Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
Оценка 4.7

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Оценка 4.7
Мероприятия
ppt
библиотека +1
Взрослым
01.11.2019
Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
Ч гвардейка Библиомозайка Великий книжный путь.ppt

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
БИБЛИОМОЗАЙКА БИБЛИОМОЗАЙКА «Великий книжный путь» «Великий книжный путь» Библиотечная игра по знаменательным и  памятным датам Творческий проект  библиотекарей Червоногвардейского  района

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
Один из великих русских писателей имел  Один из великих русских писателей имел  Н а з о в и т е   е г о Н а з о в и т е   е г о псевдоним псевдоним НАВИВОЛЫРК НАВИВОЛЫРК

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
Иван Иван  Крылов Крылов

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
Как прозвали Сашу Пушкина в Как прозвали Сашу Пушкина в Царскосельском лицее Царскосельском лицее Француз Француз НемецНемец Арапчонок Арапчонок Книга- юбиляр 200 лет

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
Кто из представленных здесь писателей  Кто из представленных здесь писателей  подписывал свои произведения таким  подписывал свои произведения таким  псевдонимом? псевдонимом?

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
Антон Павлович Чехов

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
Кто является автором  строк, из какого  произведения они  приводятся? Я вас люблю (к чему Я вас люблю (к чему лукавить?), лукавить?), Но я другому отдана; Но я другому отдана; Я буду век ему верна. Я буду век ему верна.

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
6 июня исполнилось 220 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
Франческо Петрарка 20 июля – 715 лет со дня рождения Нам этот лик прекрасный Нам этот лик прекрасный говорит, говорит, Что на Земле — небес она Что на Земле — небес она жилица, жилица, Тех лучших мест, где плотью дух Тех лучших мест, где плотью дух не скрыт, не скрыт, И что такой портрет не мог И что такой портрет не мог родиться, родиться, Когда Художник с неземных Когда Художник с неземных орбиторбит Сошел сюда — на смертных жён Сошел сюда — на смертных жён дивиться дивиться Франческо Петрарка Франческо Петрарка воспевал в своих сонетах воспевал в своих сонетах о неразделенной любви о неразделенной любви Прекрасную Даму. Прекрасную Даму. Назовите имя любимой. Назовите имя любимой.

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
Муж­известный поэт­акмеист, военный,  монархист, путешественник,  сын – историк, сидевший в лагерях. Поэтессе принадлежат слова: «…А просто мне петь не хочется Под звон тюремных ключей» Настоящая фамилия поэтессы – Настоящая фамилия поэтессы – Горенко. Горенко.

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
Анна Ахматова «У самого Анна Ахматова «У самого моря» моря» Бухты изрезали низкий берег, Все паруса убежали в море, А я сушила солёную косу За версту от земли на плоском камне. Ко мне приплывала зелёная рыба, Ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и весёлой И вовсе не знала, что это — счастье. . Не страшно под пулями Её клятва 1942 г.:Не страшно под пулями мертвыми лечь, мертвыми лечь, Не горько остаться без крова, Не горько остаться без крова, И мы сохраним тебя, русская И мы сохраним тебя, русская речь, речь, Великое русское слово. Великое русское слово. 23 июня исполнилось 130 лет Анне Андреевне Ахматовой Мужество

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
Сын Лев Николаевич Гумилев

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)

Библиотечная студия инновационных технологий как средства формирования исследовательской компетентности школьных библиотекарей. «Библиотечная копилка «Счастье- найти себя в профессии» (Разработка заседания библиотечной студии)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2019