Беседа с элементами игры «К нам весна пришла»
Оценка 4.6

Беседа с элементами игры «К нам весна пришла»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
библиотека
Детсад
11.01.2017
Беседа с элементами игры «К нам весна пришла»
Читательское назначение: дети 3-4 лет и их родители Цель: с помощью чтения книг и игр повторить признаки весны Оборудование: чистый лист бумаги (пол ватмана), картинки: солнышко, сосульки, птички, дерево, ручеёк, кораблики, цветные карандаши, листочки для дерева, бумажные кораблики, тазик с водой. Мероприятие проводилось в детской библиотеке
к нам весна идет бес с эл игры.docx
Беседа с элементами игры «К нам весна пришла» Читательское назначение: дети 3­4 лет Цель: с помощью чтения книг и игр повторить признаки весны Оборудование:   чистый   лист   бумаги   (пол   ватмана),   картинки:   солнышко,   сосульки, птички, дерево, ручеёк, кораблики,  цветные карандаши, листочки для дерева, бумажные кораблики, тазик с водой.  Ребята, посмотрите, как стало красиво вокруг, к нам пришла весна и раскрасила все своими красками: травку, листочки, солнышко. Все вокруг такое яркое! Давайте и мы сегодня побудем художниками. Посмотрите,  (показывает на мольберт) наша картина, пока еще зимняя, белая, снежная.  А помогут нам зимнюю картину превратить в весеннюю Таня и Ваня. Таня и Ваня –  сестра и брат Однажды утром они выглянули в окно и увидели яркое теплое солнышко. (прикрепляем на мольберт СОЛНЫШКО)    Солнышко у нас без лучиков. Предлагаю лучики нарисовать вам. Солнышко пригрело, и начали таять сосульки (прикрепляем картинку СОСУЛЬКИ)  Посмотрите на картинку в книжке. Где самая толстая и длинная сосулька? А где самая короткая?  А что это за птички на ветка? (снегири) Снегири собираются улетать и прощаются с Таней и Ваней. Вместо них к нам в город вернутся другие птички. (прикрепляем картинки ПТИЦ)    А давайте и мы превратимся в птичек и поиграем.  ИГРА «Птички» Эта птичка – соловей, Эта птичка – воробей, Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель. (загибают по одному пальчику на обеих руках) Эта птичка – злой орлан. (машут сложенными накрест ладонями) Птички, птички, по домам. (машут обеими руками, как крыльями)    Оделись Таня и Ваня, вышли во двор. А там уже даже лужицы появились. Что Танечка делает? (прикрепляем картинку ЛУЖИ) Давайте покажем, как в её ведерко капает вода Капает водичка, кап­кап­кап!  (Указательными пальцами слегка постукивайте по любой поверхности.) А потом сильнее кап­кап­кап!  (Теперь несильно постучите ладошками.) А потом еще сильней.  (Громко стучите ладошками.) Звонко капает капель (Хлопайте в ладоши.) Ваня хотел в снежки поиграть, взял комочек снега, а из него тоже водичка кап­кап… «И зачем снег тает, ­ удивляется Таня, ­ скоро весь растает, а кому нужно столько талой воды?» «Нам нужна талая водичка, ­ сказало большое дерево.  Ручейки   донесут   её   до   каждого   корня,   до   каждой   травинки.     Все   кусты   и   деревья зеленеть начнут. Появятся листочки». (прикрепляем картинку ДЕРЕВО) Давайте и мы с вами прикрепим к нашему дереву зеленые листочки (дети прикрепляют листочки на дерево) Таня   и   Ваня   решили,   что   и   им   нужна   водичка.   Что   они   стали   делать?  (пускать кораблики в ручейках)  Вот   и   на   нашей   картине   появился   ручеёк   (прикрепляем).   Давайте   пустим   по   нему кораблики (дети прикрепляют кораблики) Посмотрите, ребята, какая у нас получилась картина – яркая, цветная, как будто бы сама Весна нам помогала рисовать.  А у меня для вас есть настоящие бумажные кораблики. Предлагаю вам попробовать запустить их поплавать в тазике, с водой. А потом вы сможете взять их домой и пустить в большое плавание по ручейкам нашего города. (дети пускают бумажные кораблики) Таня и Ваня прощаются с вами. Если вы захотите снова встретиться с ними, то возьмите книгу о их приключения домой. Таня и Ваня расскажут вам не только о весне, но и о других временах года. Литература: 1. Времена года: Знакомство с окружающим миром 2­4 года / Худож.М. Федотова. –  Москва: Карапуз­Дидактика, 2007. – [б\с]. 2. Где мы были летом// Школа раннего развития – 2006 ­ № 1. 3. Как мы встречали весну // Школа раннего развития – 2007 ­ № 1. 4. Как мы провожали осень // Школа раннего развития – 2003 ­ № 2. Автор­составитель: Хайруллина Н.Н., заведующая детской библиотекой им. П.П. Бажова

Беседа с элементами игры «К нам весна пришла»

Беседа с элементами игры «К нам весна пришла»

Беседа с элементами игры «К нам весна пришла»

Беседа с элементами игры «К нам весна пришла»

Беседа с элементами игры «К нам весна пришла»

Беседа с элементами игры «К нам весна пришла»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017