовительная группа Подготовила Коесникова Мария Самигуллаевна, воспитатель КГКУ"ЦССУ детей -сирот и детей оставшиеся без попечения родителей. Программные задачи: Образовательные задачи:  Продолжать представления детей о российской армии, о разных родах войск их предназначении. Рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Развивающие задачи:  Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство патриотизма и гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Используемый материал: Иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск Ход беседы: Воспитатель:Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. На земле много стран и не все они живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть сильная и могучая Армия. Воспитатель: А какие войска российской армии вы знаете? Ответы детей:морские, сухопутные, десантные. Воспитатель:Посмотрите на это изображение. На доске представлены изображения различных родов войск. Кого вы здесь видите? Воспитатель:Зачем в Армии так много родов войск? Дети:  Чтобы защищать нашу Родину со всех сторон - и с суши, и с моря , и с воздуха. Воспитатель: Правильно, в небе нашу Родину охраняют Военно-Воздушные Войска – это вертолеты ,самолеты ракеты. Наши морские границы охраняет военно-морской флот – это подводные лодки,боевые корабли и катера. На земле нас охраняют Сухопутные войска. Воспитатель: А зачем нужна Армия в мирное время? Дети:В мирное время солдаты учатся управлять боевой техникой ,проводить учебные бои ,учатся стрелять из всех видов оружия).
beseda_voyska_rossiyskoy_armii_.docx
Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ» Подготовительная группа Подготовила Коесникова Мария Самигуллаевна, воспитатель  КГКУ"ЦССУ детей ­сирот и детей оставшиеся без попечения родителей. Программные задачи: Образовательные   задачи:   Продолжать  представления   детей   о российской армии,  о разных родах войск их предназначении. Рассказать о   трудной,   но   почетной   обязанности   защищать   Родину,   охранять   ее спокойствие и безопасность.  Развивающие   задачи:   Развивать   сообразительность,   смекалку, логическое   мышление,   память,   внимание;   стимулировать   речевую активность детей. Воспитательные   задачи: Воспитывать   чувство   патриотизма   и гордости   за   Российскую   армию,   вызвать   желание   быть   похожими   на сильных, смелых российских воинов. Используемый   материал: Иллюстрации   и   картинки   с   изображением различных родов войск Ход беседы: Воспитатель:Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. На земле много стран и не все они живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть сильная и могучая Армия.  Воспитатель: А какие войска российской армии вы знаете? Ответы детей:морские, сухопутные, десантные. Воспитатель:Посмотрите на это изображение. На доске представлены изображения различных родов войск. Кого вы здесь видите? Воспитатель:Зачем в Армии так много родов войск? Дети:   Чтобы защищать нашу Родину со всех сторон ­ и с суши, и с моря , и с воздуха. Воспитатель:  Правильно,   в   небе   нашу   Родину   охраняют   Военно­ Воздушные Войска – это вертолеты ,самолеты ракеты. Наши морские границы охраняет военно­морской флот – это подводные лодки,боевые корабли и катера. На земле нас охраняют Сухопутные войска. Воспитатель: А зачем нужна Армия в мирное время? Дети:В   мирное   время   солдаты   учатся   управлять   боевой   техникой ,проводить учебные бои ,учатся стрелять из всех видов оружия). Загадки о боевой технике: Воспитатель: Ребята, теперь давайте с вами отгадывать загадки. 1. У какой птицы на крыльях звезды? (Самолет) 2.Тучек нет на горизонте,но раскрылся в небе зонтик, через несколько минут опустился …(парашют) 3. Ползет черепаха­ стальная рубаха, враг в овраг и она, где враг.(Танк) 4.   Железная   рыба   плывет   под   водой,врагу   угрожает   огнем   и   бедой. (Подводная лодка). 5. Черная труба стрекочет, огонь вылететь хочет.(Пушка). Воспитатель: Вы молодцы, справились с испытанием и отгадали все загадки. Воспитатель: Предлагаювам разминку для будущих воинов.  Руки сделали в разлет – получился самолет Мах крылом туда – сюда, Делай раз и делай два. Руки в стороны держи. И на друга посмотри. Опускайся быстро вниз, На посадку ты садись. Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Что лишнее и почему?» Ракетчик, вертолетчик, футболист. Самолет, танк, парашютист. Автомат, пистолет, танкист Подводник, артиллерист, корабль. Воспитатель: А теперь я вам предлагаю поиграть еще в игру, которая называется «Один много»­ дидактическая игра. Пограничник – пограничники Парашютист –…….. Летчик ………. Танкист ………. ˗ Пехотинец ………. Танк ……… Самолет ……… Пушка ……˗ ˗ ˗ ˗ ˗ Предположения детей:  Воспитатель: Ребята, вы отлично справились с заданием. Воспитатель: А вы знаете, что скоро наступит праздник – 23 февраля ­ День Защитника Отечества. А кто такие Защитники Отечества?  ­ Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть   своя   армия.   У   нашей   страны   тоже   есть   армия.   И   она   не   раз защищала свой народ от захватчиков.  ­ Ребята, а кого  мы с вами поздравляем в этот день? Ответы детей: Пап, дедушек и мальчиков.  Воспитатель:   Ребята,   а   вы   знаете   в   каких   войсках,   в   армии, Дети: (отвечают). служили ваши дедушки и папы. Воспитатель:Ради   нас   с   вами,   ради   того,   чтобы   в   нашей   огромной стране   был   мир,   достойно   несут   свою   нелёгкую   службу   российские воины.   Наши   мальчики,   когда   вырастут   и   станут   взрослыми,   тоже пойдут служить в армию и станут настоящими Защитниками Отечества.

Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»

Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»

Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»

Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018