Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»
Подготовительная группа
Подготовила Коесникова Мария Самигуллаевна, воспитатель
КГКУ"ЦССУ детей -сирот и детей оставшиеся без попечения родителей.
Программные задачи:
Образовательные задачи: Продолжать представления детей о российской армии, о разных родах войск их предназначении. Рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.
Развивающие задачи: Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей.
Воспитательные задачи: Воспитывать чувство патриотизма и гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
Используемый материал: Иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск
Ход беседы:
Воспитатель:Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. На земле много стран и не все они живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть сильная и могучая Армия.
Воспитатель: А какие войска российской армии вы знаете?
Ответы детей:морские, сухопутные, десантные.
Воспитатель:Посмотрите на это изображение. На доске представлены изображения различных родов войск. Кого вы здесь видите?
Воспитатель:Зачем в Армии так много родов войск?
Дети: Чтобы защищать нашу Родину со всех сторон - и с суши, и с моря , и с воздуха.
Воспитатель: Правильно, в небе нашу Родину охраняют Военно-Воздушные Войска – это вертолеты ,самолеты ракеты.
Наши морские границы охраняет военно-морской флот – это подводные лодки,боевые корабли и катера.
На земле нас охраняют Сухопутные войска.
Воспитатель: А зачем нужна Армия в мирное время?
Дети:В мирное время солдаты учатся управлять боевой техникой ,проводить учебные бои ,учатся стрелять из всех видов оружия).Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»
Подготовительная группа
Подготовила Коесникова Мария Самигуллаевна, воспитатель
КГКУ"ЦССУ детей -сирот и детей оставшиеся без попечения родителей.
Программные задачи:
Образовательные задачи: Продолжать представления детей о российской армии, о разных родах войск их предназначении. Рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.
Развивающие задачи: Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей.
Воспитательные задачи: Воспитывать чувство патриотизма и гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
Используемый материал: Иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск
Ход беседы:
Воспитатель:Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. На земле много стран и не все они живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть сильная и могучая Армия.
Воспитатель: А какие войска российской армии вы знаете?
Ответы детей:морские, сухопутные, десантные.
Воспитатель:Посмотрите на это изображение. На доске представлены изображения различных родов войск. Кого вы здесь видите?
Воспитатель:Зачем в Армии так много родов войск?
Дети: Чтобы защищать нашу Родину со всех сторон - и с суши, и с моря , и с воздуха.
Воспитатель: Правильно, в небе нашу Родину охраняют Военно-Воздушные Войска – это вертолеты ,самолеты ракеты.
Наши морские границы охраняет военно-морской флот – это подводные лодки,боевые корабли и катера.
На земле нас охраняют Сухопутные войска.
Воспитатель: А зачем нужна Армия в мирное время?
Дети:В мирное время солдаты учатся управлять боевой техникой ,проводить учебные бои ,учатся стрелять из всех видов оружия).
beseda_voyska_rossiyskoy_armii_.docx
Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»
Подготовительная группа
Подготовила Коесникова Мария Самигуллаевна, воспитатель
КГКУ"ЦССУ детей сирот и детей оставшиеся без попечения
родителей.
Программные задачи:
Образовательные задачи: Продолжать представления детей о
российской армии, о разных родах войск их предназначении. Рассказать
о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее
спокойствие и безопасность.
Развивающие задачи: Развивать сообразительность, смекалку,
логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую
активность детей.
Воспитательные задачи: Воспитывать чувство патриотизма и
гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на
сильных, смелых российских воинов.
Используемый материал: Иллюстрации и картинки с изображением
различных родов войск
Ход беседы:
Воспитатель:Мы с вами живем в стране, которая называется Россия.
На земле много стран и не все они живут дружно. Иногда бывают войны.
Поэтому у каждой страны есть сильная и могучая Армия.
Воспитатель: А какие войска российской армии вы знаете?
Ответы детей:морские, сухопутные, десантные.
Воспитатель:Посмотрите на это изображение. На доске представлены
изображения различных родов войск. Кого вы здесь видите?
Воспитатель:Зачем в Армии так много родов войск?
Дети: Чтобы защищать нашу Родину со всех сторон и с суши, и с
моря , и с воздуха.
Воспитатель: Правильно, в небе нашу Родину охраняют Военно
Воздушные Войска – это вертолеты ,самолеты ракеты.
Наши морские границы охраняет военноморской флот – это подводные
лодки,боевые корабли и катера.
На земле нас охраняют Сухопутные войска.
Воспитатель: А зачем нужна Армия в мирное время?
Дети:В мирное время солдаты учатся управлять боевой техникой
,проводить учебные бои ,учатся стрелять из всех видов оружия).
Загадки о боевой технике:
Воспитатель: Ребята, теперь давайте с вами отгадывать загадки.
1. У какой птицы на крыльях звезды? (Самолет)
2.Тучек нет на горизонте,но раскрылся в небе зонтик, через несколько
минут опустился …(парашют)
3. Ползет черепаха стальная рубаха, враг в овраг и она, где враг.(Танк)
4. Железная рыба плывет под водой,врагу угрожает огнем и бедой.
(Подводная лодка).
5. Черная труба стрекочет, огонь вылететь хочет.(Пушка).
Воспитатель: Вы молодцы, справились с испытанием и отгадали все загадки.
Воспитатель: Предлагаювам разминку для будущих воинов.
Руки сделали в разлет – получился самолет
Мах крылом туда – сюда,
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держи.
И на друга посмотри.
Опускайся быстро вниз,
На посадку ты садись.
Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Что лишнее и почему?»
Ракетчик, вертолетчик, футболист.
Самолет, танк, парашютист.
Автомат, пистолет, танкист
Подводник, артиллерист, корабль.
Воспитатель: А теперь я вам предлагаю поиграть еще в игру, которая
называется «Один много» дидактическая игра.
Пограничник – пограничники
Парашютист –……..
Летчик ……….
Танкист ……….
˗
Пехотинец ……….
Танк ………
Самолет ………
Пушка ……˗
˗
˗
˗
˗
Предположения детей:
Воспитатель: Ребята, вы отлично справились с заданием.
Воспитатель: А вы знаете, что скоро наступит праздник – 23 февраля
День Защитника Отечества. А кто такие Защитники Отечества?
Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ,
свою Родину от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране
есть своя армия. У нашей страны тоже есть армия. И она не раз
защищала свой народ от захватчиков.
Ребята, а кого мы с вами поздравляем в этот день?
Ответы детей: Пап, дедушек и мальчиков.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете в каких войсках, в армии,
Дети: (отвечают).
служили ваши дедушки и папы.
Воспитатель:Ради нас с вами, ради того, чтобы в нашей огромной
стране был мир, достойно несут свою нелёгкую службу российские
воины. Наши мальчики, когда вырастут и станут взрослыми, тоже
пойдут служить в армию и станут настоящими Защитниками Отечества.
Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»
Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.